РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА В ТАШКЕНТЕ
В Ташкенте мы специализируемся на создании первоклассного дизайна рекламной продукции, который придает брендам уникальный характер, узнаваемость и эффективное взаимодействие с клиентами.
Дизайн Айдентики Бренда | Фирменный Стиль Компании | Разработка Логотипа | Создание Key Visua Разработка | Бизнес Презентаций
В Ташкенте мы специализируемся на создании первоклассного дизайна рекламной продукции, который придает брендам уникальный характер, узнаваемость и эффективное взаимодействие с клиентами.
Дизайн Айдентики Бренда | Фирменный Стиль Компании | Разработка Логотипа | Создание Key Visua Разработка | Бизнес Презентаций
Дизайн студия в Ташкенте
ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД
УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ
Дизайн студия в Ташкенте
ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ВАС ИНТЕРЕСУЕТ
АЙДЕНТИКА БРЕНДА
Айдентика — (или брендинг) это визуальная система идентификации бренда, легко узнаваемый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и общества.
фирменный стиль
Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Мы создадим для вас логотип, который не только будет соответствовать актуальным дизайнерским тенденциям, но и точно передаст идеологию и ценности вашего бренда.
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Мы разработаем для вас комплексный брендбук, который не только отразит современные тренды в дизайне, но и прочно утвердит узнаваемый стиль вашего бренда.
РАЗРАБОТКА KEY VISUAL
Мы создадим для вас уникальное ключевое визуальное решение, которое передаст эмоциональную суть вашего бренда, стимулируя ваших клиентов к действию.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Мы разработаем для вас убедительные коммерческие предложения и профессиональные бизнес-презентации, которые выделят вашу компанию на рынке
Разработка дизайна для вашего бренда в Ташкенте
от дизайн-студии Woodlime
- Разработка айдентики (Kit)
- Дизайн брендбука и гайдлайна
- Дизайн логотипа и иконок
- Дизайн паттернов и текстур
- Дизайн иллюстраций персонажей
- Дизайн мобильных приложений
- Дизайн коммерческого предложения
- Дизайн бизнес презентации
- Дизайн флаеров и брошюр
- Дизайн упаковок и этикеток
- Дизайн рекламных постеров
- Дизайн фирменного мерча
- Дизайн журналов и каталогов
- Дизайн визиток
- Дизайн билбордов и ситибордов
Мы создадим дизайн, формируя аутентичный бренд, наполненный энергией и смыслом вашего бизнеса.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Заказчик заполняет бриф-лист на нашем сайте на основании которого мы знакомимся с проектом
Команда готовит концепты и референсы, а заказчик утверждает выбранную стилистику и концепт
Команда готовит договор к подписанию и отправляет его заказчику для ознакомления и подписания
Команда приступает к исследованию нюансов проекта и сбору всей необходимой информации
Совместно с заказчиком составляется подробное и детальное техническое задание по проекту
Работа над проектом согласно техническому заданию по необходимости взаимодействуя с заказчиком
Презентация заказчику предварительных результатов по итогу реализации проекта или драфтовых вариантов
Внесение не более двух корректировок в рамках первоначального ТЗ и подготовка всех файлов к финальному экспорту
После завершающей оплаты,-сдача проекта заказчику в высоком качестве с передачей всех исходных материалов по проекту
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
Как мы делаем логотип и фирменный стиль?
От начала работы до полной реализации проекта он проходит несколько этапов:
1. Заключение договора и получение 70% предоплаты
2. Анализ вашей компании, отрасли и целевой аудитории
3. Разработка общей концепции дизайна
4. Согласование концепции с вами
5. Внесение корректировок в общую концепцию
6. Окончательное согласование логотипа
7. Дизайн базовых носителей фирменного стиля
8. Согласование фирменного стиля с вами
9. Внесение корректировок в дизайн базовых носителей фирменного стиля
10. Окончательное согласование элементов фирменного стиля
11. Подготовка под печать всех носителей фирменного стиля и разработка паспорта логотипа
На одном из завершающих этапов разработки логотипа мы готовим все исходные файлы к передаче, носители фирменного стиля под печать, а также формируем Паспорт логотипа — инструкцию, которая содержит в себе правила использования логотипа. Они точно пригодятся следующим дизайнерам, которые будут работать с вашим логотипом, а вы будете уверены, что ваш логотип одинаково правильно воспроизведен на вывеске, листовке и билборде.
Паспорт логотипа включает в себя следующие разделы:
- основная версия логотипа
- дополнительные версии логотипа (сокращенные, с дескриптором или слоганом и т.д)
- охранное поле и масштабирование логотипа
- фирменные цвета
- цветовые вариации логотипа: стандартный вариант, инверсия, монохромный вариант, черно-белый вариант
- правила использования на фотографических фонах
- недопустимые варианты использования логотипа
- фирменные шрифты
- основные элементы фирменного стиля
Пока мы занимаемся подготовкой всех этих материалов (на протяжении 3-4 рабочих дней) вы осуществляете оплату оставшихся 30% от общей суммы.
12. Передача всех материалов
Завершающим этапом нашей работа по разработке вашего логотипа и фирменного стиля является передача вам всех материалов, а именно:
- логотип в векторном формате .cdr (исходный вариант для дальнейшей работы дизайнера);
- логотип в векторном .pdf (если вы или дизайнер, который будет работать с логотипом в дальнейшем, работает в иных редакторах чем Corel Draw, то векторный логотип он всегда сможет извлечь из данного файла);
- логотип в формате .png без фона (для использования в качестве watermark и для небольших рекламных материалов);
- логотип в формате .jpg (просто для просмотра);
- исходные файлы всех носителей фирменного стиля, дизайн которых разрабатывался, в векторном формате .cdr
- все носители фирменного стиля, подготовленные под печать в соответствии с техническими требованиями вашей типографии (а если у вас еще нет типографии, то мы подготовим материалы под печать по базовым правилам и даже можем помочь с печатью всех материалов)
- файл “Паспорт логотипа” в формате .pdf
Техническая сложность проекта — чем сложнее графика или иллюстрация, детализация и реалистичность, тем дольше производство
Сроки создания дизайна для бизнеса рассчитываются индивидуально, но в целом сводятся к следующим пунктам:
- Анализ рынка, исследование конкурентов, ЦА и продукта. Мы составим портрет потребителя, выясним, что его привлекает в товаре. Также мы рассмотрим бренд-стратегии конкурентов, выделим их основные фишки (пример – анализ бренд-платформ чая). Отдельный пункт – изучение бренда, которому предстоит редизайн.
- Определение тенденций. На этом этапе маркетологи и дизайнеры выяснят макро и микротренды в дизайне упаковок конкретного продукта. Примеры: тенденции в дизайне молока, тенденции в дизайне чая, тенденции в дизайне конфет.
- Создание 5 концептов линейки наименований. Каждый из 5 концептов включает логотип, основной идентифицирующий элемент, область под идентификацию наименования в линейке, текстуры, фактуры, и т. д.
- Разработка дизайна оборотной стороны продукта (контрэтикетки). На этом этапе мы создаем подкрепляющие тексты и инфографику для товара. Эту услугу вы можете заказать и отдельно.
- Выбор и доработка финального концепта. Мы отшлифовываем выбранный заказчиком концепт, и складываем воедино дизайн, этикетки и контрэтикетки, подкрепляющие тексты и инфографику. Затем переносим утвержденный концепт на всю линейку наименований.
- Подготовка оригинал-макетов к печати. Это технический этап, благодаря которому печать пройдет быстро и гладко. Мы проследим, чтобы не было допущено ошибок и не пришлось переделывать работу.
Полезная информация по теме
Чем отличаются айдентика
Брендинг, как процесс создания бренда, явление достаточно новое для нашей страны. Несмотря на то, что брендингом занимается множество специалистов, а сам он имеет достаточно долгую историю, терминология,
Читать дальшеЧто такое паттерн в графическом дизайне
Паттерн (англ. pattern – «шаблон, образец») – это система предсказуемо повторяющихся элементов, которые создают единую структуру. В графическом дизайне паттерн – это узор, содержащий в себе повторяющиеся элементы
Читать дальше