loader image
Главная страница » PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ
PR агентство | PR-агентство в Ташкенте | PR Tashkent | Репутационное агентство

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ ИЛИ Связи с общественностью.

Репутация влияет на доходы. Человек выбирает то что знает, о чем слышал, кому доверяет. В таких условиях на первый план выходит Эмоция, наше отношение к компании, продукту, личности

Public Relations (паблик рилейшнз) — это создание и поддержание открытых связей с обществом. Результат PR агентства заключается в формирование отклика целевой аудитории на деятельность Заказчика.

Организуем процесс выстраивания связей с общественностью и созданием имиджевой рекламы. Грамотная работа Агентства позволяет оптимизировать рекламный бюджет заказчика (исключить неэффективные траты) и добиться если не схожего, то вполне приемлемого эффекта совсем другими инструментами и несопоставимо меньшими затратами.

PR и Маркетинг должны работать в тесной связке

PR-услуги

Сегодня все компании стараются оптимизировать расходы, найти наиболее эффективные пути решения задач по привлечению клиентов и стимулированию продаж. Агентство коммуникаций и маркетинга Comagency предлагает клиентам широкий спектр как традиционных для коммуникационных агентства пиар-услуг, так и уникальные продукты, специально разработанные для российских B2B клиентов, занятых в сферах строительство, недвижимость, промышленность, энергетика, нефте-газ, транспорт.

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

В зависимости от стадии развития бизнеса, целей и задач, которые стоят перед компанией, мы готовы решать задачи, начиная от консалтинговых PR-услуг и PR-сопровождения мероприятий, репутационного аудита и подготовки коммуникационных стратегий, заканчивая полномасштабным обеспечением функционирования системы внутренних и внешних коммуникаций бизнеса.

Наиболее распространенная услуга — внешняя пресс-служба или удаленная пресс-служба (или частный случай — проектная пресс-служба, которая создается специально для решения задач какого-либо проекта) имеет множество преимуществ перед собственными сотрудниками внутри компании. Она позволяет выработать грамотную стратегию продвижения (поскольку производится силами независимых пиар-специалистов, не из числа специалистов компании, маркетологов и аналитиков), поставить корректные цели и задачи, сроки и показатели эффективности коммуникационной деятельности, сократить затраты, повысить эффективность отдела маркетинга и продаж, бизнес показатели, в том числе за счет правильного распределения сил и средств компании.

Для чего компании нужен PR*:

  • PR не является платным средством информирования аудитории, то есть сообщения, передаваемые посредством PR-технологий не оплачиваются компанией непосредственно.
  • В то время, как доверие к рекламе у потребителей товаров и услуг сильно падает, а конкуренция на рынке все возрастает, использование PR услуг позволяет донести информацию до аудитории посредством объективного и беспристрастного источника, например, из СМИ: от отраслевого эксперта или даже от публичной персоны, что значительно повышает «качество» информации.
  • Одним из преимуществ PR является информационная ценность для СМИ и целевой аудитории. Представителям прессы и аудитории важны действительно интересные материалы и источники. Если вы можете им их предоставить, это хорошее начало для завязывания долгосрочной дружбы.
  • PR-коммуникации способны быстро и фактически бесплатно (оплачивается только работа пиар-специалистов) привлечь внимание потенциального потребителя и ненавязчиво привести заинтересованного в покупке покупателя в компанию.
  • PR самое эффективное средство повышения нематериальной стоимости компании.
PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

PR-услуги агентства

Наиболее востребованными услугами PR-агентства являются:

— услуги по формированию собственного PR-подразделения (пресс-служба или PR-департамент)

— репутационный аудит (аудит бренда)

— подготовка коммуникационной стратегии бизнеса, разработка PR-кампаний и медиа-планирование

— персональный/личный PR, пиар руководства компании или PR эксперта

внешняя пресс-служба (пресс-офис) — описание услуги можно посмотреть ниже

— PR-сопровождение вывода нового продукта или запуска бизнеса

— антикризисный PR

Не секрет, что реализация первого пункта многим компаниям сегодня представляется затруднительным: начиная от формирования сильной команды, подбора высокопрофессиональных специалистов (что обусловлено относительной молодостью PR-отрасли в России), заканчивая отсутствием единых квалификационных стандартов, а также утвержденных профессиональным сообществом показателей эффективности PR-деятельности. Усугубляет ситуацию и расширение функционала сотрудников PR-подразделений и пресс-служб, которые вынуждены, зачастую в ущерб своим прямым обязанностям, — исполнять функции дизайнера и бренд-менеджера (брендирование, изговление макетов и печать полиграфической и сувенирной продукции), маркетолога (сбор информации о конкурентах и новых услугах, аналитика, подготовка и проведение специальных маркетинговых акций и мероприятий), event-менеджера (организация деловых и корпоративных мероприятий), hr-специалиста (внутрикорпоративные коммуникации, тим-билдинги, повышение имиджа компании в глазах сотрудников) и др.

Именно поэтому для многих компаний использование внешней пресс-службы, которая по сути представляет собой единый центр управления внутренними и внешними коммуникациями компании, основной целью которой является систематизация всех коммуникаций бренда для оптимизации усилий и затрат при решении единой цели (маркетинговой или репутационной), является сегодня наиболее удачным решением. Почему именно «пресс-служба»? Это название было выбрано нами в связи с тем, что именно функции современной пресс-службы наиболее точно отражают коммуникационные потребности любой компании.

PR услуги для компании — удаленная пресс-служба

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

PR услуги для бизнеса

Сопровождение деятельности компании в формате внешней (проектной) пресс-службы:

Наиболее частой услугой, которую заказывают наши клиенты является PR-сопровождение в формате внешней/удаленной пресс-службы. Многие интересуются, что входит в эту услугу и сколько стоят PR-услуги в нашем агентстве. Основным принципом нашего агентства является высокий уровень открытости и прозрачности, все наши клиенты знают не только состав той или иной услуги, но и почему именно этот набор действий необходим для решения их задач. Поскольку задачи компаний значительно отличаются, содержание наших работ в разных проектах может серьезно меняться. Ниже представлен усредненный список работ, которые могут быть включены в план по реализации PR-сопровождения деятельности компании в формате внешней или удаленной пресс-службы. В случае задействования проектной PR-группы, усиливающей собственное PR-подразделение компании или организации в случае необходимости решения частных задач (отдельная маркетинговая задача, массштабная PR-кампания, массовое мероприятий или крупный проект, узкоспециализированная или техническая задача — мониторинг или подготовка печатных имиджевых материалов), отдельные из перечисленных ниже видов работ могут быть выполнены как самостоятельная услуга.

Оценка эффективности PR

Важным этапом PR-работы является постановка задач и оценка эффективности их реализации. В нашем агентстве разработаны собственные стандарты, которые основываются на мировых показателях (KPI) и требованиях, предъявляемых к PR-деятельности.

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

Типовой состав PR-услуг для компании в рамках удаленной (внешней) пресс-службы:

Анализ информационного поля Заказчика — изучение текущего состояния информационного поля объекта PR-сопровождения, отражение деятельности объекта в информационной среде (СМИ, Интернет).

Разработка и внедрение четкого механизма взаимодействия Заказчика с внешней пресс-службой — разработка схемы взаимодействия структуры Заказчика и структуры Исполнителя. Схема взаимодействия прорабатывается как в соответствии с общим планом работы, так и на случай действий в различных условиях.

Составление коммуникационной политики, медиа-плана, соотносимых с конечной целью Заказчика — составление плана коммуникаций, на основе которого должно происходить «заполнение» информационного поля Заказчика выгодными с точки зрения его имиджа информационным содержанием, что позволяет выявить сильные стороны (компании, персоны), сформировать целостный образ, нейтрализовать информацию нежелательного характера, переместить фокус общественного внимания со старой информации на новую. Подготовка медиа-планов (планов по возможным выходам в СМИ), отвечающих информационной политике Заказчика и его стратегическим целям.

Подготовка пакета информационных материалов, информации для онлайн площадок Заказчика (сайты, аккаунты в социальных сетях и др.), сообщений, комментариев, интервью для СМИ, отражающих желаемое позиционирование Заказчика — подготовка базового пакета текстовых материалов в различных форматах и для различных целей (краткая информационная справка об объекте, расширенная информационная справка, подборка из наиболее удачных высказываний в СМИ и др.). Проводится на основе имеющейся в открытом доступе и предоставляемой Заказчиком информации. Имеет целью выявление наиболее благоприятных фактов для формирования необходимого образа. Материалы содержат отражение основных коммуникационных сообщений (тезисов), которые призваны сформировать желаемый образ у потребителя информационных продуктов (целевая аудитория, на которую распространяются данные информационные сообщения). Рассылка информации, отражающей позиционирование.

Инициирование информационных поводов — инициирование информационных поводов и подготовка материалов для их реализации. Формирование готовых для рассылки информационных сообщений (пресс-релизов) для СМИ.

Составление медиа-базы, поддержание ее в актуальном состоянии (регулярное обновление), работа с представителями СМИ, рассылка материалов для прессы — подготовка списка актуальных информационных площадок, ресурсов (печатных, онлайн) для распространения информации для прессы (пресс-релизов). Регулярное общение с представителями выявленных СМИ для установления и развития рабочих контактов, повышения лояльности к объекту PR-сопровождения, получения информации о тематических планах изданий и онлайн ресурсов, которые они представляют.

Разработка сценариев пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-ланча, пресс-завтрака), деловых, социальных мероприятий, проводимых в целях PR- подготовка плана событий, которые будут составлять суть мероприятия. Сценарный план должен быть продуман до мелочей, поскольку преследует цель организовать правильную последовательность событий и действий мероприятия, учесть все возможные варианты развития событий, достичь коммуникационных целей, отразив все сообщения и личные качества Заказчика.

Медиа-тренинг руководителя или спикера по общению с представителями СМИ – специальное занятие, включающее как теоретическую, так и практическую часть, помогающее публичной личности постигнуть основы работы с представителями СМИ, получить основные навыки общения с журналистами в ходе интервью, пресс-мероприятий и др., рекомендации по поведению в ходе публичных выступлений и др.

Мониторинг СМИ с использованием профессиональных мониторинговых систем – регулярное отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике (информационное поле Заказчика, других участников) на основе доступа к профессиональным системам мониторинга. В отличие от мониторинга упоминаний объекта PR в поисковых системах (типа Яндекс и Гугл), позволяет получить целостную картину по выходам информации в печатных, онлайн, ТВ и радио СМИ. Мониторинг СМИ используется для изучения составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.

Распределение времени при реализации услуги удаленная пресс-служба (даны усреденные данные):

PR АГЕНТСТВО В ТАШКЕНТЕ

PR мероприятия услуга

В нашем агентстве вы также можете заказать услугу пиар-сопровождение мероприятия. Мы с радостью разработаем концепцию будущего события, подготовим сценарий, найдем подходящее помещение, позовем представителей СМИ, разошлем приглашения гостям, организуем освещение вашего мероприятия в СМИ. PR помогает «монетизировать» мероприятие: привлечь внимание журналистов, потенциальных потребителей, партнеров и др. заинтересованных сторон, сформировать желаемый образ и, таким образом, повысить стоимость компании.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три + двенадцать =