маркетинговые исследования РЫНКА В Узбекистане

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА

Маркетинговые исследования это одно из наши основных направлений в Узбекистане. Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления — из небольшого маркетингового агентства в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следует собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования это одно из наши основных направлений в Узбекистане. Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления — из небольшого маркетингового агентства в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следует собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Компания Woodlime компетентна в реализации полномасштабных комплексных и эмпирических проектов любой сложности, от подготовки и реализации штатного UX тестирования, до глубинного анализа заданных процессов. 
  • Наша команда Woodlime всегда соблюдает установленные этические принципы и придерживается международного кодекса ICC/ESOMAR при проведения маркетинговых и социальных исследований.
  • Мы гарантируем чёткую, прозрачную и объективную организацию, проведение и документирование проектов и различных мероприятий, тем или иным образом связанных с исследованием, а также составление отчётности по ним.
  • У компании Woodlime имеется собственное хорошо оборудованное и комфортное помещение, для проведения небольших тестирований или глубинных интервью

ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 

ВАС ИНТЕРЕСУЕТ

Маркетинговые исследования

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. Например, на основе данных инвесторы или совет директоров смогут понять, стоит ли инвестировать в бизнес

Маркетинговые исследования

Тайный покупатель

Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги

АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара, наличие ценников на продукции и так далее

корпоративный ролик

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ NPS

Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям

Маркетинговые исследования

ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА

Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам

Маркетинговые исследования

UX ТЕСТИРОВАНИЕ

UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей

Маркетинговые исследования в Узбекистане: Глубокий анализ для успешного бизнеса

Определение потребностей и предпочтений целевой аудитории является неотъемлемой частью успешной стратегии маркетинга. В современном мире, где рынок постоянно меняется и конкуренция растет, необходимость проведения маркетинговых исследований становится все более актуальной.

Woodlime Group, ведущая маркетинговая компания в Узбекистане, предлагает качественные услуги по проведению маркетинговых исследований, помогая бизнесам разработать эффективные стратегии роста и максимизировать свой потенциал на рынке.

Мы осознаем, что успешное представление продукта или услуги на рынке требует глубокого понимания потребностей и поведения вашей целевой аудитории. Чтобы достичь этой цели, наши эксперты проведут комплексное исследование, которое даст вам полное представление о вашей целевой аудитории, их предпочтениях и поведении.

  • В ходе исследования мы используем различные методы сбора данных, включая опросы, фокус-группы, анализ данных социальных сетей и др. Мы также анализируем рыночные тенденции, конкурентную среду и проводим SWOT-анализ вашего бизнеса, чтобы определить уникальные преимущества и возможности для роста.
  • Наши услуги по маркетинговым исследованиям помогут вам:
  • Медиа-планирование и анализ эффективности рекламных кампаний, чтобы оптимизировать расходы на маркетинг.
  • Понять предпочтения вашей целевой аудитории и разработать продукты или услуги, которые максимально удовлетворят их потребности.
  • Прогнозировать рыночные тенденции и изменения потребительского поведения, чтобы адаптировать вашу стратегию и оставаться конкурентоспособным.
  • Определить потенциальные сегменты рынка и оценить их привлекательность для развития дополнительных бизнес-направлений. Разработать маркетинговые стратегии и планы действий, основанные на фактах и актуальных данных рынка.
  • Мы гордимся своей экспертизой и высоким уровнем качества наших услуг. Наша команда опытных специалистов обладает глубокими знаниями узбекистанского рынка и гибкостью для обеспечения наилучших результатов для наших клиентов.
Если вы хотите получить надежное и профессиональное маркетинговое исследование в Узбекистане, обратитесь в Woodlime Group. Мы поможем вам проникнуть в суть вашего бизнеса и найти идеальное решение для его успешного развития на рынке.

Прогноз рынка

В условиях стрессового состояния экономики очень важно иметь объективную оценку развития рынка и большее количество информации для принятия управленческих решений. В нестабильных экономических условиях особенно важно быть на шаг впереди конкурентов.

стратегическое планирование

Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса (вкладывание рекламных средств бесструктурно и без рациональных данных). Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

В результате маркетинговых исследований вы получите:

  • Реальные отзывы о продукте
  • Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории
  • Уровень знания, уровень лояльности своего продукта в системе марок-конкурентов
  • Расчет индекса потребительской лояльности (NPS)
  • Популярные каналы/точки приобретения продукта
  • Ранжирование критериев выбора и ключевых характеристик продукта
  • Понимание аудитории потребителей
  • Представление о факторах, влияющих на принятие решений о покупке вашего продукта
  • Оценку эффективности рекламных каналов
  • Оценку программ лояльности
  • Оценку каналов коммуникации востребованных у целевой аудитории
  • Социально-демографический портрет покупателей 
  • Дополнительные данные о частоте и объеме потребления

Маркетинговое агентство

У НАС ВЫ СМОЖИТЕ ЗАКАЗАТЬ Массовый опрос потребителей, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ФОКУС ГРУППЫ, ЗАМЕРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Мы возьмем на себя весь фронт работ — мы организуем и проведем Маркетинговые исследования с соблюдением всех международных стандартов  esomar

У НАС ВЫ СМОЖИТЕ ЗАКАЗАТЬ Массовый опрос потребителей, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ,ФОКУС ГРУППЫ,ЗАМЕРЫ И НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Мы возьмем на себя весь фронт работ — мы организуем и проведем исследования с соблюдением всех международных стандартов  esomar

Маркетинговые исследования в Ташкенте

МЫ ПРИВЛЕЧЁМ К РАБОТЕ САМЫХ ЛУЧШИХ:

Маркетинговые исследования в Маркетинговом агентство “WOODLIME” 

МЫ СОБЕРЕМ ДАННЫЕ ИСПОЛЬЗУЯ

ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЁМ ДЛЯ ВАС

ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЁМ ДЛЯ ВАС

Преимущества работы с агентством woodlime

Наше агентство обладает значительным опытом проведения всех видов массовых опросов и полевых исследований на рынке Узбекистана. Развитая партнерская сеть в регионах и странах ближнего зарубежья позволяет нам в короткие сроки организовать проведение опроса любого масштаба и практически на любой территории. Агентство гарантирует неукоснительное соблюдение параметров выборки и достоверность полученных результатов. Мы реализуем отбор респондентов в строгом соответствии с заявленными критериями и подготовим отчет, который будет содержать ответы на все вопросы, поставленные перед проведением исследования. Каждый сотрудник woodlime имеет опыт работы с крупными проектами, брендами и торговыми марками.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

ВЫЙТИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

ИЛИ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВАШ ПРОДУКТ ИЛИ ГИПОТЕЗУ

СБОР ДАННЫХ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Стоимость количественного опроса зависит от многих факторов, объема выборки, достижимости целевой аудитории, метода сбора данных, географии исследования, длительности заполнения анкеты, количество респондентов и их вознаграждения, затраченного времени и аренды помещения или необходимых предметов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дистанционный отдел маркетинга в Узбекистане у вас под рукой!

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА НА САЙТЕ

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

4. ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ

5. РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА

8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Полезная информация по теме

Что такое

Глубинные интервью

Осуществляется с представителями целевой аудитории или с экспертами отрасли, и позволяет получить данные о личном опыте 

Читать дальше

Что такое

Холл тест (hall-test)

Основан на анкетировании респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и качественных свойств предмета

Читать дальше

Что такое

MYSTERY SHOPPING

Метод «Тайный покупатель»  применяется как для оценки соблюдения стандартов качества

Читать дальше

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz