Тестирование упаковки

Тестирование упаковки — исследование, при помощи которого выявляется реакция и восприятие покупателем новой упаковки товара. В Узбекистане и Ташкенте, как и во всем мире, решение о покупке принимается в самом магазине и внешний вид продукции привлекает внимание или наоборот отталкивает. Исследования показывают, что покупатель тратит на выбор товара категории «продукты питания» в среднем не более 12 секунд. Таким образом, чтобы потребители не проходили мимо вашего продукта в Узбекистане и Ташкенте, рекомендуется проводить тестирования нескольких вариантов упаковок.

В исследовании определяется, как потребители из Узбекистана и Ташкента реагируют на внешний вид товара. Однако нужно анализировать не только дизайн, размер, форму, материал, удобство использования упаковки, но и концепцию продукта, наименование торговой марки, ценовую категорию и т.п., учитывая специфику рынка Узбекистана и Ташкента. Только в исследовании совокупности факторов можно выявить реальную картину и создать упаковку товара, которая будет «продавать сама себя» на рынках Узбекистана и Ташкента.

Параметры тестирования упаковки В ходе исследования определяется информативность надписей, также анализируются такие параметры, как отношение потребителя из Узбекистана и Ташкента к дизайну, соответствие упаковки позиционированию бренда.

Исследуются также функциональные характеристики упаковки: насколько упаковка безопасна и комфортна в использовании, хранении и перемещении. Еще один немаловажный параметр – имидж упаковки. Внешний вид продукта должен соответствовать имиджу бренда. В этом случае тестируется эмоциональное восприятие упаковки товара потребителями из Узбекистана и Ташкента, запоминаемость, ассоциативность, а также удается выявить, выделяется ли упаковка на полке по сравнению с продукцией конкурентов.

Когда проводится исследование упаковки: Вывод на рынок новой продукции в Узбекистане или Ташкенте; Обновление дизайна или формы упаковки товара; Изменение формата линейки продуктов для узбекского или ташкентского рынка; Снижение затрат на упаковку; Вывод продукта на новый рынок Узбекистана или Ташкента; Смена оборудования или технологий производства для узбекского или ташкентского рынка.

2 комментария к “Тестирование упаковки”

  1. Станислав

    Хотели выразить отдельную благодарность за тщательную и всестороннюю проверку. Результатом очень довольны !

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *