loader image
Главная страница » Создание рекламного персонажа

Создание рекламного персонажа

Дизайн фирменных персонажей

Настоящий талисман принесет удачу и прибыль вашей компании. Разработаем дизайн фирменного персонажа, который станет олицетворением бренда и героем эффективных рекламных кампаний

Рекламный персонаж (он же талисман, маскот, бренд спикер, лицо бренда) — это вымышленный герой, в визуальном образе или имени которого имеется какая-либо привязка к рекламируемому бренду, а также наделенный характеристиками, вызывающими симпатию к товару.

Персонаж вовсе не обязательно должен быть положительным, но часто антропоморфен и обязательно близок целевой аудитории. 

Предприниматели экономят на высоких и рискованных затратах на использование медийных лиц в своей рекламе. Особенно когда необходимо донесение большого количества информации. Иногда рекламируемый продукт или услуга обладают сложной механикой или составом, которые необходимо транслировать

  • Создание образа фирменного персонажа – наброски, эскизы персонажа и его словесное описание (образ, легенда персонажа).
  • Детальная проработка образа – прорисовка героя в различных позах и движении.
  • Создание полигональной модели и сетки персонажа.
  • Создание разверстки 3Д модели персонажа.
  • Текстурирование, выбор материалов.
  • Визуализация и рендеринг.
  • При необходимости – анимированные 3Д персонажей в нашем агентстве.

Создание 3D моделей, проработка персонажей и других объектов. Работаем с готовыми чертежами и зарисовками или разрабатываем проект с нуля.

  • Моделирование по чертежам
  • Моделирование по фотографии
  • Разработка инженерных твердотельных моделей (CAD моделей)
  • Разработка художественных 3D-моделей

Фирменный персонаж позволяет закрепить в сознании потребителя визуальный образ торговой марки или компании. Благодаря ему создается эмоциональная привязанность, повышается узнаваемость и известность торговой марки.

Фирменный персонаж, наряду с другими составляющими бренда (название, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки, реклама и прочее), определяет успех бренда и используется для лучшей его идентификации и отражения концепции позиционирования.

  • ТМ Несквик – кролик Квикки;
  • ТМ Барни – медвежонок Барни;
  • ТМ Растишка – динозаврик Дино;
  • ТМ Heinz – бегемотик Heinz;
  • ТМ М&Мs – Красный и Желтый;
  • и другие.

Если вам нужна реклама в Узбекистане: вы хотите заказать Рекламу на ТВ, реклама НА РАДИО В ТАШКЕНТЕ, СММ продвижение, Контекстную рекламу и Наружную рекламу

Рекламное агентство Woodlime поможет вам!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двадцать − 12 =