Основные виды корпоративных роликов
Презентационный
Презентационные ролики подходят для того, чтобы эффектно представить продукт, услугу, технологию, компанию в целом. Видео прекрасно подойдут для выставок, форумов и отрасли b2b продаж.
Обучающий
Обучающие ролики нужны для повышения квалификации действующих специалистов. Они используются для тренингов, внутрикорпоративных мероприятий. Использовать такие ролики можно на тренингах сотрудников или сайте.
HR-ролик
Такие ролики помогают сотрудникам узнать больше о работе друг друга, компании в целом. Рекрутеры используют их, чтобы рассказать о корпоративных ценностях, достижениях компании, ее планах в широком масштабе.
В отчётных видеороликах отражают важные события в жизни компании: окончание проекта, освоение инвестиций, открытие новых филиалов или торговых точек.
Видеокаталоги – это следующий шаг после продуктовых роликов. В них описывают линейки продуктов или успешно завершенные проекты компании