loader image
Главная страница » Маркетинговые исследования

маркетинговые исследования РЫНКА В Узбекистане

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВОВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВОВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА

Маркетинговые исследования это одно из наши основных напровлений в Узбеистане. в Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления из небольшого маркетингово агентство в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следуя собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.

ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 

ВАС ИНТЕРЕСУЕТ

Маркетинговые исследования

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. Например, на основе данных инвесторы или совет директоров смогут понять, стоит ли инвестировать в бизнес

Маркетинговые исследования

Тайный покупатель

Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги

АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара наличие ценников на продукции, и так далее

Маркетинговые исследования

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ NPS

Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям

Маркетинговые исследования

ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА

Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

Маркетинговые исследования

UX ТЕСТИРОВАНИЕ

UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования  или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

Прогноз рынка

В условиях стрессового состояния экономики очень важно иметь объективную оценку развития рынка, большее количество информации для принятия управленческих решений. В нестабильных экономических условиях особенно важно быть на шаг впереди конкурентов.

стратегическое планирование

Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса вкладывая рекламные средства бесструктурно и рациональных данных. Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

Маркетинговые исследования в Узбекистане

В результате маркетинговых исследований вы получите:

  • Реальные отзывы о продукте
  • Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории
  • Уровень знания, уровень лояльности своего продукта в системе марок-конкурентов
  • Расчет индекса потребительской лояльности (NPS)
  • Популярные каналы/точки приобретения продукта
  • Ранжирование критериев выбора и ключевых характеристик продукта
  • Понимание аудитории потребителей
  • Представление о факторах, влияющих на принятие решений о покупке вашего продукта
  • Оценку эффективности рекламных каналов
  • Оценку программ лояльности
  • Оценку каналов коммуникации востребованных у целевой аудитории
  • Социально-демографический портрет покупателей 
  • Дополнительные данные о частоте и объеме потребления

Маркетинговое агентство

У НАС ВЫ СМОЖИТЕ ЗАКАЗАТЬ Массовый опрос потребителей, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ,ФОКУС ГРУППЫ,ЗАМЕРЫ И НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Мы возьмем на себя весь фронт работ — мы организуем и проведем Маркетинговые исследования с соблюдением всех международных стандартов  esomar

У НАС ВЫ СМОЖИТЕ ЗАКАЗАТЬ Массовый опрос потребителей, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ,ФОКУС ГРУППЫ,ЗАМЕРЫ И НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Мы возьмем на себя весь фронт работ — мы организуем и проведем исследования с соблюдением всех международных стандартов  esomar

Маркетинговые исследования в Ташкенте

МЫ ПРИВЛЕЧЁМ К РАБОТЕ САМЫХ ЛУЧШИХ:

Маркетинговые исследования в Маркетинговом агентство “WOODLIME” 

МЫ ПРОТЕСТИРУЕМ И СОБИРАЕМ ДАННЫЕ

ПРОВЕДЁМ И ОГАНИЗУЕМ ДЛЯ ВАС

Преимущества работы с агентством woodlime

Наше агентство обладает значительным опытом проведения всех видов массовых опросов и полевых исследований на рынке Узбекистана. Развитая партнерская сеть в регионах и странах ближнего зарубежья позволяет нам в короткие сроки организовать проведение опроса любого масштаба и практически на любой территории. Мы гарантируем неукоснительное соблюдение параметров выборки и достоверность полученных результатов. Отбор респондентов в строгом соответствии с заявленными критериями, подготовка отчета, который будет содержать ответы на все вопросы, поставленные перед проведением исследования. Каждый сотрудник woodlime имеет опыт работы с крупными проектами, брендами и торговыми марками.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

ВЫЙТИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

ИЛИ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВАШ ПРОДУКТ ИЛИ ГИПОТЕЗУ

СБОР ДАННЫХ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Стоимость количественного опроса зависит от многих факторов, объема выборки, достижимости целевой аудитории, метода сбора данных, географии исследования, длительности заполнения анкеты, количество респондентов и их вознаграждения, затраченного времени и аренды помещения или необходимых предметов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дистанционный отдел маркетинга в Узбекистане у вас под рукой!

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА НА САЙТЕ

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

4. ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ

5. РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА

8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Полезная информация по теме

Что такое

Глубинные интервью

Осуществляется с представителями целевой аудитории или с экспертами отрасли, и позволяет получить данные о личном опыте 

Читать дальше

Что такое

Холл тест (hall-test)

Основан на анкетировании респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и качественных свойств предмета

Читать дальше

Что такое

MYSTERY SHOPPING

Метод «Тайный покупатель»  применяется как для оценки соблюдения стандартов качества

Читать дальше

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz