Аудит торговых точек в Узбекистане

Аудит торговых точек "Ритейл аудит" или мониторинг состояния торговой точки – это комплекс мероприятий, контролирующих работу персонала, наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, наличие товара на полках, качество выкладки товара, наличие ценников на продукции,срок годности реализуемой продукции. В результате проведения аудита или мониторинга вы получаете сведения и данные, которые помогают провести анализ и понять: целесообразно ли применение действующих методов работы или же стоит их пересмотреть.

По итогом аудита торговых точек "Ритейл аудит" или маниторинга вы сможите проанализировать и оценить следующее :

  • Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу
  • Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов компании
  • Контроль исполнения взятых обязательств по дистрибуции товаров
  • Анализ активности конкурентов (цены, реклама и т.д.)
  • Наличие ассортимента от разных производителей в различных ценовых категориях и групп

По итогом аудита торговых точек "Ритейл аудит" или маниторинга вы сможите проанализировать и оценить следующее :

  • Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу
  • Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов компании
  • Контроль исполнения взятых обязательств по дистрибуции товаров
  • Анализ активности конкурентов (цены, реклама и т.д.)
  • Наличие ассортимента от разных производителей в различных ценовых категориях и групп

Что входит в отчет по Аудиту торговых точек?

Файл с базой данных в формате Google таблицы, Сводные таблицы, Дашборды, Презентация в Pdf формате. В отчёте будет отображена следующая информация:

  • Категории товаров: все категории по запросу;
  • Периодичность данных: месяц, неделя, день;
  • Детализация информации: SKU - Торговая точка;
  • Товарная сегментация: Категория,
  • Сегмент, Группа, Подгруппа;
  • Сегментация производителей:
  • Производитель,
  • Бренд, Саб-бренд,
  • Серия, SKU;
  • Упаковка: Тип или вид упаковки, вес;
  • Территории:
  • Округ, Область,
  • Город, Адрес торговой точки;
  • Сегментация данных: полная детальная сегментация по SKU и торговым точкам;
  • Форматы торговых точек: гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, магазины у дома и другие форматы

Что входит в отчет по Аудиту торговых точек?

Файл с базой данных в формате Google таблицы, Сводные таблицы, Дашборды, Презентация в Pdf формате. В отчёте будет отображена следующая информация:

  • Категории товаров: все категории по запросу;
  • Периодичность данных: месяц, неделя, день;
  • Детализация информации: SKU - Торговая точка;
  • Товарная сегментация: Категория,
  • Сегмент, Группа, Подгруппа;
  • Сегментация производителей:
  • Производитель,
  • Бренд, Саб-бренд,
  • Серия, SKU;
  • Упаковка: Тип или вид упаковки, вес;
  • Территории:
  • Округ, Область,
  • Город, Адрес торговой точки;
  • Сегментация данных: полная детальная сегментация по SKU и торговым точкам;
  • Форматы торговых точек: гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, магазины у дома и другие форматы

ОТКРЫТЫЙ ВИЗИТ - АГЕНТА

При открытом аудите, который заказывают чаще всего, в открытую делают фотосъемку, переписывают ценники, артикли.

Цена за одну проверку :

300 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий проверки и общего количество объектов.

СКРЫТЫЙ ВИЗИТ - АГЕНТА

Во время скрытого человек под видом покупателя незаметно переписывает информацию и делает фотографии

Цена за одну проверку :

350 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий проверки и общего количество объектов.

СКРЫТЫЙ ВИЗИТ - АГЕНТА

Во время скрытого человек под видом покупателя незаметно переписывает информацию и делает фотографии

Цена за одну проверку :

350 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий проверки и общего количество объектов.

ОТКРЫТЫЙ ВИЗИТ - АГЕНТА

При открытом аудите, который заказывают чаще всего, в открытую делают фотосъемку, переписывают ценники, артикли.

Цена за одну проверку :

320 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от количества критерий проверки и общего количество объектов.

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф

и мы подготовим для вас коммерческое предложение И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

КОМПАНИЯ Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Доверившие свою репутацию нашей компании

Маркетинговое агентство WOODLIME. Маркетинговые исследования - Marketing research
Маркетинговое агентство Ташкент

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ ИЛИ СОВЕРШИВ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследования рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До Woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ»

Маркетинговые исследования
Темур Шарипов
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz