loader image
Главная страница » Кейс — Lattico

КОМПЛЕКСНЫЙ маркетинг

ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Клиент : Lattico
Сфера деятельности : производство молочной продукции
Регион : Узбекистан, г. Бухара
Дата обращение : 11.02.2022
Дата окончания проекта : 23.06.2022
Цель : в кратчайшие сроки вывести на рынок Бухары нового производителя молочной продукции 

Запрос : разработать айдентику, стратегию и позиционирование бренда, создать рекламный ролик и запустить его на ТВ.

Кейс - Lattico
Кейс - Lattico
Маркетинговый аудит для Анхор парка

Была поставлена задача осуществить ряд комплексных мероприятий и создать современный бренд, с учетом национальных традиций.

Холдинг «Bukhara agroklaster dzz» — крупнейший агрокластер в республике, который запустил собственную линию молочной продукции состоящую более чем из 39 SKU

Суть задачи, с которой обратился к нам заказчик сводилась к поиску уникальности бренда, которая объединяла бы в себе национальные ценности и современную концепцию, тем самым делая продукт привлекательным для большинства покупателей.

КАБИНЕТНЫЕ И ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Первым делом, мы изучили макро экономику региона, провели все необходимые срезы по категориям и приступили к отраслевому исследованию.

Мы использовали максимально полный набор источников, которыми можно воспользоваться в рамках кабинетного исследования, включая экспертные интервью с игроками рынка, результаты обработки баз данных ФТС Узб, данные ФСГС Узб, профильных государственных органов и прочие виды источников информации.

Для того, чтобы клиент получил максимально детальное представление, мы использовали следующие источники информации:

Для того, чтобы клиент получил максимально детальное представление, мы использовали следующие источники информации:

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы Узбекистана, ФСГС.
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные, электронные, деловые и специализированные издания, а также аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в Узбекистане и в мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынка производителей молочной продукции.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
9. Материалы Всемирного банка (World Bank).
10. Материалы ВТО (World Trade Organization).
11. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
12. Материалы International Trade Centre.
13. Материалы Index Mundi.
14. Результаты исследований Woodlime Group.

Очевидно, что использование большего числа источников позволяет во-первых, собирать максимальный объем доступной информации, дополняя информацию из одних источников, информацией из других источников, а во-вторых, производить перекрестную проверку полученных сведений.

Мы имели все необходимые данные о ключевых рыночных показателях, а значит владели информацией:
▪ об объеме, темпе роста и динамике развития производства, импорта и экспорта в индустрии;
▪ о различных сценариях прогноза, ключевых показателей рынка в натуральном и стоимостном выражении;
▪ о структуре потребления;
▪ об основных сегментах рынка и ключевых отраслях;
▪ о ключевых тенденциях и перспективах развития рынка в ближайшие несколько лет;
▪ о ключевых факторах, определяющих текущее состояние и развитие рынка;
▪ о потребительских свойствах различных товарных групп;

Мы провели исследование рынка, аудитории и конкурентов. Определили «голос бренда» и создали целостную архитектуру самого бренда

Мы провели исследование рынка, аудитории и конкурентов. Определили «голос бренда» и создали целостную архитектуру самого бренда

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

На основе исследований, мы сформулировали концепцию ведения соцсетей, составили интересный для аудитории контент-план и написали первые офферы.

Мы выяснили, что у большинства покупателей качество и вкус ассоциируются с ностальгией по прошлому. «Как раньше», — вот та фраза, которая лучше всего передает идею бренда. Исходя из которой мы и приступили к разработке концепции для соцсетей

Кейс - Lattico
Кейс - Lattico

Для запуска таргетированной рекламы и контента мы выделили первые гипотезы и протестировали их. Расскажем об этом далее.

Чтобы создать контент-план для постов и историй, мы использовали метод брейнсторма для создания майнд-мапа. Наполнили его квинтэссенцией бренда и набросали примеры рубрик и постов.

Кейс - Lattico

Разработка концепта семантики ядра и прототипа дизайна сайта.

Прежде чем браться за реализацию сайта, мы вместе с клиентом изучили ближайших конкурентов — выделили сильные и слабые стороны. Мы учитывали удобство заказа продукции, рейтинг в SEO-выдаче и удобство сайта в целом.

Затем мы прописали ближайшие цели. Проверили первые гипотезы на базе текущих ресурсов: соцсетей и сайта. Также мы протестировали отклики на базе клиентов. Все это помогло быстро оценить реакцию аудитории на рекламные сообщения.

Контекстная рекламная кампания

Перед запуском контекстной рекламы мы провели качественный опрос покупателей. Это помогло выстроить рекламную стратегию и получить свежие инсайты для креатива.

Для разделов сайта мы собрали ключевые слова и разработали схему для создания объявлений. К каждой ключевой фразе подобрали по несколько вариантов заголовков и сопутствующих текстов с интегрированными ключами.

В рамках данного кейса мы не будем описывать отдельно каждый аспект проделанной работы, дабы не растягивать и так достаточно объемную статью.

После того, как мы провели все исследования и создали стратегию вывода продукта на рынок Бухары, мы разработали стратегию позиционирования бренда, определив свою  аудиторию, выявив уникальность (УТП) и создав комплексный план мероприятий по продвижению бренда - таким образом сформировав бренд-портфель.

После того, как мы провели все исследования и создали стратегию вывода продукта на рынок Бухары, мы разработали стратегию позиционирования бренда, определив свою  аудиторию, выявив уникальность (УТП) и создав комплексный план мероприятий по продвижению бренда - таким образом сформировав бренд-портфель.

ВИДЕО ПРОДАКШЕН

СОЗДАНИЕ ВИДЕО РОЛИКА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАПУСКОМ НА тв

Благодаря имеющемся данным, мы с лёгкостью предложили концепцию, которая смогла бы донести основною стратегию бренда, а именно — производство молочной продукции с учетом самостийного духа и колорита Узбекского народа. Имея четкое представление о том, для кого мы создаем ролик, где мы будем его транслировать и какую конечную цель преследуем, мы создали синопсис и концепт-арты, а затем сам сценарий.

Кейс - Lattico

Сценарий был крайне простым, - в нем традиционная узбекская семья собирается за столом на завтрак, который изобилует молочной продукцией бренда. Звучит банально, скучно и избито не правда ли? Но как говорится, - детали определяют все)))

В ролике мы хотели рассказать о многом, но идея и посыл, который мы заложили, были крайне рискованными, ведь мы решили отойти от классической структуры RTB (преимущества выгоды использования нужной торговой марки и доказательство). 

Мы намерено не расставляли статичные акценты исключительно на продукте, вместо этого, мы создали естественную атмосферу домашнего и семейного  уюта. Зритель должен был в первую очередь почувствовать теплоту и приятное ощущение от визуала, который был дополнен приятным, колоритным, музыкальным сопровождением. 

Сценарий был крайне простым, - в нем традиционная узбекская семья собирается за столом на завтрак, который изобилует молочной продукцией бренда. Звучит банально, скучно и избито не правда ли? Но как говорится, - детали определяют все)))

В ролике мы хотели рассказать о многом, но идея и посыл, который мы заложили, были крайне рискованными, ведь мы решили отойти от классической структуры RTB (преимущества выгоды использования нужной торговой марки и доказательство). 

Мы намерено не расставляли статичные акценты исключительно на продукте, вместо этого, мы создали естественную атмосферу домашнего и семейного  уюта. Зритель должен был в первую очередь почувствовать теплоту и приятное ощущение от визуала, который был дополнен приятным, колоритным, музыкальным сопровождением. 

Мы вынесли продукт на второй план, деликатно интегрировав продукцию в сцену, не сбивая тем самым темп повествования и не ломая главную структуру ролика.

В целом инфраструктура съемочной площадки была подходящая, но нам пришлось многое переоборудовать и дорабатывать всю сцену практически с нуля, а это значит что нам было нужно организовывать весь реквизит самостоятельно, - начиная от стола и столовых приборов и заканчивая атрибутами домашнего интерьера, занавесок, растений и т.п.

Кейс - Lattico

Для осуществления съемочного процесса было задействовано 27 человек - не считая водителей, рабочих и механиков.

Непосредственно сам съемочный процесс занял всего 5 часов, без учёта репетиций и подготовительных работ.

Для точной координации всех действий, был разработан детальный план, в котором были продуманы и расписаны все мельчайшие детали, вплоть до диспозиции стола, блюд, движений рук и глаз актеров в кадре.

Для осуществления съемочного процесса было задействовано 27 человек - не считая водителей, рабочих и механиков.

Непосредственно сам съемочный процесс занял всего 5 часов, без учёта репетиций и подготовительных работ.

Для точной координации всех действий, был разработан детальный план, в котором были продуманы и расписаны все мельчайшие детали, вплоть до диспозиции стола, блюд, движений рук и глаз актеров в кадре.

ИТОГИ

Учитывая, что режиссёром был Мирзоян Ашот (по совместительству SEO агентства “Woodlime”), и он лично курировал данный проект с самого начала - он знал каждый аспект проекта. Поэтому команда сумела с филигранной точностью организовать весь съемочный процесс в кратчайшие сроки, а актеры смогли передать нужное настроение в кадре.

ИТОГИ

Учитывая, что режиссёром был Мирзоян Ашот (по совместительству SEO агентства “Woodlime”), и он лично курировал данный проект с самого начала - он знал каждый аспект проекта. Поэтому команда сумела с филигранной точностью организовать весь съемочный процесс в кратчайшие сроки, а актеры смогли передать нужное настроение в кадре.

Кейс - Lattico

Весь постпродакшн был реализован на базе мощностей агентства “Woodlime” в монтажном комбайне  - DaVinci resolve 17 

Кейс - Lattico

Весь постпродакшн был реализован на базе мощностей агентства “Woodlime” в монтажном комбайне  - DaVinci resolve 17 

Маркетинговое агентство Ташкент

Woodlime

На момент завершения нашей работы с брендом Lattico, мы создали стратегию и ряд инструментов по портфелю. Мы достигли всех поставленных перед агентством целей и реализовали все поставленные задачи.

Маркетинговое агентство Ташкент

Woodlime

На момент завершения нашей работы с брендом Lattico, мы создали стратегию и ряд инструментов по портфелю. Мы достигли всех поставленных перед агентством целей и реализовали все поставленные задачи.

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И ОТЗЫВАМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ СО СТОРОНЫ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ АГЕНТСТВЕ 

ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ, С ЛЕГКОСТЬЮ, ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ СВЯЗАВШИСЬ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДОБНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И КОМПЕТЕНТНУЮ УСЛУГУ - МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДОБНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И КОМПЕТЕНТНУЮ УСЛУГУ - МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz