loader image
Таинственный покупатель

Таинственный покупатель в Ташкенте

Таинственный покупатель в Ташкенте или Mystery Shopping — метод проверки сервисных и торговых предприятий. С помощью него мы смотрим на качество работы компании глазами клиентов. Мы поможем узнать, обслуживают ли клиентов по стандартам, оказывают ли им должное внимание, открыт ли магазин или офис в рабочие часы.

Вы можете заказать услугу по проверке Таинственный покупатель у нас в Ташкенте или любой точке Узбекистана по нескольким схемам в зависимости от бизнеса и задач. Отчет тайного покупателя мы предоставляем в виде аудиозаписи посещения и чек-листа в онлайн-системе с комментариями и оценками

Проверка Таинственным покупателем. Что она даёт?

Вы хотите получить объективную оценку того, как работает ваш персонал?

Тогда воспользуйтесь помощью опытных специалистов нашего агентства. Таинственный покупатель, нанять которого вы можете с помощью нашего агентства, посетит офис, магазин, салон под видом реального клиента. Он будет задавать стандартные вопросы и с особой тщательностью наблюдать за всем происходящим вокруг.

При необходимости, сотрудник выполнит фото и видеосъемку, запишет на аудионоситель разговор с продавцом-консультантом.

Как заказать услугу «Таинственный покупатель» в Ташкенте, и других городов Узбекистана

Заказать услугу тайный покупатель в нашем агентстве вы можете по телефонам, указанным на странице сайта.

Мы организуем и проводим проверки тайный покупатель в Ташкенте и других городах Узбекистана. Мы также работаем и на территории стран СНГ.

Проверка тайный гость — это надежный инструмент, используемый для оценки качества обслуживания в заведениях. Результаты исследования позволяют улучшить сервис и увеличить прибыль в организации.

Таинственный покупатель в Ташкенте

Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) применяется как для оценки соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками организации, так и с целью конкурентной разведки.

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (Тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом клиентов. По завершению проверки Тайные покупатели заполняют анкеты для формализации результатов и дополняют их документально (фотографии, аудиозапись разговоров, чеки, хронометраж и т.п.). В отличии от многих других методов исследования, метод Тайного покупателя часто приносит немедленный и адресный результат для клиентских сервисов компании:

  • Выявление проблем сервиса, скрытых от менеджмента;
  • Калибровка и коррекция стандартов качества обслуживания;
  • Углубленное понимание сервисных потребностей клиентов;
  • Рост лояльности клиентов.

В изучении конкурентной среды, Тайный покупатель решает такие задачи, как:

  • Сравнительная оценка уровня сервиса компании и конкурентного окружения;
  • Выявление наиболее эффективных практик обслуживания.