ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 21 до 55 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новому, лучшему сервису и качеству для уютной жизни ребёнка.
Основной задачей было создать высокий рост уровня знаний о марке, а так же лояльности и доверия, сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области товаров для детей и родителей. Нужно было рассказать о высоком уровне сервиса компании, и о её надежности.
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя марки товара, – это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда детских товаров важно создавать у целевой аудитории ощущение надёжности, удобства, и заботы о ребенке. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.