loader image
Главная страница » uzshower — кейс

ПОРТФОЛИО АГЕНСТВА

Разбираем бренд

Uz-Shower

 производитель ванн и душевых кабинок

создания видеороликов для led экранов в Узбекистане

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ

Исходные данные

Перед WOODLIME Group была поставлена задача

провести мягкий ребрендинг для нового проевропейского продукта и компании производящей и устанавливающей качественные и доступные ванны и душевые кабинки.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни. Основной задачей было создать высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия. Нужно было сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области технологии производства. Нужно было рассказать о клиентоориентированности компании, о её надёжной и удобной продукции.

Главная страница

Какую стратегию мы предложили:

Сайт - Презентация - Подарки! Необходимость акцента на те 20% действий, которые дают 80% результата. Получение более 350 лидов в месяц возможно лишь с помощью большого количества контента, решающего проблемы ЦА. Разработка тем, которые интересны целевой аудитории, например — «Кейс интеграции в Google Maps и тематические форумы. Ключевая стратегия заключалась в следующем: - Разработка Ideal Customer Persona (ICP) - Улучшение способов получения информации о товарах и услугах - Настройка воронки трафика от вовлечения до принятия решения - Оптимизация и доработка существующего медиа контента - Проведение регулярных коммуникационных работ с аудиторией

Реализация

Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, адаптированы бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, адаптированы бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Перед WOODLIME Communication Group была поставлена задача

провести мягкий ребрендинг для нового проевропейского продукта и компании производящей и устанавливающей качественные и доступные ванны и душевые кабинки.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни. Основной задачей было создать высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия. Нужно было сформировать представление о новом бренде как о бренде с большой историей в области технологии производства. Нужно было рассказать о клиентоориентированности компании, о её надёжной и удобной продукции.

Какую стратегию мы предложили:

Сайт - Презентация - Подарки! Необходимость акцента на те 20% действий, которые дают 80% результата. Получение более 350 лидов в месяц возможно лишь с помощью большого количества контента, решающего проблемы ЦА. Разработка тем, которые интересны целевой аудитории, например — «Кейс интеграции в Google Maps и тематические форумы. Ключевая стратегия заключалась в следующем: - Разработка Ideal Customer Persona (ICP) - Улучшение способов получения информации о товарах и услугах - Настройка воронки трафика от вовлечения до принятия решения - Оптимизация и доработка существующего медиа контента - Проведение регулярных коммуникационных работ с аудиторией

Единый стиль айдентики бренда

Брендированный раздаточный мерч

uzshower - кейс
Создание сайтов в Ташкенте!
uzshower - кейс

Кульминация

Кульминацией нашей работы стала международная строительная выставка Экспо 2021 проходящая в Узбекистане на которой мы ярко выделили бренд UzShower и заявили о компании с идеей, миссией, позицией, ценностями и узнаваемым визуальным стилем.

Мы добились результата благодаря совокупности позиционирования и айдентики. Нам удалось привлечь внимание новых партнеров, сми и потенциальных клиентов.

Кульминация

Кульминацией нашей работы стала международная строительная выставка Экспо 2021 проходящая в Узбекистане на которой мы ярко выделили бренд UzShower и заявили о компании с идеей, миссией, позицией, ценностями и узнаваемым визуальным стилем.

Мы добились результата благодаря совокупности позиционирования и айдентики. Нам удалось привлечь внимание новых партнеров, сми и потенциальных клиентов.

MEMPERKENALKAN

ФОТО И ВИДЕО ОТЧЁТЫ С ВЫСТАВКИ

Отчёт о проделанной работе 

uzshower - кейс
uzshower - кейс

МЫ СУМЕЛИ ДОСТИЧЬ

Маркетинговое агентство WOODLIME

Повышение конверсии сайта

Маркетинговое агентство в Ташкенте

Увеличение узнаваемости бренда

Ивент агентства в Ташкенте

Создание единой айдентики

Ивент агентства в Ташкенте

Создать каталоги продукции

Маркетинговое агентство в Ташкенте

Печать всей айдентики

Маркетинговое агентство WOODLIME

Создание

ОТЗыВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ UZSHOWER

Our satisfied clients will tell even more about us!

Глава отдела маркетинга

Мы обратились в агентство с целью создания видеороликов. но пообщавшись с персоналом агентства мы доверили им разработку для нас маркетингового исследования, а также позиционирование бренда, дизайн айдентики, создание фото и видео контента и организацию и проведение международной выставки. Менеджеры агентства реагировали очень быстро на наши пожелания, имплиментировали их в проект, и в итоге могу сказать что справились на отлично. Наш стенд был самым ярким и уникальным - за что им огромное спасибо.

Сулейманова Лилия Н.