ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА

Мы разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает смыслы бренда и его позицию на рынке.

Позиционирование бренда — это комплексный процесс, от исследований до финального запуска проекта.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА

Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке

Позиционирование бренда от исследований до финального запуска проекта

Начало развития вашего бренда начинается с нами
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

Вы топ-менеджер или основатель бизнеса? Задайте себе несколько ключевых вопросов:

  • В чем уникальность вашего бренда?
  • Как вы хотите, чтобы потребители воспринимали вашу компанию?
  • Какие ценности и ассоциации должен вызывать ваш бренд?
Позиционирование бренда

Вы затрудняетесь ответить на вопросы:

  1. «Почему потребитель должен выбрать именно вас?»
  2. Кто ваша целевая аудитория?
  3. Для кого ваш бизнес уже работает эффективно, а для кого — пока нет?
  4. Как сформулировать ценностное предложение и донести его до аудитории?

Позиционирование бренда решает эти задачи.

Мы поможем вам определить уникальность вашего бренда, четко обозначить вашу аудиторию и создать понятное, запоминающееся предложение, которое привлечет клиентов.

Позиционирование бренда

Грамотное позиционирование бренда

Эффективная стратегия позиционирования в сочетании с продуманной коммуникационной стратегией — это ключевые инструменты, которые при грамотном применении помогут вашему бренду достичь принципиально нового уровня. Эти инструменты позволят:

  • Отстроиться от конкурентов настолько, чтобы выйти за рамки стандартной конкуренции и создать свой «голубой океан».
  • Стать первыми и лучшими в выбранной нише.

Что включает позиционирование бренда:

  • Определение целевой аудитории.
  • Выявление уникальности бренда.
  • Создание конкурентного преимущества.
  • Формирование бренд-портфеля.

С правильным позиционированием ваш бренд перестанет бороться за место на рынке и станет лидером в своей категории!

Определить свою  аудитории

Выявить уникальность

Отстроиться от конкурентов

Создать бренд-портфель

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СЕГОДНЯ И ЭКОНОМЬТЕ РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ВИЗУАЛА

Идеальное решение для среднего и крупного бизнеса, работающего с одним товаром или услугой.

Стоимость: от 50,000,000 сум

РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА ИЛИ ПРОДУКТА

Создаем креативные идеи и помогаем их реализовать для широкого охвата аудитории.

Стоимость: от 255 000 000 сум

Сроки реализации: рассчитываются индивидуально.

Начните путь к созданию успешного бренда с нами!

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА С ВИЗУАЛОМ

Идеальное решение для среднего и крупного бизнеса, работающего с одним товаром или услугой.

Стоимость: 162,000,000 сум

Полезная информация по позиционированию бренда

Несколько условий успеха

  • Быть первым — предложить товар, которого до сих пор не было.
  • Отличаться от других — дать то, что не могут предложить конкуренты.
Читать дальше

Цели и задачи

Максимально нивелировать выбор по цене и сделать бренд желанным среди общего потока информации от конкурентов.

Позиционирование также охватывает внутреннюю идеологию компании, помогая повысить лояльность сотрудников.

Читать дальше

Реклама не дает результатов

Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие системного подхода и глубокой маркетинговой аналитики в управлении рекламной деятельностью на территории Узбекистана.

Читать дальше

Маркетинговый аудит

Проводим независимый маркетинговый аудит, чтобы найти ответы на сложные вопросы и помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Маркетинговые исследования

Woodlime организует и проводит маркетинговые исследования рынка в Ташкенте, адаптированные под ваши задачи и любого уровня сложности.

Позиционирование бренда

Разработка уникального позиционирования вашего бренда в Ташкенте: создаем образ, который прочно закрепится в сознании вашей целевой аудитории.

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Этапы нашей работы

1. Анализируем

Анализируем не только успешные стратегии конкурентов, но и их ресурсы, учитывая специфику вашего бизнеса. Собираем ключевые конкурентные преимущества и выгодные отличия брендов.

2. Сегментируем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию вашего продукта, составляем потенциальную клиентскую базу, исходя из особенностей именно вашего бизнеса. Строим карты восприятия, тестируем различные концепции.

3. Работаем над позиционированием

Делаем все, чтобы позиционирование соответствовало основным требованиям: однозначности, доверия, долгосрочности, уникальности, запоминаемости и удовлетворению потребностей.

4. Разрабатываем стратегию

Выбираем подходящую вашему бренду модель позиционирования, акцентируя выгодные отличия от конкурентов, и полностью берем на себя пошаговое планирование предстоящих активностей.

5. Разрабатываем УТП

Предлагаем несколько вариантов позиционирования, ориентированных на целевого потребителя, для повышения узнаваемости торговой марки. Формулируем основную суть УТП в одном предложении.

6. Контролируем

Отслеживаем активности и анализируем промежуточные результаты. Корректируем первоначальную стратегию для последующего улучшения позиционирования при интеграции новой продукции или услуги.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

UZCARD

Первое, что произвело на нас впечатление при работе с Woodlime, — это высокое качество сервиса. Предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом были на высоте.
Читать дальше

Каждый проект сопровождался демонстрационным роликом, где детально визуализировались аспекты будущего проекта и прогнозы по маркетингу.

Руководство компании и я лично можем назвать Woodlime новыми лидерами на рынке маркетинга в Узбекистане.

Мы реализовали множество проектов, каждый из которых соответствовал высокому уровню качества. Хотим отметить отзывчивость и оперативность команды агентства — на любой запрос они реагировали за считанные минуты.»

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Мы искали агентство с компетентным подходом. До Woodlime у нас были встречи с другими агентствами, предлагающими низкие цены и короткие сроки. Но после встречи с менеджером Woodlime,
Читать дальше

который провел интервью, заполнил с нами анкету и дал экспертное мнение только после детального изучения, мы осознали разницу.

Хотя стоимость и сроки оказались выше, мы убедились, что именно такой подход приведет наш бренд к успеху. С тех пор мы обращаемся к Woodlime за консультациями и помогаем в реализации различных проектов.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
Lattico

Очень профессиональная команда. Ни на минуту не пожалел, что обратился в WOODLIME. Ваш труд заслуживает уважения, а ваш коллектив — новых вершин и процветания! От имени коллектива
Читать дальше

ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня — огромное спасибо!

Маркетинговые исследования
Шарипов Т. Х.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz