ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА
Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке
Позиционирование бренда от исследований до финального запуска проекта
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА
Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке
Позиционирование бренда от исследований до финального запуска проекта
Вы Топ менеджер или основатель бизнеса ?
задайте себе пару вопросов в чём ?:
Вы затрудняетесь ответить на вопрос:
1. «Зачем потребитель должен купить именно у вас?».
2. Вы не можете понять, кто ваша аудитория.
3. Вы не понимаете, для кого действительно работаете, а для кого пока нет.
4. Вы не понимаете, какое ценностное предложение вы сможете сделать и как его грамотно донести:
Позиционирование бренда ответит на эти вопросы
Позиционирование бренда
Грамотное позиционирование бренда
Эффективная стратегия позиционирования в сочетании с проработанной коммуникационной стратегией бренда — те решающие инструменты, которые при грамотном использовании помогут вашему бренду выйти на принципиально новый уровень, отстроиться от конкурентов насколько, чтобы буквально перестать соревноваться с ними на едином поле, создать свой голубой океан, быть первыми и лучшими в нем.
Определить свою аудитории
Выявить уникальность
Отстроиться от конкурентов
Создать бренд-портфель
ЗАКАЗАВ СЕГОДНЯ РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОИ РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!
РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА БЕЗ ВИЗУАЛА
Решение для среднего и крупного бизнеса (один товар или услуга)
- Разработка и организация стратегии позиционирования
- Исследование рынка в одном регионе
- Глубинные исследования
- Создание Tone of Voice
- Рекомендации по айдентики бренда
- Коммуникационная стратегия
- Рекламная стратегия
- SWOT-анализ
- Разработка платформы бренда
от 50,000,000 сум
РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА или продукта
Мы разработаем новую креативную идею и поможем запустить её в массы
- Разработка платформы бренда
- Разработка товарной марки или бренда
- Нейминг бренда или торговой марки
- Фирменный стиль (айдентика бренда)
- Разработка архитектуры бренда
- Проектирование опыта клиента CEM
- Разработка и организация стратегии позиционирования
- Коммуникационная стратегия
- Создание Tone of Voice
- Ритейл брендинг
- HR - Брендинг
- Холл-тест
- Customer Development
от 255 000 000 сум
Сроки реализации рассчитываются индивидуально
РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА С ВИЗУАЛАМ
Решение для среднего и крупного бизнеса (один товар или услуга)
- Разработка и организация стратегии позиционирования
- Исследование рынка в одном регионе
- Глубинные исследования
- Создание Tone of Voice
- Рекомендации по айдентики бренда
- Коммуникационная стратегия
- Рекламная стратегия
- SWOT-анализ
- Разработка платформы бренда
162,000,000 сум
Полезная информация по Позиционирование бренда
Несколько условий успеха
Быть первым – предложить товар, которого до сих пор не было.
Отличаться от других — дать то, что не могут дать конкуренты
Знать и понимать - что именно хотят получить потребители
Читать дальшеЦели и Задачи
Максимально нивелировать выбор по цене и сделать бренд желанным в общем потоке информации от конкурентов.
Позиционирование распространяется и на внутреннюю идеологию компании, помогает повысить лояльность кадров.
Читать дальшеРеклама Не дает результатов
Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие системного подхода и глубокой маркетинговой аналитики в ведении рекламной деятельности на территории Узбекистана.
Читать дальше
Маркетинговая стратегия
Разработка маркетинговой стратегии в Ташкенте для успешного и устойчивого развития компании или бренда
Маркетинговые исследования
Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности
Позиционирование бренда
Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Анализируем
Анализируем не только успешные стратегии конкурентов, но и их ресурсы, обращая внимание на специфику вашего бизнеса. Собираем ключевые конкурентные преимущества и выгодные отличия брендов.
Сегментируем целевую аудиторию
Определяем целевую аудиторию продукта, составляем потенциальную клиентскую базу исходя из особенностей именно вашего бизнеса. Строим карты восприятия, тестируем разные концепции.
Работаем над позиционированием
Добиваемся того, чтобы позиционирование отвечало основным требованиям: однозначность, доверие, долгосрочность, уникальность, запоминаемость, удовлетворение потребности.
Разрабатываем стратегию
Выбираем подходящую Вашему бренду модель позиционирования и акцентируем выгодные отличия от конкурентов, а также полностью берем на себя пошаговое планирование предстоящих активностей
Разрабатываем УТП
Предлагаем несколько вариантов позиционирования, ориентированных на целевого потребителя, для повышения узнаваемости торговой марки. Формулируем главную суть УТП в одном предложении.
Контролируем
Отслеживаем активности и анализируем промежуточные результаты. Корректируем первоначальную стратегию для последующего улучшения позиционирования при интеграции новой продукции или услуги.
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.
Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.
На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.
Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.
агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.
и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ