Разработка маркетинговой стратегии

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ТАШКЕНТЕ

От создания эффективных бизнес-механизмов до успешного запуска маркетинговых кампаний

Мы предоставляем комплексный подход — от создания надёжных бизнес-механизмов до запуска масштабных маркетинговых кампаний. Наши решения помогают вашему бизнесу расти, привлекать новых клиентов и добиваться выдающихся результатов.

Успех начинается с продуманной, профессионально разработанной стратегии. Она раскрывает сильные стороны вашего бренда, помогает выгодно выделиться на фоне конкурентов и достичь ваших ключевых целей, обеспечивая уверенные позиции на рынке.

Маркетинговое агентство

С НАС НАЧИНАЕТСЯ РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Мы берем на себя весь фронт маркетинговых задач, чтобы сэкономить ваше время и ресурсы. Сотрудничая с нами, вы получаете:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Разработка маркетинговой стратегии

МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ

Создадим надежную основу и запустим платформу для продвижения и масштабирования вашего бизнеса.

ЗАКАЗАВ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ СЕГОДНЯ, ВЫ СЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ УЖЕ ЗАВТРА!

Разработка комплексной маркетинговой стратегии включает:

Цена : от 100 000 000 сум

Важно: В стоимость не включены бюджеты на проведение полевых исследований рынка или отрасли в целом.

Сроки реализации: рассчитываются индивидуально и в среднем составляют до 60 рабочих дней.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА — АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дистанционный отдел маркетинга всегда у вас под рукой.

Цена : 55 000 000 сум

Важно: В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные расходы на исследования.

Условия: Цена указана за один месяц обслуживания. Минимальный срок договора — 3 месяца.

НАША Программа стратегической сессии по маркетингу

Целеполагание

  • Анализ и формирование миссии компании, продукта, услуги.
  • Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации.
  • Определение желаемого состояния бренда (качества, жизненный цикл, конкурентные преимущества).
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).
  • Установление целей по географии продаж, сегментам, ценовому диапазону.

Планирование проекта

  • Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и др.).
  • Определение ЦСО (центров стратегической ответственности).
  • Определение сроков реализации проекта.
  • Выявление ограничивающих факторов, которые могут повлиять на сроки или ход выполнения проекта.

Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)

  • Осведомленность о бренде целевой аудиторией.
  • Знание бренда целевой аудиторией.
  • Отношение к бренду целевой аудиторией.
  • Уровень лояльности к бренду.
  • Соответствие текущего состояния бренда желаемому.

Анализ рыночной ситуации

  • Общий обзор рынка: текущее состояние, тренды, динамика.
  • Анализ конкурентов: ассортимент, целевая аудитория, методы продвижения, ценообразование.
  • Изучение текущей и потенциальной целевой аудитории: характеристики, предпочтения, модели поведения.
  • Составление карты ядра аудитории и ее дополнительных сегментов.
  • Оценка рынков сбыта: спрос, доля, динамика.

Формулирование бренд-платформы

  • Миссия, позиционирование, эмоциональные и рациональные преимущества.
  • Индивидуальность бренда: ценности, ассоциации, образ, архетип.
  • Атрибуты бренда: имя, логотип, шрифт, упаковка, персонаж и пр.

Стратегия управления брендом

  • Разработка правил и процедур по созданию маркетинговых материалов.
  • Определение ответственных лиц («хранителей бренда»).
  • Разработка плана действий по продвижению бренда: интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Создание плана мониторинга бренда и оценки его эффективности.

Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Карта пути клиента (Customer Journey Map).
  • Разработка рекламных коммуникаций.
  • Создание комплексных программ лояльности.

Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

  • Мониторинг измеряемых параметров (KPI).
  • Сравнение текущего состояния бренда с желаемым.
  • Коррекция стратегии или тактики в зависимости от полученных данных.
  • Оценка срока окупаемости проекта (по запросу).

Дополнительно: Система продаж (по запросу)

Анализ текущей системы продаж

  • Оценка структуры отдела продаж.
  • Анализ системы дистрибуции и покрытия (распределение зон ответственности).
  • Изучение этапов взаимодействия с клиентом, включая информационное сопровождение.

Анализ сервисных факторов

  • Определение конкурентных преимуществ в сопровождении продаж.
  • Анализ внутренних факторов, замедляющих достижение целей.
  • Поиск возможностей снижения затрат и оптимизации ресурсов.

Разработка рекомендаций

  • Построение системы сопровождения продаж для создания положительного клиентского опыта.
  • Интеграция инструментов повышения лояльности и упрощения взаимодействия с брендом.

Программа составлена для комплексного охвата всех этапов анализа, планирования и продвижения вашего бренда.
Уточнения и дополнения возможны в зависимости от специфики вашего бизнеса и запросов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Заполнение брифа на сайте.

2. Консультация по проекту.

3. Подписание договора.

4. Исследование и сбор данных.

5. Разработка технического задания.

6. Реализация проекта.

7. Демонстрация выполненного проекта.

8. Завершение проекта.

Маркетинговое агентство | PR агентство | Рекламное агентство | Разработка сайтов | Создание видеороликов | Дизайн | Организация Event | Woodlimegroup

бренд Woodlime

Ваш надежный партнёр и солидный представитель на территории Узбекистана!

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
специалиста
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
завершённых проектов
по всему СНГ
БРЕНДЫ
БРЕНДЫ
И ПАРТНЁРЫ
И ПАРТНЁРЫ

доверившие свою репутацию нашей компании:

Фотограф Ташкент

Заполните бриф, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение,

а также бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!

Полезная информация по теме

Key Performance Indicator (KPI)

Ключевые показатели эффективности в бизнесе: как внедрить KPI
В любой компании наступает момент, когда рост предприятия выходит за рамки привычных процессов. Руководитель сталкивается с необходимостью систематизации и контроля эффективности работы. Как правильно внедрить KPI, чтобы управление стало эффективным?

Читать дальше
Online Reputation Management (ORM)

Подход агентства Woodlime к управлению репутацией
Задумывались ли вы, что пишут о вашей компании в интернете? В 99% случаев это имеет решающее значение для бизнеса. Почему важно уделять внимание репутационному менеджменту и какие шаги предпринимать?

Читать дальше
Customer Journey Map (CJM)

Как агентство Woodlime использует CJM для эффективного таргетинга
Как построение CJM помогает лучше понимать клиента, выстраивать его путь и достигать высоких результатов в рекламных кампаниях?

Читать дальше
Разработка маркетинговой стратегии

НАША РЕПУТАЦИЯ

Мы гордимся своей многолетней репутацией и дорожим доверием наших партнеров. Их рекомендации — лучшее подтверждение качества оказываемых нами услуг.

Почему выбирают нас:

  • Вы всегда можете лично убедиться в достоверности всех отзывов.
  • Мы открыты для обратной связи и готовы предоставить контакты наших партнеров, чтобы вы получили объективное мнение о нашей работе.

Маркетинговый аудит

Проводим независимый маркетинговый аудит, чтобы найти ответы на сложные вопросы и помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Маркетинговые исследования

Woodlime организует и проводит маркетинговые исследования рынка в Ташкенте, адаптированные под ваши задачи и любого уровня сложности.

Позиционирование бренда

Разработка уникального позиционирования вашего бренда в Ташкенте: создаем образ, который прочно закрепится в сознании вашей целевой аудитории.

БОНУСЫ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

Специально для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали и интегрировали систему бонусов, благодаря которой вы сможете получать экстра быстрый сервис и скидки до 15%.

КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ ?

и получать регулярные бонусы

С каждым новым заказом вам будет доступна новая скидка в размере 5%

Чтобы достичь максимальной скидки в размере 15% необходимо реализовать не менее четырех совместных проектов

Узнать цены

заполните бриф
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

UZCARD

Первое, что произвело на нас впечатление при работе с Woodlime, — это высокое качество сервиса. Предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом были на высоте.
Читать дальше

Каждый проект сопровождался демонстрационным роликом, где детально визуализировались аспекты будущего проекта и прогнозы по маркетингу.

Руководство компании и я лично можем назвать Woodlime новыми лидерами на рынке маркетинга в Узбекистане.

Мы реализовали множество проектов, каждый из которых соответствовал высокому уровню качества. Хотим отметить отзывчивость и оперативность команды агентства — на любой запрос они реагировали за считанные минуты.»

Отзыв о - Маркетинговые исследования в Ташкенте - Marketing research
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Мы искали агентство с компетентным подходом. До Woodlime у нас были встречи с другими агентствами, предлагающими низкие цены и короткие сроки. Но после встречи с менеджером Woodlime,
Читать дальше

который провел интервью, заполнил с нами анкету и дал экспертное мнение только после детального изучения, мы осознали разницу.

Хотя стоимость и сроки оказались выше, мы убедились, что именно такой подход приведет наш бренд к успеху. С тех пор мы обращаемся к Woodlime за консультациями и помогаем в реализации различных проектов.

Отзыв - Маркетинговые исследования
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
Lattico

Очень профессиональная команда. Ни на минуту не пожалел, что обратился в WOODLIME. Ваш труд заслуживает уважения, а ваш коллектив — новых вершин и процветания! От имени коллектива
Читать дальше

ООО «BUKHARA AGROKLASTER DZZ» и лично от меня — огромное спасибо!

Маркетинговые исследования
Шарипов Т. Х.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz