КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

От разработки бизнес механизмов до финального запуска всей маркетинговой компании

Маркетинговое агентство

С НАС НАЧИНАЕТСЯ РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА

МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — МЫ СЭКОНОМИМ ВАМ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ

МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА
РЫНКЕ

СОЗДАДИМ ОСНОВУ И ЗАПУСТИМ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ

ПРОДВИЖЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЯ  ВАШЕГО БИЗНЕСА

ЗАКАЗАВ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ СЕГОДНЯ ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОИ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!

Разработка комплексной маркетинговой стратегии

Цена : от 100 000 000 сум

В стоимость не выходят  бюджеты на полевые исследования рынка или отросли в целом

Сроки реализации рассчитываются индивидуально и зависят от проекта в среднем до 60 рабочих дней

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА - АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дистанционный отдел маркетинга у вас под рукой

Цена : 55 000 000 сум

В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные  расходы на исследования.

Цена указана за месяц обслуживание, минимальный договор на обслуживание 3 месяца

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ ПО МАРКЕТИНГУ:

Целеполагание.

  • Анализ и формирование миссии компании, продукта, услуги
  • Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
  • Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
  • Формулирование целей по географии продаж, сегментам, ценовому диапазону
  • Планирование проекта.
  • Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
  • Определение ЦСО (центров стратегической ответственности)
  • Определение сроков проекта
  • Выявление иных условий или ограничивающих факторов, которые могут повлиять на ход/ сроки проекта
  • Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).
  • Осведомленность о бренде целевой аудитории
  • Знание о бренде целевой аудитории
  • Отношение к бренду целевой аудитории
  • Уровень лояльности к бренду
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
  • Анализ рыночной ситуации
  • Общий обзор рынка (текущее состояние, конъюнктура, тренды, тенденции)
  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ текущей и потенциальной целевой аудитории (характеристики, предпочтения).
  • Модели поведения потребителей.
  • Составление карты ядра аудитории и ее дополнительных сегментов.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
  • Формулирование бренд-платформы
  • Миссия, позиционирование, эмоциональные и рациональные преимущества
  • Индивидуальность бренда: ценности, ассоциации, образ, архетип
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
  • Стратегия управления брендом
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
  • Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
  • Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности
  • Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Карта пути клиента (customer journey map)
  • Рекламные коммуникации
  • Комплексные программы лояльности
  • Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
  • Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда
  • Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
  • Коррекция стратегии или тактики
  • Выработка оптимального решения для создания/ обновления бренда и достижения планируемых показателей.
  • Предварительная оценка сроков окупаемости проекта (при необходимости)
    + ПО ЗАПРОСУ – СИСТЕМА ПРОДАЖ:
  • Система продаж
  • Анализ текущей структуры отдела продаж
  • Анализ системы дистрибуции/ покрытия (принципы распределения зон ответственности)
  • Анализ сопровождения продаж (сервисные конкурентные преимущества, этапы взаимодействия с клиентом, информационное сопровождение)
  • Анализ внутренних факторов, замедляющих достижение планируемых показателей.
  • Выявление возможностей по упреждению дополнительных затрат
  • Разработка рекомендаций по выстраиванию системы сопровождения продаж как инструмента создания положительного опыта взаимодействия с компанией и брендом

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА НА САЙТЕ

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

4. ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ

5. РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА

8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

Маркетинговое агентство | PR агентство | Рекламное агентство | Разработка сайтов | Создание видеороликов | Дизайн | Организация Event | Woodlimegroup

бренд Woodlime

ЭТО ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И СОЛИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ
БРЕНДЫ
БРЕНДЫ
И ПАРТНЁРЫ
И ПАРТНЁРЫ

доверившие свою репутацию нашей компании

Фотограф Ташкент

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Полезная информация по теме

Key Performance Indicator

Ключевые Показатели Эффективности в бизнесе. Как внедрить KPI в бизнес

В нормальной жизни любого предприятия наступает момент, когда руководитель или владелец расширяющегося бизнеса не справляется с темпом роста предприятия и не может

Читать дальше

Online Reputation Management

Подход Агентства Woodlime к репутационному менеджменту (ORM)

Вы задумывались, что пишут о вашей компании в интернете? Важно ли это для вашего бизнеса? 

В 99% случаев это действительно важно, но почему?  

Читать дальше

Customer Journey Map

Подход Агентства Woodlime к таргетингу на основе CJM

Если анализировать тренды последних лет и эффективные подходы в таргетинге, то в топе окажутся сегментирование и персонализация. Идея очень верная, но, к 

Читать дальше
Разработка маркетинговой стратегии

НАША РЕПУТАЦИЯ

МЫ ДОРОЖИМ СВОЕЙ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ПОЭТОМУ ГОРДИМСЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

ОНИ СМОГУТ ДАТЬ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ И КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЛИЧНО УБЕДИТСЯ В ДОСТОВЕРНОСТИ ВСЕХ ОТЗЫВОВ

Маркетинговый аудит

Независимый маркетинговый аудит находим ответы на сложные вопросы помогаем перезагружать бизнес

Маркетинговые исследования

Woodlime оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований рынка в Ташкенте любого уровня сложности

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда в Ташкенте - создание уникального образа бренда в сознании потребителя

БОНУСЫ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

Специально для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали и интегрировали систему бонусов, благодаря которой вы сможете получать экстра быстрый сервис и скидки до 15%.

КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ ?

и получать регулярные бонусы

С каждым новым заказом вам будет доступна новая скидка в размере 5%

Чтобы достичь максимальной скидки в размере 15% необходимо реализовать не менее четырех совместных проектов

Узнать цены

заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...
Читать дальше

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства — на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До woodlime мы провели несколько встреч с другими...
Читать дальше

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
Lattico

Очень профессиональная команда. Я не на минуту не пожалел, что обратился в компанию WOODLIME. Ребята - огромное спасибо за Ваш труд
Читать дальше

и желаю процветания, много креативных идей, а также желаю чтобы ваш коллектив всегда покорял всё новые и новые вершины. Удачи Вам. С уважением от имени коллектива ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня

Маркетинговые исследования
Шарипов Т. Х.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz