loader image
Главная страница » uzshower — кейс

ПОРТФОЛИО АГЕНСТВА

Разбираем бренд

Uz-Shower

 производитель ванн и душевых кабинок

создания видеороликов для led экранов в Узбекистане

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ

Исходные данные

Перед WOODLIME Communication Group была поставлена задача

провести мягкий ребрендинг для нового проевропейского продукта и компании производящей и устанавливающей качественные и доступные ванны и душевые кабинки.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни. Основной задачей было создать высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия. Нужно было сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области технологии производства. Нужно было рассказать о клиентоориентированности компании, о её надёжной и удобной продукции.

Главная страница

Какую стратегию мы предложили:

Сайт - Презентация - Подарки! Необходимость акцента на те 20% действий, которые дают 80% результата. Получение более 350 лидов в месяц возможно лишь с помощью большого количества контента, решающего проблемы ЦА. Разработка тем, которые интересны целевой аудитории, например — «Кейс интеграции в Google Maps и тематические форумы. Ключевая стратегия заключалась в следующем: - Разработка Ideal Customer Persona (ICP) - Улучшение способов получения информации о товарах и услугах - Настройка воронки трафика от вовлечения до принятия решения - Оптимизация и доработка существующего медиа контента - Проведение регулярных коммуникационных работ с аудиторией

Реализация

Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, адаптированы бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Перед WOODLIME Communication Group была поставлена задача

провести мягкий ребрендинг для нового проевропейского продукта и компании производящей и устанавливающей качественные и доступные ванны и душевые кабинки.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни. Основной задачей было создать высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия. Нужно было сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области технологии производства. Нужно было рассказать о клиентоориентированности компании, о её надёжной и удобной продукции.

Какую стратегию мы предложили:

Сайт - Презентация - Подарки! Необходимость акцента на те 20% действий, которые дают 80% результата. Получение более 350 лидов в месяц возможно лишь с помощью большого количества контента, решающего проблемы ЦА. Разработка тем, которые интересны целевой аудитории, например — «Кейс интеграции в Google Maps и тематические форумы. Ключевая стратегия заключалась в следующем: - Разработка Ideal Customer Persona (ICP) - Улучшение способов получения информации о товарах и услугах - Настройка воронки трафика от вовлечения до принятия решения - Оптимизация и доработка существующего медиа контента - Проведение регулярных коммуникационных работ с аудиторией

Реализация

Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, адаптированы бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Единый стиль айдентики бренда

Брендированный раздаточный мерч

uzshower - кейс
Создание сайтов в Ташкенте!
uzshower - кейс

Кульминация

Кульминацией нашей работы стала международная строительная выставка Экспо 2021 проходящая в Узбекистане на которой мы ярко выделили бренд UzShower и заявили о компании с идеей, миссией, позицией, ценностями и узнаваемым визуальным стилем.

Мы добились результата благодаря совокупности позиционирования и айдентики. Нам удалось привлечь внимание новых партнеров, сми и потенциальных клиентов.

Кульминация

Кульминацией нашей работы стала международная строительная выставка Экспо 2021 проходящая в Узбекистане на которой мы ярко выделили бренд UzShower и заявили о компании с идеей, миссией, позицией, ценностями и узнаваемым визуальным стилем.

Мы добились результата благодаря совокупности позиционирования и айдентики. Нам удалось привлечь внимание новых партнеров, сми и потенциальных клиентов.

MEMPERKENALKAN

ФОТО И ВИДЕО ОТЧЁТЫ С ВЫСТАВКИ

Отчёт о проделанной работе 

uzshower - кейс
uzshower - кейс

МЫ СУМЕЛИ ДОСТИЧЬ

Маркетинговое агентство WOODLIME

Повышение конверсии сайта

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed nec sagittis dolor

Маркетинговое агентство в Ташкенте

Увеличение узнаваемости бренда

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed nec sagittis dolor

Ивент агентства в Ташкенте

Создание единой айдентики

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed nec sagittis dolor

Ивент агентства в Ташкенте

Создать каталоги продукции

Для удобства клиентов

Маркетинговое агентство в Ташкенте

Печать всей айдентики

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed nec sagittis dolor

Маркетинговое агентство WOODLIME

Создание

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed nec sagittis dolor

ОТЗыВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ UZSHOWER

Our satisfied clients will tell even more about us!

Глава отдела маркетинга

Мы обратились в агентство с целью создания видеороликов. но пообщавшись с персоналом агентства мы доверили им разработку для нас маркетингового исследования, а также позиционирование бренда, дизайн айдентики, создание фото и видео контента и организацию и проведение международной выставки. Менеджеры агентства реагировали очень быстро на наши пожелания, имплементировали их в проект, и в итоге могу сказать что справились на отлично. Наш стенд был самым ярким и уникальным - за что им огромное спасибо.

Сулейманова Лилия Н.