КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
От разработки бизнес механизмов до финального запуска всей маркетинговой компании

С НАС НАЧИНАЕТСЯ РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА
МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — МЫ СЭКОНОМИМ ВАМ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
- ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС
- Интернет магазин
- Корпоративный сайт
- ИмиджевыЙ и продающий сайт
МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА
РЫНКЕ
СОЗДАДИМ ОСНОВУ И ЗАПУСТИМ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ЗАКАЗАВ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ СЕГОДНЯ ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОИ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!
Разработка комплексной маркетинговой стратегии
- Маркетинговый аудит
- Конкурентный анализ
- Ассортиментная матрица
- Анализ данных по продажам
- Анализ рыночной среды
- Маркетинговый план
- Проектирование опыта клиента CEM
- Проектирование жизненного цикла клиента LTV
- Проектирование и оценка окупаемости и эффективности рекламы ROI, ROMI и ROAS
- Сквозная аналитика
- Разработка стратегии позиционирования (без визуалов)
- Коммуникационная стратегия
- Stakeholders анализ
- Swot анализ и рекомендации
- Разработка рекламной стратегии и медиа планирование
Цена : 145 000 000 сум
В стоимость не выходят бюджеты на полевые исследования рынка или отросли в целом
Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от проекта в среднем до 60 рабочих дней
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА - АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дистанционный отдел маркетинга у вас под рукой
- Маркетинговый аудит
- Ритейл аудит
- Мониторинг рынка
- Работа с торговыми агентами и представителями компании
- Запуск и мониторинг рекламных компаний
- Запуск и мониторинг коммуникационных компаний и PR
- Организация тестирование новых товаров и услуг
- Анонсирование и организация запуска новой марки
- Организация закупок в рамках маркетинга
- Внедрение новых сервисов или услуг
- Промоушн
- Сквозная аналитика
- Ежемесячный отчет в электронном виде
Цена : 55 000 000 сум
В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные расходы на исследования.
Цена указана за месяц обслуживание, минимальный договор на обслуживание 3 месяца
Целеполагание.
- Анализ и формирование миссии компании, продукта, услуги
- Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
- Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
- Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
- Формулирование целей по географии продаж, сегментам, ценовому диапазону
- Планирование проекта.
- Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
- Определение ЦСО (центров стратегической ответственности)
- Определение сроков проекта
- Выявление иных условий или ограничивающих факторов, которые могут повлиять на ход/ сроки проекта
- Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).
- Осведомленность о бренде целевой аудитории
- Знание о бренде целевой аудитории
- Отношение к бренду целевой аудитории
- Уровень лояльности к бренду
- Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
- Анализ рыночной ситуации
- Общий обзор рынка (текущее состояние, конъюнктура, тренды, тенденции)
- Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
- Анализ текущей и потенциальной целевой аудитории (характеристики, предпочтения).
- Модели поведения потребителей.
- Составление карты ядра аудитории и ее дополнительных сегментов.
- Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
- Формулирование бренд-платформы
- Миссия, позиционирование, эмоциональные и рациональные преимущества
- Индивидуальность бренда: ценности, ассоциации, образ, архетип
- Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
- Стратегия управления брендом
- Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом).
- Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
- Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
- Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности
- Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
- Карта пути клиента (customer journey map)
- Рекламные коммуникации
- Комплексные программы лояльности
- Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
- Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда
- Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
- Коррекция стратегии или тактики
- Выработка оптимального решения для создания/ обновления бренда и достижения планируемых показателей.
- Предварительная оценка сроков окупаемости проекта (при необходимости)
+ ПО ЗАПРОСУ – СИСТЕМА ПРОДАЖ: - Система продаж
- Анализ текущей структуры отдела продаж
- Анализ системы дистрибуции/ покрытия (принципы распределения зон ответственности)
- Анализ сопровождения продаж (сервисные конкурентные преимущества, этапы взаимодействия с клиентом, информационное сопровождение)
- Анализ внутренних факторов, замедляющих достижение планируемых показателей.
- Выявление возможностей по упреждению дополнительных затрат
- Разработка рекомендаций по выстраиванию системы сопровождения продаж как инструмента создания положительного опыта взаимодействия с компанией и брендом
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА НА САЙТЕ
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ
3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
4. ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ
5. РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ
6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА
8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

бренд Woodlime
ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!
С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
в команде
и видов услуг
по всему СНГ
доверившие свою репутацию нашей компании

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
Полезная информация по теме
Key Performance Indicator
Ключевые Показатели Эффективности в бизнесе. Как внедрить KPI в бизнес
В нормальной жизни любого предприятия наступает момент, когда руководитель или владелец расширяющегося бизнеса не справляется с темпом роста предприятия и не может
Читать дальшеOnline Reputation Management
Подход Агентства Woodlime к репутационному менеджменту (ORM)
Вы задумывались, что пишут о вашей компании в интернете? Важно ли это для вашего бизнеса?
В 99% случаев это действительно важно, но почему?
Читать дальшеCustomer Journey Map
Подход Агентства Woodlime к таргетингу на основе CJM
Если анализировать тренды последних лет и эффективные подходы в таргетинге, то в топе окажутся сегментирование и персонализация. Идея очень верная, но, к
Читать дальшеМаркетинговый аудит
Независимый маркетинговый аудит находим ответы на сложные вопросы помогаем перезагружать бизнес
Маркетинговые исследования
Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности
Позиционирование бренда
Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя
Специально для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали и интегрировали систему бонусов, благодаря которой вы сможете получать экстра быстрый сервис и скидки до 15%.
КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ ?
и получать регулярные бонусы
С каждым новым заказом вам будет доступна новая скидка в размере 5%
Чтобы достичь максимальной скидки в размере 15% необходимо реализовать не менее четырех совместных проектов
заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.
Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.
На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.
Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства - на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО "BUKHARA AGROKLASTER DZZ" и лично от меня

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ
