Айдентика бренда

Айдентика — это визуальная система идентификации бренда, легко узнаваемый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и общества. Айдентика – это способ самовыражения бренда и его коммуникации с окружающим миром через набор визуальных, текстовых и аудиальных элементов. Сюда можно включить все: начиная от логотипа и фирменных цветов и заканчивая упаковкой, рекламными роликами. Айдентика — это мощный маркетинговый инструмент, без которого в современном медиапространстве невозможно существование крупного бренда.

Айдентика бренда

Айдентика — это визуальная система идентификации бренда, легко узнаваемый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и общества. Айдентика – это способ самовыражения бренда и его коммуникации с окружающим миром через набор визуальных, текстовых и аудиальных элементов. Сюда можно включить все: начиная от логотипа и фирменных цветов и заканчивая упаковкой, рекламными роликами. Айдентика — это мощный маркетинговый инструмент, без которого в современном медиапространстве невозможно существование крупного бренда.

В чём отличие Айдентики и фирменного стиля ?

Айдентика и фирменный стиль имеют одну общую цель - узнаваемость бренда. Однако, айдентика более эмоционально направлена и стремится передать ценности и философию компании через осязание, вкус, обоняние, зрение и слух, в то время как фирменный стиль сосредоточен исключительно на визуальной составляющей бренда. Фирменный стиль представляет собой графические элементы, которые отражают индивидуальность и идею бизнеса. В итоге, айдентика может быть более мощным маркетинговым инструментом, так как она учитывает широкий спектр чувств и позволяет бренду более глубоко взаимодействовать с аудиторией.

Что входит в разработку айдентики в дизайн студии Woodlime

Разработка и создание айдентики основываясь на позиционировании всего бренда поскольку без разработанной стратегии по брендингу айдентика будет мало эфективна.

Что входит в разработку айдентики в дизайн студии Woodlime

Разработка и создание айдентики основываясь на позиционировании всего бренда поскольку без разработанной стратегии по брендингу айдентика будет мало эфективна.

По итогам создание адйнтики каждый клиент получает архив с перечисленными файлами ниже. все файлы упаковки подготовлены к полноценному использованию и применению.

  • Элементы фирменного стиля в формате PNG большого разрешения
  • Элементы фирменного стиля в формате JPG большого разрешения
  • Элементы фирменного стиля в формате SVG
  • Элементы фирменного стиля в формате PDF
  • Черно-белый вариант элементов фирменного стиля
  • Элементы фирменного стиля в AI или PSD
  • Элементы фирменного стиля в CDR (для типографии)
Монтаж видео
По итогам создание адйнтики каждый клиент получает архив с перечисленными файлами ниже. Все файлы упаковки подготовлены к полноценному использованию и применению.
  • Элементы фирменного стиля в формате PNG большого разрешения
  • Элементы фирменного стиля в формате JPG большого разрешения
  • Элементы фирменного стиля в формате SVG
  • Элементы фирменного стиля в формате PDF
  • Черно-белый вариант элементов фирменного стиля
  • Элементы фирменного стиля в AI или PSD
  • Элементы фирменного стиля в CDR (для типографии)

Стоимость разработки айдентики

Цена разработки айдентики определяется индивидуально в зависимости от объема работ, количества предлагаемых на выбор концепций дизайна, необходимости проведения имиджевой или предметной фотосъемки, а также многих других факторов.

Цена айдентики :

от 78 000 000 сум

Сроки создания рассчитываются индивидуально исходя из объема задач и стратегии позиционирования. В среднем от 3 до 5 месяцев может занять весь процесс создания айдентики бренда с нуля.

Стоимость разработки айдентики

Цена разработки айдентики определяется индивидуально в зависимости от объема работ, количества предлагаемых на выбор концепций дизайна, необходимости проведения имиджевой или предметной фотосъемки, а также многих других факторов.

Цена айдентики :

от 78 000 000 сум

Сроки создания рассчитываются индивидуально исходя из объема задач и стратегии позиционирования. В среднем от 3 до 5 месяцев может занять весь процесс создания айдентики бренда с нуля.

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОП. ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До Woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»

Маркетинговые исследования
Темур Шарипов
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz