Зачем компании нужен сайт?
Иметь веб-сайт важно для компании, так как он выполняет ряд задач, связанных с бизнесом. Однако стоит понимать, что сайт сам по себе не является магическим решением всех проблем, не обеспечивает автоматическое привлечение тысяч новых клиентов и не гарантирует разделение с конкурентами. Он выполняет ограниченное число задач и может быть как дополнительным, так и основным источником привлечения клиентов и партнеров. Важно учесть множество факторов, начиная от цен на товары или услуги компании и заканчивая качеством самого сайта.
Маркетинговые возможности
Сайт предоставляет компаниям множество инструментов интернет-маркетинга: от таргетированной рекламы до pr акций. В интернете гораздо удобнее, проще и эффективнее проводить маркетинговые мероприятия, такие как промоакции, скидки и рекламные кампании. Кроме того, анализ результатов становится проще: можно удобно отслеживать статистику посещений, количество заказов, онлайн-покупок и другие показатели.
Кроме того, сайт позволяет проводить маркетинговые исследования, такие как опросы, анкетирование и голосования, чтобы лучше понять свою аудиторию, ее потребности и ожидания.
Взаимодействие с аудиторией
Сайт может быть отличным средством общения, например, с помощью создания форума. Несмотря на то что большинство общения в интернете сейчас происходит в социальных сетях, форумы по-прежнему пользуются популярностью.
Еще один способ взаимодействия с клиентами — функция комментирования, которую можно использовать, например, в карточках товаров.
Дополнительные элементы на сайте, такие как виджеты, помогут разнообразить коммуникацию с клиентами. Один из примеров — виджет онлайн-чата, с помощью которого можно отвечать на вопросы посетителей в режиме реального времени, получать их контактные данные и даже принимать заказы.
Информирование
Если у компании появляется новый товар, они запускают праздничную акцию, расширяют сферу деятельности, начинают принимать платежи банковскими картами или меняют прайс-лист, очень важно сообщить об этом клиентам, и здесь сайт становится неотъемлемым инструментом.
Вместо звонков каждому покупателю или партнеру, которые требуют много времени и ресурсов, лучше разместить эту информацию в интернете, где они смогут ее увидеть сами.