
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных точек зрения, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. Например, на основе данных инвесторы или совет директоров смогут понять, стоит ли инвестировать в бизнес.

Тайный покупатель
Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги

Аудит торговых точек
Аудит торговых точек Аудит торговых точек (ритейл аудит) — это комплекс мероприятий, направленных на контроль наличия продукции в магазине, актуальности рекламных материалов, качества выкладки товара, наличия ценников и прочее.

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ NPS
Измерение уровня NPS Измерение уровня NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности, метрика, показывающая, насколько клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям.

ПРОВЕДЕНИЕ ХОЛЛ ТЕСТА
Холл-тест позволяет получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и оценки потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

UX ТЕСТИРОВАНИЕ
UX-тестирование UX-тестирование — это процесс тестирования удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей.