Маркетинговый аудит

НЕЗАВИСИМЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

НАХОДИМ ОТВЕТЫ НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

перезагрузим бизнес | ПОВЫСИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!

Маркетинговый аудит
Аудит необходим, если ваш бренд работает неэффективно — прибыль компании не растет или снижается, а продажи падают. Если вы часто слышите от клиентов фразы типа: «А чем вы отличаетесь от других? Мы не понимаем, за что вам платить», — это первый сигнал того, что ваш бизнес не приносит желаемых результатов или что у вас есть просто торговая марка, но уж точно не бренд. Разница между этими двумя понятиями колоссальна…

Тайный покупатель

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

Это объективный, независимый и всесторонний анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия. Целью аудита является выявление проблем, скрытого потенциала и технологического уровня бренда.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ И ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬЮ АУДИТА ЯВЛЯЕТСЯ  ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СКРЫТОГО ПОТЕНЦИАЛА и технологическОГО уровнЯ БРЕНДА.

ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ИЛИ БРЕНДА:

Маркетинговый аудит в Ташкенте
Маркетинг аудит Ташкент
WOODLIME

В проведении проверок принимает участие компетентная команда специалистов с большим опытом работы и международными сертификатами

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:

МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС:

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС:

МЫ ПОМОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ !

Маркетинговый аудит | Маркетинговое агентство | Маркетинговые исследование | Бизнес консалтинг в Ташкенте |

Получив результаты аудита, вы сможете взглянуть на свою компанию под другим углом — насколько эффективно расходуется бюджет, хорошо ли подобраны рекламные каналы, как работает отдел продаж, правильно ли выбрана стратегия, компетентны ли сотрудники и т.п.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наши методы проведения маркетингового аудита

Мы разработали собственную эффективную методику реализации маркетингового аудита, в которую вошло множество международных наработок в этой области.

Особенность нашего подхода заключается в целостности и комплексной реализации, а именно в объединении множества методик анализа (PEST, SWOT) и десятков различных матриц, которые мы адаптировали под особенности рынка.

После каждого выполненного этапа мы презентуем отчет по этому этапу заказчику, и только после этого переходим к реализации следующего этапа. В результате у заказчика формируется общее представление о ходе выполнения маркетингового аудита и более углубленное понимание ситуации в компании в целом.

Из чего же состоит маркетинговый аудит

Аудит маркетинговой среды

  • Макросреда охватывает социально-культурные, экологические, политико-правовые, экономико-демографические и технологические факторы. Аудитор анализирует, в каком направлении предприятию стоит двигаться с учетом всех внешних факторов.

  • Микросреда определяется характеристиками рынков, потребителей, конкурентов, каналов сбыта, агентов по продажам и сервисных организаций. Аудит микросреды включает анализ опросов субъектов, выявление их отношений к предприятию и подготовку предложений по их учету или формированию желаемых отношений.

Аудит маркетинговой стратегии
Этот этап оценивает оптимальность стратегического плана маркетинга в свете существующих проблем и возможностей компании. Например, если задачей является увеличение сбыта в условиях изменяющейся рыночной ниши, аудит может предложить корректировки стратегических мероприятий.

Маркетинговый аудит организации
Анализируется эффективность маркетинговых и сбытовых подразделений, их взаимодействие с другими отделами, такими как производство и финансы.

Аудит маркетинговых систем
Этап направлен на оценку функциональности и эффективности отдельных подразделений маркетингового отдела, таких как сбор информации, прогнозирование, планирование, управление маркетингом и выпуск новой продукции.

Аудит эффективности маркетинга
Этот анализ выявляет нерациональные расходы и неиспользуемые маркетинговые возможности. Специалист анализирует данные по продажам и расходам, определяя товары, не приносящие прибыль, а также сегменты рынка и каналы, которые требуют оптимизации.

Аудит маркетинговых функций
Позволяет выявить плохо выполняемые функции в маркетинге, выявить проблемы в работе соответствующих подразделений, таких как сбыт, реклама или разработка продукции.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА WOODLIME

Программа проведения маркетингового аудита

Внутренний аудит

1 этап: Сбор внутренних данных организации

  • Данные по затратам на продвижение и эффективности фокусирования ресурсов.
  • Модели продаж и инструкции для сотрудников.
  • Метрики по активностям продвижения.
  • Ознакомление с инструментами контроля качества и системой CRM.
  • Статистика посещаемости (годовая, месячная, недельная).
  • Количество обслуживающего персонала.
  • Философия и миссия организации.
  • Практика маркетинговых мероприятий за два года.

2 этап: Интервью и наблюдения

  • Интервью со специалистами и главами отделов.
  • Замеры и наблюдения за процессами работы.
  • Тестирование квалификации и компетентности персонала.
  • Тестирование на стрессоустойчивость.

Внешний аудит

3 этап: Сбор данных по активности конкурентов

  • Выявление рыночных тенденций.
  • Сегментирование и анализ целевой аудитории.
  • Проведение глубинных интервью и фокус-групп с потенциальными клиентами.
  • Ручной мониторинг SERM и ORM.
  • Измерение лояльности к бренду.
Итоги аудита
  • Консолидация и обработка всех полученных данных и метрик.
  • Разработка концепции архитектуры бренда и позиционирования.
  • Разработка клиент-ориентированной стратегии маркетинга.
  • Разработка коммуникационной стратегии с внешним миром.
  • Ритейл-брендинг и HR-брендинг.
  • SWOT-анализ.
  • Разработка концепции продвижения на ближайшие 6 месяцев.
  • Исследование показателей эффективности рекламных кампаний.

Вы получаете
После завершения аудита вы получаете всестороннюю, комплексную и независимую оценку внешней и внутренней среды компании. Мы предоставляем рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий и повышению эффективности бренда.

Конфиденциальность

Компания Woodlime строго соблюдает конфиденциальность всех полученных данных во время аудита и других исследований. Мы гарантируем полную защиту информации с помощью юридических средств и внутренних организационных мер.

 

Сохранность базы данных и архивов

Мы используем облачное хранилище для хранения зашифрованных данных и архивов выполненных проектов до 6 месяцев с момента завершения проекта.

Гарантии результата

Компания Woodlime строго придерживается всех условий договора, включая сроки, качество работы и т.д. Результаты работы всегда прозрачны и максимально эффективны для наших клиентов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ АУДИТА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит компании как полный медосмотр. Нет смысла принимать решения, пока не установлен диагноз.

HR АУДИТ

Аудит "кнута и пряника"

Роботизированное светлое будущее ещё не наступило, и основную работу до сих пор выполняют люди.

КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОРСКИЙ АУДИТ

Внимание к деталям в значительной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.

ЦЕНЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ В ТАШКЕНТЕ

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Комплексный анализ и оптимизация всех маркетинговых процессов. Наши специалисты международного уровня исследуют эффективность маркетинговых каналов, стратегий и бюджетов, выявляют потенциал компании, проводят полевые исследования и разрабатывают пошаговую стратегию для достижения устойчивого роста.

Цена : 55 000 000 сум

Сроки реализации: рассчитываются индивидуально и зависят от объемов работы в проекте. В среднем сроки могут варьироваться от 3 до 5 месяцев.

HR АУДИТ

HR АУДИТ

Полный анализ HR-процессов для повышения эффективности управления персоналом. Мы проводим аудит структуры, процессов и метрик HR, оцениваем корпоративную культуру, систему мотивации и ценностное предложение компании. Результатом станет стратегия, направленная на улучшение HR-бренда и оптимизацию работы отдела.

Цена : от 35 000 000 сум

Сроки реализации: рассчитываются индивидуально и зависят от проекта, в среднем до 45 дней.

Авторский аудит

авторский аудит

Индивидуальный подход к улучшению всех аспектов бизнеса. Авторский аудит объединяет HR, маркетинг, репутацию бренда и ритейл. Мы выявляем ключевые факторы развития, оцениваем рекламные кампании и разрабатываем детальные рекомендации для улучшения всех бизнес-процессов, включая создание карты клиентского опыта и стратегий брендинга.

Цена : 75 000 000 сум

Сроки реализации: рассчитываются индивидуально и зависят от проекта, в среднем до 65 рабочих дней.

В результате вы получите детальный отчет (в формате PDF) о проделанной работе, а также технико-экономическое обоснование для модернизации компании, бренда или торговой марки. Документ будет включать все рекомендации, маркетинговую стратегию с прогнозами и четкими сроками реализации.

БРЕНДЫ
И ПАРТНЁРЫ

доверившие свою репутацию нашей компании

Фотограф Ташкент
Маркетинговый аудит

НАША РЕПУТАЦИЯ

Мы гордимся своей многолетней репутацией и дорожим доверием наших партнеров.

Их рекомендации являются лучшим подтверждением высокого уровня нашего сервиса и качества предоставляемых услуг.

Вы всегда можете лично убедиться в достоверности всех отзывов и оценить нашу профессиональную работу.

Заполните бриф, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

БОНУСЫ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали уникальную систему бонусов. Благодаря ей вы сможете получать приоритетный сервис и скидки до 15%.

КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ?

Оцените преимущества нашей программы и становитесь частью сообщества привилегированных клиентов!

  • С каждым новым заказом ваша скидка увеличивается на 5%.
  • Чтобы достичь максимальной скидки 15%, достаточно успешно реализовать не менее четырёх совместных проектов.

Узнать цены

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
Lattico

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня

Маркетинговые исследования
Шарипов Т. Х.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz