loader image
Главная страница » Кейс — Чипсы

ПОРТФОЛИО АГЕНСТВА

Разбор бренда

CHIPITOS

КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНЕКОВ OOO WALKERS

Клиент: Компания производитель чипсов и снеков "Walkers"
Проект: Разработка позиционирования, разработка международного бренда натуральных, запеченных чипсов «Сhipitos», нейминг, разработка логотипа, pr и btl продвижение

Клиент: Компания производитель чипсов и снеков "Walkers"
Проект: Разработка позиционирования, разработка международного бренда натуральных, запеченных чипсов «Сhipitos», нейминг, разработка логотипа, pr и btl продвижение

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ

Кейс - Чипсы

Исходные даные

Перед WOODLIME Group была поставлена задача разработать бренд проевропейского продукта для молодежи

Подготовка и аналитика

Целевая Аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Woodlime было необходимо создать современный фотоконтент для дизайна рекламных материалов и сохранить при этом узнаваемость бренда, и, самое главное - не потеряв при этом лояльную ЦА.

Задача

Для решения поставленной задачи агентство предложило креативную концепцию, которая в дальнейшем легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться чем-то легким, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «теплого общения со вкусом», не только близка категории продукта, но в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.

Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Кейс - Чипсы
Фото - Чипитос (49)
Фото - Чипитос (5)
Фото - Чипитос (30)
Фото - Чипитос (19)
Фото - Чипитос (13)
Фото - Чипитос (27)
Фото - Чипитос (36)
Фото - Чипитос (15)
Фото - Чипитос (17)
Фото - Чипитос (18)
Фото - Чипитос (12)
Фото - Чипитос (20)
Фото - Чипитос (21)
Фото - Чипитос (22)
Фото - Чипитос (23)
Фото - Чипитос (25)
previous arrow
next arrow

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.

Концепция продукта

Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления чипсов на основе картофельных хлопьев и сформированных из теста, используют специальную печь. Key Visual уютного пламени огня в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «креативности и динамики общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане символично напоминают лепестки костра.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Мы создали серию креативных постеров и артов которые легли в основу продвижения бренда в странах снг

Весь контент был создан в едином стиле 

Мониторинг

Нами был создан опрос который автоматический отправлялся через CRM систему прямо на телеграм супервайзора через 3 часа после каждого онлайн анкетирования.
В опроснике были вопросы об удобстве текстуры пачки, яркости красок, форме, вкусу самих чипсов и главное об их "хрустяшности"

Итоговая ценность бренда для клиента

Кейс - Чипсы