Виртуальные туры и 3D фото — инструменты для развития бизнеса
Среди различных способов представления компаний, товаров и услуг становятся все более популярными 3D панорамы и виртуальные туры. Пользуясь этими инструментами, пользователь получает возможность «побывать» в желаемом месте виртуально. Он может увидеть выдающиеся полотна и архитектурные шедевры, пройтись по элитным магазинам и улицам удаленных городов, а также посетить номер в отеле или салон самолета.
Виртуальный тур представляет собой интерактивное представление компании или учреждения на Гугл-картах. Это дает пользователям возможность виртуально прогуляться по объекту и оценить интерьер и количество посадочных мест. Если пользователь решит посетить это место, ему не обязательно переходить на веб-сайт компании, достаточно прямо из Google позвонить или запланировать маршрут.
Виртуальный тур представляет собой трехмерное пространство с большим количеством элементов, которое можно просмотреть и изучить на экране. Пользователь может перемещаться по пространству, приближать и отдаляться от объектов, а также смотреть в разные стороны.
Виртуальный тур состоит из нескольких фотопанорам, которые можно просматривать в интерактивном режиме. Пользователь может переходить от одной панорамы к другой, создавая эффект виртуальной экскурсии.
Для создания виртуального тура чаще всего используются сферические панорамы. Такие изображения позволяют просматривать пространство в угле обзора 360° х 180° и создают ощущение присутствия. Панорамы состоят из нескольких кадров, которые объединяются с помощью специального программного обеспечения.
Виртуальный тур может иметь карту или план, которые помогают пользователю ориентироваться и перемещаться от одной панорамы к другой.
Виртуальные туры имеют ряд преимуществ как для компании, представляющей свою продукцию или услуги, так и для посетителя или зрителя. Эти преимущества включают доступность и экономию времени, более полное и информативное представление объекта, возможность рассмотреть детали с удобного ракурса, удобное перемещение по объекту, эффект погружения и возникновение интереса и эмоций у пользователя.
Таким образом, создание виртуальных туров и использование 3D фото являются перспективными инструментами для развития различных сфер деятельности, от бизнеса до культуры.