Промо-ролики
Промо-ролики обычно направлены на создание ажиотажа вокруг новых релизов, показывая интервью с сотрудниками, кадры из-за кулис, отзывы клиентов и т.д. В отличии от традиционных телевизионных рекламных роликов стоимость производства и сроки реализации горазда ниже. Хронометраж обычно 30-60 секунд. Основной акцент делается на креативной подачи самого ролика и преимуществах ключевых характеристиках рекламируемого продукта, чтобы вовлечь аудиторию и вызвать интерес и реакцию в сообществах в социальных сетях. Промо-ролики идеально подходят для digital-маркетологов, так как их современный формат привлекает современную аудиторию. Они часто используются для запуска таргетированных рекламных компаний, которые с большим успехом достигают целевой аудитории и повышают её уровень заинтересованности и вовлеченности.
Рекламный ролик
Главное преимущество рекламного ролика заключается в его эффективности. За короткое время он способен передать желаемую информацию и мотивировать зрителя к действию. 30 секунды, которые длится большинство рекламных роликов, позволяют сосредоточиться только на самой важной и нужной информации, не отвлекая зрителя ненужными деталями Трансляция и место размещения рекламного ролика чаще всего это телевидение и индор реклама. Особенности: краткость и яркие образы используются для привлечения внимания зрителей без сложных сюжетных замыслов режиссера. Телевизионная реклама - один из самых популярных видеоформатов, используемых для продвижения товаров и услуг в Узбекистане. Маркетологи часто используют данный инструмент для запуска таргетированных рекламных компаний, в интернете.