АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. Например, на основе данных инвесторы или совет директоров смогут понять, стоит ли инвестировать в бизнес
Тайный покупатель
Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги
Аудит торговых точек
Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара, наличие ценников на продукции и так далее
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ NPS
Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям
ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА
Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам
UX ТЕСТИРОВАНИЕ
UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей