Измерение уровня NPS и CSI в Узбекистане
Измерение уровня NPS "Net Promoter Score" или индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям тем самым становясь промоутерами вашей компании по всему Узбекистану.
Для чего нужна измерение уровня NPS ? и что за показатель CSI ?
NPS – Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продукта и сервиса.
CSI – Customer Satisfaction Index – показатель удовлетворенности клиента. В основе идеи показателя лежит мысль, что удовлетворенность зависит не только от характеристик продукта или услуги, но и от важности этих параметров для потребителя.
Для чего нужен NPS? и что за показатель CSI ?
NPS – Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продукта и сервиса.
CSI – Customer Satisfaction Index – показатель удовлетворенности клиента. В основе идеи показателя лежит мысль, что удовлетворенность зависит не только от характеристик продукта или услуги, но и от важности этих параметров для потребителя.
Подход к Измерению уровня NPS в нашем агентства woodlime
Наше маркетинговое агентство Woodlime использует комбинированные метод измерения уровня NPS и индекса CSI для комплексного изучения отношения клиентов.
Данные комбинированные исследования направлены на выявление положительных и отрицательных сторон деятельности, а также определение влияния различных критериев на отношение клиентов к компании или продукту.
Подход нашего агентства к маркетинговым иследования
Наше маркетинговое агентство Woodlime использует комбинированные метод измерения CSI и индекса NPS для комплексного изучения отношения клиентов.
Данные комбинированные исследования направлены на выявление положительных и отрицательных сторон деятельности, а также определение влияния различных критериев на отношение клиентов к компании или продукту.
Цены на маркетинговые исследование NPS в Узбекистане
Измерение потребительского индекса NPS (офлайн)
Метод провидения : Количественный опрос
NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности. Уровень NPS является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать компанию, бренд, продукт или услуги компании своим друзьям/близким/коллегам/партнёрам.
- Разработка механики проведения исследования
- Программирование анкет
- Обучение и контроль персонала
- Доступ к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
150 000 сум
Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».
*Минимальное количество заказа от 200 проверок
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.
Измерение потребительского индекса NPS (онлайн)
Метод провидения : Количественный опрос
NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности. Уровень NPS является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать компанию, бренд, продукт или услуги компании своим друзьям/близким/коллегам/партнёрам.
- Разработка механики проведения исследования
- Программирование анкет
- Обучение и контроль персонала
- Доступ к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
125 000 сум
Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».
*Минимальное количество заказа от 200 проверок
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.
Измерение степени удовлетворенности клиентов CSI (офлайн)
Метод провидения : Количественный опрос
CSI – (Customer satisfaction index) — это индекс удовлетворённости клиента который позволяет понять: довольны ли клиенты товарами или услугами, которые вы предлагаете; что нравится клиентам у конкурентов; чего нет у вас; как клиенты оценивают уровень сервиса вашей компании; изменилось ли отношение к компании после того, как вы внедрили какие-либо изменения.
- Разработка механики проведения исследования
- Программирование анкет
- Обучение и контроль персонала
- Доступ к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
175 000 сум
Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 7 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».
*Минимальное количество заказа от 100 проверок
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.
Цены на маркетинговые исследование NPS в Узбекистане
Измерение индексов NPS и CSI ОФЛАЙН
Метод : Количественный опрос
- Разработка механики и выборки для проведения исследования
- Программирование анкет для онлайн заполнения
- Обучение и контроль персонала
- Доткут к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
300 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.
Опционально дополнительно оплачивается аудиозапись разговоров в момент анкетирования
Измерение индексов NPS и CSI ОФЛАЙН
Метод : Экспертные интервью
- Разработка механики и выборки для проведения исследования
- Программирование анкет для онлайн заполнения
- Обучение и контроль персонала
- Доткут к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
550 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.
Дополнительно клиентам оплачивается вознаграждение респонденту и услуги по поиску специалистов
Измерение индексов NPS и CSI ОНЛАЙН
Метод : Телефонный опрос
- Разработка механики и выборки для проведения исследования
- Программирование анкет для онлайн заполнения
- Обучение и контроль персонала
- Доткут к исходным базам данных
- Аналитический отчет (на русском языке)
- Онлайн поддержка 1 месяц после сдачи результата
- Персональный менеджер проекта
- Гарантировано качественные результаты
Цена за одну анкету
175 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.
Клиент предоставляет базу контактов для совершение телефонных звонков социологами агентства woodlime
заполните бриф
и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
заполните бриф
и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
КОМПАНИЯ Woodlime
ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!
КОМПАНИЯ Woodlime
ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!
С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
в команде
и видов услуг
по всему СНГ
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Доверившие свою репутацию нашей компании
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Доверившие свою репутацию нашей компании
НАША РЕПУТАЦИЯ
МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
Маркетинговая стратегия
Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда
Маркетинговые исследования
Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности
Позиционирование бренда
Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ДОП. ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.
Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.
На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.
Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.
агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.
и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ