ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА в Узбекистане

Холл тест – разновидность личного интервью, подразумевающая тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении.

Холл тест позволит вам получить уникальную информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам. Отличительной особенностью проведения hall-теста является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.

Для чего используется холл-тест ?

  • Тестирование упаковок
  • Тестирование названия
  • Тестирование продукта
  • Тестирование концепции
  • Тестирование рекламных материалов
  • Тестирование сенсорных ощущений - запахи, вкус, тактильные ощущения и прочее
  • Оценка и оптимизация продуктовой линии
  • Ценовые исследования

В ходе холл-теста можно:

  • Оценить качества товара, сравнивая его разные виды или конкурирующую продукцию.
  • Определить потребительскую реакцию на коммерческие предложения (тарифный план, прайс-лист, скидки).
  • Определить реальные достоинства и недостатки продукта
  • Выявить оптимальный объем рекламной продукции и результативность воздействия разных видов рекламы на группы потребителей.
  • Оценить качество сопровождающей рекламы на узнаваемость товара, лояльность к нему покупателей и их готовность к приобретению.

Для чего используется холл-тест ?

  • Тестирование упаковок
  • Тестирование названия
  • Тестирование продукта
  • Тестирование концепции
  • Тестирование рекламных материалов
  • Тестирование сенсорных ощущений - запахи, вкус, тактильные ощущения и прочее
  • Оценка и оптимизация продуктовой линии
  • Ценовые исследования

В ходе холл-теста можно:

  • Оценить качества товара, сравнивая его разные виды или конкурирующую продукцию.
  • Определить потребительскую реакцию на коммерческие предложения (тарифный план, прайс-лист, скидки).
  • Определить реальные достоинства и недостатки продукта
  • Выявить оптимальный объем рекламной продукции и результативность воздействия разных видов рекламы на группы потребителей.
  • Оценить качество сопровождающей рекламы на узнаваемость товара, лояльность к нему покупателей и их готовность к приобретению.

Как мы проводим холл-тест в Узбекистане

Холл-тест проводит группа специально подготовленных и опытных рекрутеров и интервьюеров под руководством и надзором супервайзеров, которые следят за соблюдением методологии и процедуры рекрута и опроса.

Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.

СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ХОЛЛ ТЕСТА:

  • Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;
  • Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.
  • Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара

Как мы проводим холл-тест в Узбекистане

Холл-тест проводит группа специально подготовленных и опытных рекрутеров и интервьюеров под руководством и надзором супервайзеров, которые следят за соблюдением методологии и процедуры рекрута и опроса.

Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.

Цены на Холл-тест или тестирование продукта в Ташкенте

Индивидуальное тестирование продукта или дегустация

Метод провидения : качественный метод 

Тестирование проводится индивидуально или в группе респондентов в специально подготовленном помещении. В начале интервью участники получают объект исследования, изучают его, затем отвечают на вопросы заранее подготовленной анкеты.

Цена за 60 минут исследования

1 225 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.

*Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно!. Оборудование и объекты тестирования предоставляются со стороны заказчика.

*Минимальное количество заказа от 15 респондентов

Групповое тестирование продукта или дегустация

Метод провидения : качественный метод 

Тестирование проводится индивидуально или в группе респондентов в специально подготовленном помещении. В начале интервью участники получают объект исследования, изучают его, затем отвечают на вопросы заранее подготовленной анкеты.

Цена за 60 минут исследования

2 150 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.

*Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно!. Оборудование и объекты тестирования предоставляются со стороны заказчика.

*Минимальное количество заказа от 5 фокус групп

СТОИМАСТЬ ХОЛ-ТЕСТА

СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ХОЛЛ ТЕСТА:

Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;
Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.
Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.

цена за 1 час тестирования :

3 450 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

Маркетинговое агентство WOODLIME. Маркетинговые исследования - Marketing research
Маркетинговое агентство Ташкент

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До Woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»

Маркетинговые исследования
Темур Шарипов
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz