UI/UX-тестирование мобильных приложений, сайтов и веб-интерфейсов

UX-тестирование "Юзабилити-тестирование" – это тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями. Юзабилити-тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей, выявляет проблемные места в интерфейсе, дает возможность взглянуть на продукт глазами пользователей. В процессе юзабилити-тестирования пользователь выполняет типовые задачи с продуктом в присутствии ведущего тестирования.

Что такое UI И UX-тестирование ?

Это тестирование пользовательского интерфейса и пользовательских впечатлений в программных продуктах.

Тестирование UI - User Interface (пользовательского интерфейса) — это проверка пользовательского интерфейса, а именно: кнопок, полей ввода, меню и прочих элементов на странице/экране, работают ли они как прописано в требованиях к продукту. Проверяются все составляющие UI: меню, цвета, шрифты, размеры и пропорции, кнопки, иконки, и прочие элементы. Оценивается, как они отвечают на действия пользователя — это ключевой компонент тестирования пользовательского интерфейса..

Тестирование UX - User Experience (юзабилити-тестирование) это комплекс мер, направленных на выявление любых проблемных мест на вашем ресурсе: достаточно ли он понятен, логичен, удобен, правильно ли работают все его технические элементы. Оценивается, как продукт влияет на общее впечатление пользователя. UX тестирование определяет проблемы с комфортабельностью, например меню, неудобные для навигации или медленно реагирующие кнопки.

Что такое тестирование UI и UX ?

Это тестирование пользовательского интерфейса и пользовательских впечатлений в программных продуктах.

Тестирование UI - User Interface (пользовательского интерфейса) — это проверка пользовательского интерфейса, а именно: кнопок, полей ввода, меню и прочих элементов на странице/экране, работают ли они как прописано в требованиях к продукту. Проверяются все составляющие UI: меню, цвета, шрифты, размеры и пропорции, кнопки, иконки, и прочие элементы. Оценивается, как они отвечают на действия пользователя — это ключевой компонент тестирования пользовательского интерфейса..

Тестирование UX - User Experience (юзабилити-тестирование) это комплекс мер, направленных на выявление любых проблемных мест на вашем ресурсе: достаточно ли он понятен, логичен, удобен, правильно ли работают все его технические элементы. Оценивается, как продукт влияет на общее впечатление пользователя. UX тестирование определяет проблемы с комфортабельностью, например меню, неудобные для навигации или медленно реагирующие кнопки.

UI/UX-тестирование в Ташкенте

У нашей команды Woodlime имеется обширный опыт по тестированию цифровых продуктов благодаря собственным разработкам и опытному коллективу экспертов и инженеров. Мы осуществляем независимую и объективную оценку качества мы гарантируем 100% открытость результатов. У вас будет полный доступ к подробным отчетам о контроле качества, включая результаты тестирования и видео записям процеса

UI/UX-тестирование в Ташкенте

У нашей команды Woodlime имеется обширный опыт по тестированию цифровых продуктов благодаря собственным разработкам и опытному коллективу экспертов и инженеров. Мы осуществляем независимую и объективную оценку качества мы гарантируем 100% открытость результатов. У вас будет полный доступ к подробным отчетам о контроле качества, включая результаты тестирования и видео записям процеса

Цены на UX-тестирование в Ташкенте

UX исследования - опция 1

Метод провидения : качественный метод 

UX-тестирование (User Experience Research) — качественный метод исследования, в рамках которого респондент проходит задания на действующем интерфейсе или прототипе будущего интерфейса. UX-тестирование позволяет выявить проблемы интерфейса, которые негативно влияют на показатели бизнеса и мешают достигать поставленных целей.

Цена за 30 минут исследования

675 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.

*Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно!. Оборудование для тестирования, программное обеспечение и демо аккаунты предоставляются со стороны заказчика.

UX исследования - опция 2

Метод провидения : качественный метод 

UX-тестирование (User Experience Research) — качественный метод исследования, в рамках которого респондент проходит задания на действующем интерфейсе или прототипе будущего интерфейса. UX-тестирование позволяет выявить проблемы интерфейса, которые негативно влияют на показатели бизнеса и мешают достигать поставленных целей.

ЦЕНА ЗА 1 ЧАС UX-Тестирование :

1 225 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования.

*Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно!. Оборудование для тестирования, программное обеспечение и демо аккаунты предоставляются со стороны заказчика.

ЦЕНЫ НА UI/UX тестирования

Выявим проблемы интерфейса, которые негативно влияют на показатели бизнеса и мешают достигать поставленных целей.

ЦЕНА ЗА 1 ЧАС ТЕСТИРОВАНИЯ :

1 200 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от общего количество респондентов и критерий тестирования. Вознаграждение респондентов оплачивается отдельно. Оборудование для тестирования, программное обеспечение и демо аккаунты предоставляются со стороны заказчика.

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

Маркетинговое агентство WOODLIME. Маркетинговые исследования - Marketing research
Маркетинговое агентство Ташкент

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До Woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»

Маркетинговые исследования
Темур Шарипов
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz