loader image
Главная страница » YOYA — Кейс

ПОРТФОЛИО АГЕНСТВА

Разбор бренда

YOYA

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВСЕЙ СЕМЬИ

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ

YOYA - Кейс

Исходные данные

Перед WOODLIME Group была поставлена задача разработать бренд с нуля для новой проевропейской продукции и товаров для детей и родителей

Подготовка и аналитика

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 21 до 55 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новому, лучшему сервису и качеству для уютной жизни ребёнка.

Основной задачей было создать высокий рост уровня знаний о марке, а так же лояльности и доверия, сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области товаров для детей и родителей. Нужно было рассказать о высоком уровне сервиса компании, и о её надежности.

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя марки товара,  –  это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда детских товаров важно создавать у целевой аудитории ощущение надёжности, удобства, и заботы о ребенке. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

Подготовка и аналитика

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 21 до 55 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новому, лучшему сервису и качеству для уютной жизни ребёнка.

Основной задачей было создать высокий рост уровня знаний о марке, а так же лояльности и доверия, сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области товаров для детей и родителей. Нужно было рассказать о высоком уровне сервиса компании, и о её надежности.

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя марки товара,  –  это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда детских товаров важно создавать у целевой аудитории ощущение надёжности, удобства, и заботы о ребенке. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

миссия бренда

Идея и миссия бренда заключается в простоте предоставляемого сервиса, чтобы клиентам было максимально просто и доступно делать покупки и пользоваться сервисами YOYA позвонив в коллцентр который работает 24\7

АССОРТИМЕНТ

Сетка товара формировалась исходя из регулярного анкетирования и мониторинга рынка. На основании запросов поставлялись редкие и эксклюзивные товары, которые сложно достать в Узбекистане.
Каждый товар подвергался двойной проверке - в момент поступления на склад и в момент отправки и упаковки клиенту

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

СОЗДАННЫЙ КОНТЕНТ СЕТКИ ТОВАРА

Весь контент был создан в едином стиле

YOYA - Кейс
YOYA - Кейс
YOYA - Кейс
YOYA - Кейс
YOYA - Кейс
YOYA - Кейс

Доставка

Это очередная  наша гордость которую мы блестяще отработали до мельчайших логистических деталей - клиент мог получить свой заказ в течении 3 часов по Ташкенту и 24 по всему Узбекистану абсолютно бесплатно!

Мы создали для курьеров целую систему поощрения лояльности чтобы заказы доставлялись раньше указанного времени.

Также в момент доставки была доступна опциональная функция - курьер мог в течении 10 минут провести распаковку и демонстрацию товара непосредственно на территории покупателя. Эта функция также была бесплатная.

Мониторинг

Нами был создан опрос который через CRM систему, автоматически, отправлялся напрямую в Телеграм покупателя через 3 часа после каждого проданного товара.

В опроснике была просьба оценить качество сервиса колл центра, сайта или бота, службы доставки и прочих сервисов и услуг.

Создание сайтов в Ташкенте
Организация выставок
Создание сайтов в Ташкенте

Tone of voice

Мы обучили каждого менеджера, консультанта и курьера компании не только спецификациям товаров, услуг и коммуникационным навыкам, но и тому что бы каждый сотрудник бренда YOYA становился, на время, приятелем для клиента. Располагая его к себе своей доброжелательностью и стимулируя его доверие. Благодаря этому представители компании, учитывая предпочтения клиента, могли качественно его консультировать, принимая во внимание образ жизни и возраст ребенка.

РАЗРАБОТКА СайтА

Зайдя на сайт клиент мог, не покидая его, получить всю исчерпывающую информацию! Начиная от технического описания, детальных фото- и видео- обзоров, и заканчивая видеоинструкциями непосредственно на самом сайте YOYA.UZ.

После чего, взвесив для себя все плюсы и минусы, покупатель уже осознанно делал выбор, а затем и покупку, через сайт или телеграмм бот всего в несколько кликов.

Tone of voice

Мы обучили каждого менеджера, консультанта и курьера компании не только спецификациям товаров, услуг и коммуникационным навыкам, но и тому что бы каждый сотрудник бренда YOYA становился, на время, приятелем для клиента. Располагая его к себе своей доброжелательностью и стимулируя его доверие. Благодаря этому представители компании, учитывая предпочтения клиента, могли качественно его консультировать, принимая во внимание образ жизни и возраст ребенка.

РАЗРАБОТКА СайтА

Зайдя на сайт клиент мог, не покидая его, получить всю исчерпывающую информацию! Начиная от технического описания, детальных фото- и видео- обзоров, и заканчивая видеоинструкциями непосредственно на самом сайте YOYA.UZ.

После чего, взвесив для себя все плюсы и минусы, покупатель уже осознанно делал выбор, а затем и покупку, через сайт или телеграмм бот всего в несколько кликов.

uzshower - кейс

Название и айдентика в деталях

При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к качеству сервиса магазина. Протестировав варианты позиционирования и названий, мы приняли решение остановиться на названии - «YOYA». Название бренда образовано из созвучного названия игрушки YOYO, корни которой уходят в Грецию и создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании получать максимальный сервис. Эти факторы повлияли на создание коммуникативного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!»

Транслируя основную суть бренда - «Надежные решения для новой жизни!», мы хотели чтобы родителям стало комфортнее с магазином YOYA

Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

Название и айдентика в деталях

При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к качеству сервиса магазина. Протестировав варианты позиционирования и названий, мы приняли решение остановиться на названии - «YOYA». Название бренда образовано из созвучного названия игрушки YOYO, корни которой уходят в Грецию и создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании получать максимальный сервис. Эти факторы повлияли на создание коммуникативного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!»

Транслируя основную суть бренда - «Надежные решения для новой жизни!», мы хотели чтобы родителям стало комфортнее с магазином YOYA

Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

сервис

Одним из новых сервисов который мы внедрили стало оформление онлайн поздравления который уже даже в тестовом режиме начал пользоваться популярностью и спросом среди клиентов которые проживали за рубежом.
Уникальная, брендированная упаковка, шоу и воздушные шарики воспринимались крайне эмоционально - мы даже сняли короткое видео, где руководитель агентства Woodlime лично провёл тестовую доставку замечательной девочке Латифе.

Планы бренда

Кульминацией работы агентства WOODLIME по данному проекту была разработка гипотезы и прототипирование проекта, основанные на синтезированной аналитике всей проделанной работы.
Идея и презентация следующего амбициозного проекта заключалась в создании первого в Узбекистане сертифицированного сервисного центра по ремонту и замене деталей детских игрушек, колясок и прочих товаров в сегменте.
На момент публикации проект пока еще не был анонсирован

сервис

Одним из новых сервисов который мы внедрили стало оформление онлайн поздравления который уже даже в тестовом режиме начал пользоваться популярностью и спросом среди клиентов которые проживали за рубежом.
Уникальная, брендированная упаковка, шоу и воздушные шарики воспринимались крайне эмоционально - мы даже сняли короткое видео, где руководитель агентства Woodlime лично провёл тестовую доставку замечательной девочке Латифе.

Планы бренда

Кульминацией работы агентства WOODLIME по данному проекту была разработка гипотезы и прототипирование проекта, основанные на синтезированной аналитике всей проделанной работы.
Идея и презентация следующего амбициозного проекта заключалась в создании первого в Узбекистане сертифицированного сервисного центра по ремонту и замене деталей детских игрушек, колясок и прочих товаров в сегменте.
На момент публикации проект пока еще не был анонсирован

Итоги

Нам было крайне интересно провести столь масштабную работу по созданию бизнеса и бренда YOYA и нам было совсем несложно вывести компанию в лидеры рынка, поскольку качество сервиса и уровень подготовки маркетинга у конкурентов был крайне низок и нам практически не потребовалась затрачивать рекламные бюджеты на продвижение и поэтому показатели ROI у компании были крайне высоки.
Конкурирующие организации можно сказать сэкономили деньги бренду YOYA. Мы всего за 11 месяцев сумели вывести компанию в ТОП 3 (по рейтингу Гугл и Яндекс) онлайн сервисов в сегменте продажи детских товаров по всей республики и став сертифицированными партнерами с IDEA и ZOODMALL

Итоги

Нам было крайне интересно провести столь масштабную работу по созданию бизнеса и бренда YOYA и нам было совсем несложно вывести компанию в лидеры рынка, поскольку качество сервиса и уровень подготовки маркетинга у конкурентов был крайне низок и нам практически не потребовалась затрачивать рекламные бюджеты на продвижение и поэтому показатели ROI у компании были крайне высоки.
Конкурирующие организации можно сказать сэкономили деньги бренду YOYA. Мы всего за 11 месяцев сумели вывести компанию в ТОП 3 (по рейтингу Гугл и Яндекс) онлайн сервисов в сегменте продажи детских товаров по всей республики и став сертифицированными партнерами с IDEA и ZOODMALL

Итоговая ценность бренда для клиента

Итоговая ценность бренда для клиента

ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ YoYA

Наши клиенты расскажут о нас больше

Генеральный директор

На рынке Узбекистана мы искали надёжное и солидное агентство которое возьмётся за полноформатное развитие нового бренда от построения бизнес... Читать дальше модели до реализации всей рекламы и pr. Когда мои коллеги предложили агентство Woodlime лично мне не понравилась то, что нас попросили заполнить достаточно обширную анкету и ответить на кучу вопросов. Позже стало понятно для чего, - после того как мы ответили на вопросы, через 24 часа с нами встретились топ менеджеры и проконсультировали нас по нашим вопросам с учетом особенностей нашей компании на самом высоком уровне мы сделали свой выбор. Агентство Вудлайм создало нам с нуля весь бренд и имидж компании помогла в создание бизнес модели и автоматизации бизнес процессов. я и весь наш отдел маркетинга крайне довольны работой агентства не смотря на не самые низкие цены но ребята отрабатывают на все сто процентов!

Корчагина А. П.

SEO YOYA UZBEKISTAN