Таинственный покупатель в Ташкенте или Mystery Shopping — метод проверки сервисных и торговых предприятий. С помощью него мы смотрим на качество работы компании глазами клиентов. Мы поможем узнать, обслуживают ли клиентов по стандартам, оказывают ли им должное внимание, открыт ли магазин или офис в рабочие часы.
Вы можете заказать услугу по проверке Таинственный покупатель у нас в Ташкенте или любой точке Узбекистана по нескольким схемам в зависимости от бизнеса и задач. Отчет тайного покупателя мы предоставляем в виде аудиозаписи посещения и чек-листа в онлайн-системе с комментариями и оценками
Проверка Таинственным покупателем. Что она даёт?
Вы хотите получить объективную оценку того, как работает ваш персонал?
Тогда воспользуйтесь помощью опытных специалистов нашего агентства. Таинственный покупатель, нанять которого вы можете с помощью нашего агентства, посетит офис, магазин, салон под видом реального клиента. Он будет задавать стандартные вопросы и с особой тщательностью наблюдать за всем происходящим вокруг.
При необходимости, сотрудник выполнит фото и видеосъемку, запишет на аудионоситель разговор с продавцом-консультантом.
Как заказать услугу «Таинственный покупатель» в Ташкенте, и других городов Узбекистана
Заказать услугу тайный покупатель в нашем агентстве вы можете по телефонам, указанным на странице сайта.
Мы организуем и проводим проверки тайный покупатель в Ташкенте и других городах Узбекистана. Мы также работаем и на территории стран СНГ.
Проверка тайный гость — это надежный инструмент, используемый для оценки качества обслуживания в заведениях. Результаты исследования позволяют улучшить сервис и увеличить прибыль в организации.

Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) применяется как для оценки соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками организации, так и с целью конкурентной разведки.
Для сбора информации используются специально подготовленные люди (Тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом клиентов. По завершению проверки Тайные покупатели заполняют анкеты для формализации результатов и дополняют их документально (фотографии, аудиозапись разговоров, чеки, хронометраж и т.п.). В отличии от многих других методов исследования, метод Тайного покупателя часто приносит немедленный и адресный результат для клиентских сервисов компании:
- Выявление проблем сервиса, скрытых от менеджмента;
- Калибровка и коррекция стандартов качества обслуживания;
- Углубленное понимание сервисных потребностей клиентов;
- Рост лояльности клиентов.
В изучении конкурентной среды, Тайный покупатель решает такие задачи, как:
- Сравнительная оценка уровня сервиса компании и конкурентного окружения;
- Выявление наиболее эффективных практик обслуживания.
Супер
Полезная статья спасибо