Организация и проведение промо-акции в Ташкенте.
Мы Занимаемся организацией и провидением промо-акций: от раздачи листовок до сложных BTL акций. Разработаем оригинальную механику промо-мероприятия, проведем кастинг промоутеров, проведем мероприятие, осуществим контроль на всех этапах промо-акции в Ташкенте и по всему Узбекистану.
- Визуальное, тактильное или вкусовое ознакомление с товаром повышает лояльность клиента к нему;
- Проведение акций в местах продаж стимулирует их рост;
- Высокая результативность и быстрая отдача;
- Тесный контакт с потенциальным клиентом, повышение доверия к компании и ее продукции;
- Дегустация, раздача подарков — эффективное ознакомление с новой продукцией и ее продвижение.
Что такое промо-акции в Ташкенте
Промо-акция по организации — это можно сравнить с подготовкой мини-выставки.
Подготовка персонал (промоутеры, модели), костюмы, брендированные мобильные Pop Up стенды и промо стойки, печать визиток, флаеров и буклетов (печатной продукции)
Весь смысл такой акции в правильно выбранной локации. Расположение в максимально проходном месте. Торговые центры, магазины, торговые точки и так далее.
Сама по себе промо-акция это маркетинговый инструмент, а точнее комплекс маркетинговых мероприятий направленный на узнаваемость и повышение лояльности и доверия к Вашему бренду со стороны конечного потребителя.
Промоушен направлен на продвижении нового продукта или услуги на рынок и привлечение целевой аудитории к тестированию или дегустации продукта.
Промоакция, как правило это краткосрочная компания ограниченная во времени. Как правило акция рассчитана на 1-3 дня.
Состоящая из целого ряда пунктов в совокупности которые приводят к качественному продвижению вашего продукта.
- Сценарий/механика акции
- Бюджет / призовой фонд / вознаграждение (бонусы, призы, подарки, дисконт и т.д.)
- Разработка и оформление «промо-стенда»
- Персонал (промоутеры, модели)
- Реклама, полиграфия (флаеры, листовки, буклеты, визитки)п
Плюсы от промо-акций в Ташкенте
В первую очередь это нативная реклама, в отличии от прямой телевизионной или радио рекламы. Которая в 21 веке уже является малоэффективной за счет слабого отклика от конечного потребителя. За счет живого общения и достигается наиболее эффективный контакт с потенциальным потребителем.
Цены на проведение промо-акции в Ташкенте.
Стоимость зависит от 4-х факторов перечисленных ниже также вы можете ознакомится с дополнительной информацией перейдя по ссылки
Количество акций
Длительность
Количество задействованного персонала
Локация/транспортные расходы