РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА В ТАШКЕНТЕ

В Ташкенте мы специализируемся на создании первоклассного дизайна рекламной продукции, который придает брендам уникальный характер, узнаваемость и эффективное взаимодействие с клиентами.

Дизайн Айдентики Бренда | Фирменный Стиль Компании | Разработка Логотипа | Создание Key Visua Разработка | Бизнес Презентаций

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА В ТАШКЕНТЕ

В Ташкенте мы специализируемся на создании первоклассного дизайна рекламной продукции, который придает брендам уникальный характер, узнаваемость и эффективное взаимодействие с клиентами.

Дизайн Айдентики Бренда | Фирменный Стиль Компании | Разработка Логотипа | Создание Key Visua Разработка | Бизнес Презентаций

Дизайн студия в Ташкенте

ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД

УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ

Дизайн студия в Ташкенте

ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ

АЙДЕНТИКА БРЕНДА

Айдентика — (или брендинг) это визуальная система идентификации бренда, легко узнаваемый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и общества.

фирменный стиль

Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Мы создадим для вас логотип, который не только будет соответствовать актуальным дизайнерским тенденциям, но и точно передаст идеологию и ценности вашего бренда.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Мы разработаем для вас комплексный брендбук, который не только отразит современные тренды в дизайне, но и прочно утвердит узнаваемый стиль вашего бренда.

РАЗРАБОТКА KEY VISUAL

Мы создадим для вас уникальное ключевое визуальное решение, которое передаст эмоциональную суть вашего бренда, стимулируя ваших клиентов к действию.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Мы разработаем для вас убедительные коммерческие предложения и профессиональные бизнес-презентации, которые выделят вашу компанию на рынке

 

Разработка дизайна для вашего бренда в Ташкенте 

от дизайн-студии Woodlime

Реклама в Узбекистане в рекламном агентстве | woodlimegroup.uz

 

Мы создадим дизайн, формируя аутентичный бренд, наполненный энергией и смыслом вашего бизнеса.

 

Дизайн Студия

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1
заполнение брифа на сайте
Заказчик заполняет бриф-лист на нашем сайте на основании которого мы знакомимся с проектом
2
КОНСУЛЬТАЦИЯ по проекту
Команда готовит концепты и референсы, а заказчик утверждает выбранную стилистику и концепт
3
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
Команда готовит договор к подписанию и отправляет его заказчику для ознакомления и подписания
4
ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ
Команда приступает к исследованию нюансов проекта и сбору всей необходимой информации
5
РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ
Совместно с заказчиком составляется подробное и детальное техническое задание по проекту
6
ПОЭТАПНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Работа над проектом согласно техническому заданию по необходимости взаимодействуя с заказчиком
7
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА
Презентация заказчику предварительных результатов по итогу реализации проекта или драфтовых вариантов
8
СДАЧА ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ПРОЕКТА
Внесение не более двух корректировок в рамках первоначального ТЗ и подготовка всех файлов к финальному экспорту
9
ВСЁ ГОТОВО ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА
После завершающей оплаты,-сдача проекта заказчику в высоком качестве с передачей всех исходных материалов по проекту

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕТАЛЯХ

Как мы делаем логотип и фирменный стиль?

От начала работы до полной реализации проекта он проходит несколько этапов:

1. Заключение договора и получение 70% предоплаты
В договоре фиксируются все этапы работы над проектом, суммы, сроки и результаты работы, поэтому вы можете быть уверены, что получите действительно то, за что платите деньги. Доплата оставшихся 30% происходит только после того, как вы утвердили все материалы и готовы к их полной передаче. Данный этап обычно длится не более 2-3 рабочих дней.
2. Анализ вашей компании, отрасли и целевой аудитории
В процессе этого этапа вам требуется всего лишь описать, как должен выглядеть ваш логотип по вашему мнению, рассказать немного о работе вашей компании, а дальше мы уже сами проанализируем все эти и другие полученные нами данные и вынесем из них самое основное — то, что отразится в вашем логотипе. Окончанием данного этапа является Техническое задание, в котором описываются основные параметры вашего лого и которое мы совместно с вами согласуем, чтобы в итоге вы получили именно тот результат, который хотите. Обычно этот этап занимает не более 3-4 рабочих дней.
3. Разработка общей концепции дизайна
Абсолютно творческий и скрытый от ваших глаз этап, результаты которого вы, тем не менее, обязательно увидите. Мы прорабатываем всю информацию, полученную в процессе анализа и разрабатываем несколько рабочих концепций логотипа, из которых вы получаете на согласование одну основную. Длительность данного этапа 5-7 рабочих дней.
4. Согласование концепции с вами
На данном этапе вы и ваша команда должны рассмотреть концепцию логотипа и указать полный и подробный перечень того, что наиболее понравилось или не понравилось в ней. На это у вас будет 2-3 полноценных рабочих дня.
5. Внесение корректировок в общую концепцию
В соответствии с полученной от вас обратной связью мы вносим корректировки или, если общая концепция по объективным причинам не подошла вам, то разрабатываем еще один вариант логотипа. На это у нас с вами уйдет также 2-3 рабочих дня. А если логотип полностью устроил вас сразу, то этот и следующий этап мы просто пропускаем.
6. Окончательное согласование логотипа
После получения от нас обновленной концепции логотипа вы можете внести в нее еще от 3 до 5 корректировок, не противоречащих первоначальному Техническому заданию. Данные корректировки мы внесем в течении 1-2 рабочих дней.
7. Дизайн базовых носителей фирменного стиля
Обычно базовыми носителями фирменного стиля являются общая корпоративная визитка, конверт и фирменный бланк, но, по вашему пожеланию, мы также можем добавить личную визитку, папку, бейдж, корпоративную форму, флаг или флажок, пакет или сумку, набор корпоративных сувениров (ручку, чашку, ежедневник, магнит, блокнот, шарик и все что угодно, что вы хотите брендировать). В зависимости от количества носителей фирменного стиля, на этот этап выделяется от 2 до 5 рабочих дней.
8. Согласование фирменного стиля с вами
На данном этапе вы и ваша команда должны рассмотреть все разработанные макеты и указать полный и подробный перечень того, что вы хотели бы скорректировать. На это у вас будет 2-3 полноценных рабочих дня. А если все вам понравилось с первого раза, то следующие два пункта мы просто пропускаем.
9. Внесение корректировок в дизайн базовых носителей фирменного стиля
За 1-2 рабочих дня мы вносим корректировки, в соответствии с полученной от вас обратной связью, и отправляем вам все материалы на окончательное согласование.
10. Окончательное согласование элементов фирменного стиля
После получения от нас обновленных материалов вы можете внести в них в общем еще от 3 до 5 корректировок, не противоречащих первоначальному Техническому заданию. Данные корректировки мы внесем в течении 1-2 рабочих дней.
11. Подготовка под печать всех носителей фирменного стиля и разработка паспорта логотипа

На одном из завершающих этапов разработки логотипа мы готовим все исходные файлы к передаче, носители фирменного стиля под печать, а также формируем Паспорт логотипа — инструкцию, которая содержит в себе правила использования логотипа. Они точно пригодятся следующим дизайнерам, которые будут работать с вашим логотипом, а вы будете уверены, что ваш логотип одинаково правильно воспроизведен на вывеске, листовке и билборде.

Паспорт логотипа включает в себя следующие разделы:

  • основная версия логотипа
  • дополнительные версии логотипа (сокращенные, с дескриптором или слоганом и т.д)
  • охранное поле и масштабирование логотипа
  • фирменные цвета
  • цветовые вариации логотипа: стандартный вариант, инверсия, монохромный вариант, черно-белый вариант
  • правила использования на фотографических фонах
  • недопустимые варианты использования логотипа
  • фирменные шрифты
  • основные элементы фирменного стиля

Пока мы занимаемся подготовкой всех этих материалов (на протяжении 3-4 рабочих дней) вы осуществляете оплату оставшихся 30% от общей суммы.

12. Передача всех материалов

Завершающим  этапом нашей работа по разработке вашего логотипа и фирменного стиля является передача вам всех материалов, а именно:

  • логотип в векторном формате .cdr (исходный вариант для дальнейшей работы дизайнера);
  • логотип в векторном .pdf (если вы или дизайнер, который будет работать с логотипом в дальнейшем, работает в иных редакторах чем Corel Draw, то векторный логотип он всегда сможет извлечь из данного файла);
  • логотип в формате .png без фона (для использования в качестве watermark и для небольших рекламных материалов);
  • логотип в формате .jpg (просто для просмотра);
  • исходные файлы всех носителей фирменного стиля, дизайн которых разрабатывался, в векторном формате .cdr
  • все носители фирменного стиля, подготовленные под печать в соответствии с техническими требованиями вашей типографии (а если у вас еще нет типографии, то мы подготовим материалы под печать по базовым правилам и даже можем помочь с печатью всех материалов)
  • файл “Паспорт логотипа” в формате .pdf
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Техническая сложность проекта — чем сложнее графика или иллюстрация, детализация и реалистичность, тем дольше производство

Сроки создания дизайна для бизнеса рассчитываются индивидуально, но в целом сводятся к следующим пунктам:

  1. Анализ рынка, исследование конкурентов, ЦА и продукта. Мы составим портрет потребителя, выясним, что его привлекает в товаре. Также мы рассмотрим бренд-стратегии конкурентов, выделим их основные фишки (пример – анализ бренд-платформ чая). Отдельный пункт – изучение бренда, которому предстоит редизайн. 
  2. Определение тенденций. На этом этапе маркетологи и дизайнеры выяснят макро и микротренды в дизайне упаковок конкретного продукта. Примеры: тенденции в дизайне молока, тенденции в дизайне чая, тенденции в дизайне конфет.
  3. Создание 5 концептов линейки наименований. Каждый из 5 концептов включает логотип, основной идентифицирующий элемент, область под идентификацию наименования в линейке, текстуры, фактуры, и т. д.
  4. Разработка дизайна оборотной стороны продукта (контрэтикетки). На этом этапе мы создаем подкрепляющие тексты и инфографику для товара. Эту услугу вы можете заказать и отдельно.
  5. Выбор и доработка финального концепта. Мы отшлифовываем выбранный заказчиком концепт, и складываем воедино дизайн, этикетки и контрэтикетки, подкрепляющие тексты и инфографику. Затем переносим утвержденный концепт на всю линейку наименований.
  6. Подготовка оригинал-макетов к печати. Это технический этап, благодаря которому печать пройдет быстро и гладко. Мы проследим, чтобы не было допущено ошибок и не пришлось переделывать работу.

Полезная информация по теме

Чем отличаются айдентика

Брендинг, как процесс создания бренда, явление достаточно новое для нашей страны. Несмотря на то, что брендингом занимается множество специалистов, а сам он имеет достаточно долгую историю, терминология, 

Читать дальше

Что такое паттерн в графическом дизайне

Паттерн (англ. pattern – «шаблон, образец») – это система предсказуемо повторяющихся элементов, которые создают единую структуру. В графическом дизайне паттерн – это узор, содержащий в себе повторяющиеся  элементы

Читать дальше

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz