loader image
Главная страница » Организация и проведение промо акций особенности

Организация и проведение промо акций особенности

Организация и проведение промо-акции в Ташкенте.

Мы Занимаемся организацией и провидением промо-акций: от раздачи листовок до сложных BTL акций. Разработаем оригинальную механику промо-мероприятия, проведем кастинг промоутеров, проведем мероприятие, осуществим контроль на всех этапах промо-акции в Ташкенте и по всему Узбекистану.

  • Визуальное, тактильное или вкусовое ознакомление с товаром повышает лояльность клиента к нему;  
  • Проведение акций в местах продаж стимулирует их рост;  
  • Высокая результативность и быстрая отдача;  
  • Тесный контакт с потенциальным клиентом, повышение доверия к компании и ее продукции;  
  • Дегустация, раздача подарков — эффективное ознакомление с новой продукцией и ее продвижение.

Что такое промо-акции в Ташкенте

Промо-акция по организации — это можно сравнить с подготовкой мини-выставки.
Подготовка персонал (промоутеры, модели), костюмы, брендированные мобильные Pop Up стенды и промо стойки, печать визиток, флаеров и буклетов (печатной продукции)
Весь смысл такой акции в правильно выбранной локации. Расположение в максимально проходном месте. Торговые центры, магазины, торговые точки и так далее.

Сама по себе промо-акция это маркетинговый инструмент, а точнее комплекс маркетинговых мероприятий направленный на узнаваемость и повышение лояльности и доверия к Вашему бренду со стороны конечного потребителя.

Промоушен направлен на продвижении нового продукта или услуги на рынок и привлечение целевой аудитории к тестированию или дегустации продукта.

Промоакция, как правило это краткосрочная компания ограниченная во времени. Как правило акция рассчитана на 1-3 дня.

Состоящая из целого ряда пунктов в совокупности которые приводят к качественному продвижению вашего продукта.

  • Сценарий/механика акции
  • Бюджет / призовой фонд / вознаграждение (бонусы, призы, подарки, дисконт и т.д.)
  • Разработка и оформление «промо-стенда»
  • Персонал (промоутеры, модели)
  • Реклама, полиграфия (флаеры, листовки, буклеты, визитки)п
Организация и проведение промо акций особенности

Плюсы от промо-акций в Ташкенте

В первую очередь это нативная реклама, в отличии от прямой телевизионной или радио рекламы. Которая в 21 веке уже является малоэффективной за счет слабого отклика от конечного потребителя. За счет живого общения и достигается наиболее эффективный контакт с потенциальным потребителем.

Цены на проведение промо-акции в Ташкенте.

Стоимость зависит от 4-х факторов перечисленных ниже также вы можете ознакомится с дополнительной информацией перейдя по ссылки

Количество акций

Длительность

Количество задействованного персонала

Локация/транспортные расходы

Вы можете заказать промоакцию в любом из регионов Узбекистане в нашем рекламном агентстве в Ташкенте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три + четырнадцать =