ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА в Узбекистане
Холл тест – разновидность личного интервью, подразумевающая тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении.
Холл тест позволит вам получить уникальную информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам. Отличительной особенностью проведения hall-теста является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.
Для чего используется холл-тест ?
- Тестирование упаковок
- Тестирование названия
- Тестирование продукта
- Тестирование концепции
- Тестирование рекламных материалов
- Тестирование сенсорных ощущений - запахи, вкус, тактильные ощущения и прочее
- Оценка и оптимизация продуктовой линии
- Ценовые исследования
В ходе холл-теста можно:
- Оценить качества товара, сравнивая его разные виды или конкурирующую продукцию.
- Определить потребительскую реакцию на коммерческие предложения (тарифный план, прайс-лист, скидки).
- Определить реальные достоинства и недостатки продукта
- Выявить оптимальный объем рекламной продукции и результативность воздействия разных видов рекламы на группы потребителей.
- Оценить качество сопровождающей рекламы на узнаваемость товара, лояльность к нему покупателей и их готовность к приобретению.
Для чего используется холл-тест ?
- Тестирование упаковок
- Тестирование названия
- Тестирование продукта
- Тестирование концепции
- Тестирование рекламных материалов
- Тестирование сенсорных ощущений - запахи, вкус, тактильные ощущения и прочее
- Оценка и оптимизация продуктовой линии
- Ценовые исследования
В ходе холл-теста можно:
- Оценить качества товара, сравнивая его разные виды или конкурирующую продукцию.
- Определить потребительскую реакцию на коммерческие предложения (тарифный план, прайс-лист, скидки).
- Определить реальные достоинства и недостатки продукта
- Выявить оптимальный объем рекламной продукции и результативность воздействия разных видов рекламы на группы потребителей.
- Оценить качество сопровождающей рекламы на узнаваемость товара, лояльность к нему покупателей и их готовность к приобретению.
Как мы проводим холл-тест в Узбекистане
Холл-тест проводит группа специально подготовленных и опытных рекрутеров и интервьюеров под руководством и надзором супервайзеров, которые следят за соблюдением методологии и процедуры рекрута и опроса.
Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
Как мы проводим холл-тест в Узбекистане
Холл-тест проводит группа специально подготовленных и опытных рекрутеров и интервьюеров под руководством и надзором супервайзеров, которые следят за соблюдением методологии и процедуры рекрута и опроса.
Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
СТОИМАСТЬ ХОЛ-ТЕСТА
СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ХОЛЛ ТЕСТА:
• Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;
• Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.
• Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.
- Разработка механики провидения тестирования
- Программирование анкет для заполнения
- Рекрутинг
- Интервьюирование
- Помещение для тестирования
- Видеозапись процесса тестирования
- Аналитический отчет по итогам тестирования (на русском языке)
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
цена за 1 час тестирования :
1 500 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования. Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно.
СТОИМАСТЬ ХОЛ-ТЕСТА
СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ХОЛЛ ТЕСТА:
• Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;
• Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.
• Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.
- Разработка механики провидения тестирования
- Программирование анкет для заполнения
- Рекрутинг
- Интервьюирование
- Помещение для тестирования
- Видеозапись процесса тестирования
- Аналитический отчет по итогам тестирования (на русском языке)
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
цена за 1 час тестирования :
3 450 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.
заполните бриф
и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
заполните бриф
и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
КОМПАНИЯ Woodlime
ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!
КОМПАНИЯ Woodlime
ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!
С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
в команде
и видов услуг
по всему СНГ
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Доверившие свою репутацию нашей компании
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Доверившие свою репутацию нашей компании




НАША РЕПУТАЦИЯ
МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
Маркетинговая стратегия
Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда
Маркетинговые исследования
Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности
Позиционирование бренда
Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.
Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.
На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.
Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства - на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО "BUKHARA AGROKLASTER DZZ"

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
