Измерение уровня NPS и CSI в Узбекистане

Измерение уровня NPS "Net Promoter Score" или индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям тем самым становясь промоутерами вашей компании по всему Узбекистану.

Для чего нужна измерение уровня NPS ? и что за показатель CSI ?

NPS – Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продукта и сервиса.

CSI – Customer Satisfaction Index – показатель удовлетворенности клиента. В основе идеи показателя лежит мысль, что удовлетворенность зависит не только от характеристик продукта или услуги, но и от важности этих параметров для потребителя.

Для чего нужен NPS? и что за показатель CSI ?

NPS – Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим клиентам; инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продукта и сервиса.

CSI – Customer Satisfaction Index – показатель удовлетворенности клиента. В основе идеи показателя лежит мысль, что удовлетворенность зависит не только от характеристик продукта или услуги, но и от важности этих параметров для потребителя.

Подход к Измерению уровня NPS в нашем агентства woodlime

Наше маркетинговое агентство Woodlime использует комбинированные метод измерения уровня NPS и индекса CSI для комплексного изучения отношения клиентов.

Данные комбинированные исследования направлены на выявление положительных и отрицательных сторон деятельности, а также определение влияния различных критериев на отношение клиентов к компании или продукту.

Подход нашего агентства к маркетинговым иследования


Наше маркетинговое агентство Woodlime использует комбинированные метод измерения CSI и индекса NPS для комплексного изучения отношения клиентов.

Данные комбинированные исследования направлены на выявление положительных и отрицательных сторон деятельности, а также определение влияния различных критериев на отношение клиентов к компании или продукту.

Цены на маркетинговые исследование NPS в Узбекистане

Измерение потребительского индекса NPS (офлайн)

Метод провидения : Количественный опрос

NPS (Net Promoter Score) – это  индекс потребительской лояльности. Уровень NPS является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать компанию, бренд, продукт или услуги компании своим друзьям/близким/коллегам/партнёрам.

Цена за одну анкету

150 000 сум

Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».

*Минимальное количество заказа от 200 проверок

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.

 

Измерение потребительского индекса NPS (онлайн)

Метод провидения : Количественный опрос

NPS (Net Promoter Score) – это  индекс потребительской лояльности. Уровень NPS является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать компанию, бренд, продукт или услуги компании своим друзьям/близким/коллегам/партнёрам.

Цена за одну анкету

125 000 сум

Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».

*Минимальное количество заказа от 200 проверок

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.

 

Измерение степени удовлетворенности клиентов CSI (офлайн)

Метод провидения : Количественный опрос

CSI – (Customer satisfaction index) — это индекс удовлетворённости клиента который позволяет понять: довольны ли клиенты товарами или услугами, которые вы предлагаете; что нравится клиентам у конкурентов; чего нет у вас; как клиенты оценивают уровень сервиса вашей компании; изменилось ли отношение к компании после того, как вы внедрили какие-либо изменения.

Цена за одну анкету

175 000 сум

Потребителям предлагается проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 7 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».

*Минимальное количество заказа от 100 проверок

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от сложности общего количество заказа.

 

Цены на маркетинговые исследование NPS в Узбекистане

Измерение индексов NPS и CSI ОФЛАЙН

Метод : Количественный опрос

Цена за одну анкету

300 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.

Опционально дополнительно оплачивается аудиозапись разговоров в момент анкетирования

Измерение индексов NPS и CSI ОФЛАЙН

Метод : Экспертные интервью

Цена за одну анкету

550 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.

Дополнительно клиентам оплачивается вознаграждение респонденту и услуги по поиску специалистов

Измерение индексов NPS и CSI ОНЛАЙН

Метод : Телефонный опрос

Цена за одну анкету

175 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий опроса и общего количества респондентов.

Клиент предоставляет базу контактов для совершение телефонных звонков социологами агентства woodlime

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

Маркетинговое агентство WOODLIME. Маркетинговые исследования - Marketing research
Маркетинговое агентство Ташкент

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До Woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»

Маркетинговые исследования
Темур Шарипов
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz