ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА

Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке

Позиционирование бренда от исследований до финального запуска проекта

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА

Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке

Позиционирование бренда от исследований до финального запуска проекта

начало развития вашего БРЕНДА начинается с нами здесь
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭТО - ФУНДАМЕНТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

Вы Топ менеджер или основатель бизнеса ?

задайте себе пару вопросов в чём ?: 

Позиционирование бренда

Вы затрудняетесь ответить на вопрос:

1. «Зачем потребитель должен купить именно у вас?».

2. Вы не можете понять, кто ваша аудитория.

3. Вы не понимаете, для кого действительно работаете, а для кого пока нет.

4. Вы не понимаете, какое ценностное предложение вы сможете сделать и как его грамотно донести: 

Позиционирование бренда ответит на эти вопросы

Позиционирование бренда

Грамотное позиционирование бренда

Эффективная стратегия позиционирования в сочетании с проработанной коммуникационной стратегией бренда — те решающие инструменты, которые при грамотном использовании помогут вашему бренду выйти на принципиально новый уровень, отстроиться от конкурентов насколько, чтобы буквально перестать соревноваться с ними на едином поле, создать свой голубой океан, быть первыми и лучшими в нем.

Определить свою  аудитории

Выявить уникальность

Отстроиться от конкурентов

Создать бренд-портфель

ЗАКАЗАВ СЕГОДНЯ РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОИ РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА БЕЗ ВИЗУАЛА

Решение для среднего и крупного бизнеса (один товар или услуга)

от 50,000,000 сум

РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА или продукта

Мы разработаем новую креативную идею и поможем запустить её в массы 

от 255 000 000 сум

Сроки реализации рассчитываются индивидуально

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА С ВИЗУАЛАМ

Решение для среднего и крупного бизнеса (один товар или услуга)

162,000,000 сум

Полезная информация по Позиционирование бренда

Несколько условий успеха

Быть первым – предложить товар, которого до сих пор не было.

Отличаться от другихдать то, что не могут дать конкуренты

Знать и понимать - что именно хотят получить потребители 

Читать дальше

Цели и Задачи

Максимально нивелировать выбор по цене и сделать бренд желанным в общем потоке информации от конкурентов.

Позиционирование распространяется и на внутреннюю идеологию компании, помогает  повысить лояльность кадров.

Читать дальше

Реклама Не дает результатов

Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие системного подхода и глубокой маркетинговой аналитики в ведении рекламной деятельности на территории Узбекистана.

 

Читать дальше

Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Анализируем

Анализируем не только успешные стратегии конкурентов, но и их ресурсы, обращая внимание на специфику вашего бизнеса. Собираем ключевые конкурентные преимущества и выгодные отличия брендов.

Сегментируем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию продукта, составляем потенциальную клиентскую базу исходя из особенностей именно вашего бизнеса. Строим карты восприятия, тестируем разные концепции.

Работаем над позиционированием

Добиваемся того, чтобы позиционирование отвечало основным требованиям: однозначность, доверие, долгосрочность, уникальность, запоминаемость, удовлетворение потребности.

Разрабатываем стратегию

Выбираем подходящую Вашему бренду модель позиционирования и акцентируем выгодные отличия от конкурентов, а также полностью берем на себя пошаговое планирование предстоящих активностей

Разрабатываем УТП

Предлагаем несколько вариантов позиционирования, ориентированных на целевого потребителя, для повышения узнаваемости торговой марки. Формулируем главную суть УТП в одном предложении.

Контролируем

Отслеживаем активности и анализируем промежуточные результаты. Корректируем первоначальную стратегию для последующего улучшения позиционирования при интеграции новой продукции или услуги.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
Lattico

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня

Маркетинговые исследования
Шарипов Т. Х.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz