ВНИМАНИЕ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
К сожалению, из-за высокой загруженности по данному направлению в ближайшие 7 месяцев мы не сможем принять ваш проект на обработку. Приносим вам свои извинения за неудобства
Формируем лояльность потребителя к продукту с помощью BTL промоакций в Ташкенте
К сожалению, из-за высокой загруженности по данному направлению в ближайшие 7 месяцев мы не сможем принять ваш проект на обработку. Приносим вам свои извинения за неудобства
BTL — агентство woodlime International выводит на рынок новые торговые марки. Мы занимаемся позиционированием и репозиционированием брендов, расширением ассортиментной линейки для крупнейших иностранных и узбекских компаний.
BTL АГЕНТСТВО WOODLIME
Рекламное агентство, базирующееся в Ташкенте, специализируется на проведении BTL-акций. Отличаясь от прямой рекламы, BTL мероприятия предлагают более личный и прямой контакт с целевой аудиторией. Мы предлагаем широкий спектр услуг в этой области — от рекламы в местах продажи товара или услуги до масштабных и сложных мероприятий.
В нашем рекламном агентстве мы не только занимаемся организацией промо-мероприятий, но и разрабатываем оригинальные концепции и механику для акций. Мы подбираем и тренируем профессиональных промоутеров, которые эффективно реализуют мероприятие на месте. Кроме того, мы обеспечиваем контроль и управление всеми этапами промо-акции, чтобы достигнуть максимально эффективных результатов.
Выбирая наше агентство, вы получаете гарантию качественной и профессиональной организации BTL-мероприятий в Ташкенте. Мы превратим вашу идею или концепцию в реальность, предоставляя непревзойденную креативность и техническую поддержку. С нами вы сможете продвинуть свою компанию или продукт на новый уровень и привлечь внимание вашей целевой аудитории.
МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — МЫ СЭКОНОМИМ ВАМ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ
МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС
В ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА ВХОДИТ:
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
BTL отличается от прямой рекламы (реклама на ТВ и радио, в печатной прессе, наружная) уровнем и средствами воздействия на целевую аудиторию. К BTL относят мероприятия по стимулированию продаж, например, рекламу в местах реализации товара или услуги, массовые акции, спонсорство и многое другое. Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Читать дальшеПромо-акция - это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги среди потенциальных клиентов.
Создание необходимого имиджа компании, информирование о бонусах, скидках, специальных предложениях,
повышение узнаваемости бренда, увеличение заинтересованности в услугах или товарах компании
доверившие свою репутацию нашей компании