loader image
Главная страница » Event агентство

event агентство в Ташкенте

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ШОУ ПРОГРАММЫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ - ОТКРЫТИЯ | ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ

Event agency | Woodlime

ЕVENT АГЕНСТВО WOODLIME | cделает так чтобы о вашем мероприятии (Ивенте) говорили и писали.
Мы не только его организуем со 100% гарантией качества, но и найдем для него информационных партнеров, пригласим журналистов и создадим эксклюзивную атмосферу и тематику шоу программы.

МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ Event агентство В УЗБЕКИСТАНЕ

КТО ПРОВОДИТ

НАСТОЯЩИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИВЕНТЫ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ШОУ ПРОГРАММЫ В РАЗНЫХ ФОРМАТАХ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА !

МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ РАЗВИВАЛИ КЛУБНУЮ И РЕСТОРАННУЮ ИНДУСТРИЮ В ТАШКЕНТЕ, ПОД НАШИМ НАЧАЛОМ БЫЛИ ЛУЧШИЕ КЛУБЫ И РЕСТОРАНЫ СТОЛИЦЫ 

МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ КЛУБНЫЙ ПРОМОУШЕН,ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ

МЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ И ТИМБИЛДИНГИ ДЛЯ

Маркетинговое агентство

МЫ РАБОТАЕМ В EVENT ИНДУСТРИИ С 2010 ГОДА

МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — И СОЗДАДИМ ЯРКИЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ИВЕНТ

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ

МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС

МЫ МОЖЕМ
Организация BTL МЕРОПРИТЯТИЙ промо-акций в Ташкенте

Цена за услуги агентства

РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО!

и зависит от множества факторов. Если у вас есть ТЗ, то мы сможем вам дать ориентировочную стоимость!

ПРОМОУШН - УСЛУГИ ПО РАСКРУТКЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

ПРОМОУШН 

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 МЕСЯЦ РАБОТЫ

Цена : 35 000 000 сум

В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные  расходы

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА НА САЙТЕ

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

3. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

4. ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР ДАННЫХ

5. РАЗРАБОТКА ТЕХ. ЗАДАНИЯ

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

7. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА

8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

Маркетинговое агентство | PR агентство | Рекламное агентство | Разработка сайтов | Создание видеороликов | Дизайн | Организация Event | Woodlimegroup

бренд Woodlime

это ваш надежный партнер и солидный представитель, который реализует для вас сложные и нестандартные проекты

С 2012 ГОДА НА РЫНКЕ
УЗБЕКИСТАНА
СПЕЦИАЛИСТА
в команде
СЕРВИСОВ
и видов услуг
Завершённых ПРОЕКТОВ
по всему СНГ

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Полезная информация по теме

Преимущества

BTL мероприятий в Ташкенте

BTL отличается от прямой рекламы (реклама на ТВ и радио, в печатной прессе, наружная) уровнем и средствами воздействия на целевую аудиторию. К BTL относят мероприятия по стимулированию продаж, например, рекламу в местах реализации товара или услуги, массовые акции, спонсорство и многое другое. Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Читать дальше

В чём разница ?

Проведение промо-акций

Промо-акция - это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги в среде потенциальных клиентов.

Создание необходимого имиджа компании, информирование о бонусах, скидках, специальных предложениях,
повышение узнаваемости бренда, увеличение заинтересованности в услугах или товарах компании

Читать дальше

Главные особенности ивент-агентств

Продюсерская фирма (промоушен). Такое предприятие само инициирует торжество с целью раскрутки какого-то конкретного проекта, для чего привлекает спонсоров. На праздничное шоу продают билеты, оно рекламируется в СМИ. Ивент-бизнес, в отличие от продюсерских центров, построен на выполнении конкретных заказов.

PR-компания. Она формирует позитивное общественное мнение. Возможно, кто-то и получит удовольствие от участия в PR-акции, но цель мероприятия состоит не в развлечении гостей, и тем более хозяев праздника. Эвент-агентство как бизнес «продает» радостную атмосферу, и внешним пресс-релизом не занимается.

BTL (Below The Line). Промо-акции, проводимые с целью коммерческого продвижения товаров и услуг, оформляются празднично, с помпой. Event-бизнес отличается отсутствием рекламной составляющей, а также своей локализованностью.

БРЕНДЫ
И ПАРТНЁРЫ

доверившие свою репутацию нашей компании

Реклама в Узбекистане
БОНУСЫ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

Специально для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали и интегрировали систему бонусов, благодаря которой вы сможете получать экстра быстрый сервис и скидки до 30%.

КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ ?

и получать регулярные бонусы

С каждым новым заказом вам будет доступна новая скидка в размере 10%

Чтобы достичь максимальной скидки в размере 30% необходимо реализовать не менее четырех совместных проектов

Узнать цены

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

UZCARD

Мы с агентством Woodlime работаем с начала 2021 года.  Первое что произвело на нас впечатление при обращении в агентство...

 это высокое качество сервиса, предварительная презентация стратегии работы и подход к реализации проектов в целом. Каждый следующий проект был презентован в виде отдельного демонстрационного ролика, в котором детально визуализировались и отражались информативные прогнозы по маркетингу и все аспекты будущего проекта.

Руководство нашей компании, так же, как и я можем сказать, что Woodlime это новые лидеры на рынке маркетинга в Узбекистане.

На сегодняшний день UZCARD и ARCA GROUP реализовали с агентством Woodlime уже множество проектов каждый из которых соответствовал высокому уровню качества.

Также хотелось отметить высокую отзывчивость и оперативность персонала агентства - на каждый запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

PR агентство
Нишонбаева Д. Т.
Начальник отдела маркетинга
KCP HEAVY INDUSTRIES

Компетенция и адекватность вот критерий по которому мы искали агентство в Узбекистане. До woodlime мы провели несколько встреч с другими...

 агентствами у которых цены были крайне заманчивы и они готовы были приступить к работе уже завтра но когда мы встретились с менеджером агентства и он вместе с нами заполнить анкету и провел интервью затем внимательно выслушал нас и лишь патом дал своё экспертное мнение. Мы были под приятным впечатлением от происходящего поскольку до него не кто так детально нас не изучал и лишь после нам назвали сумму и сроки реализации в три раза дороже и дольше чем у других! Но к этому моменту мы уже осознали, что низкая цена и быстрые сроки однозначна не приведут наш бренд к желаемому результату и мы подписали контракт с Woodlime о чём и не жалеем по сей день мы обращаемся в агентство за консультациями и помощью в реализации разных проектов. запрос менеджеры реагировали в считанные минуты, что весьма приятно.

Позиционирование бренда
Абдулова И.Х.
Глава Представительства
YOYA UZBEKISTAN

На рынке Узбекистана мы искали надёжное агентство которое возьмётся за полноформатное развитие и продвижение нашей компании .

 модели до реализации всей рекламы и pr. Когда мои коллеги предложили агентство Woodlime лично мне не понравилась то, что нас попросили заполнить достаточно обширную анкету и ответить на кучу вопросов. Позже стало понятно для чего, - после того как мы ответили на вопросы, через 24 часа с нами встретились топ менеджеры и проконсультировали нас по нашим вопросам с учетом особенностей нашей компании на самом высоком уровне мы сделали свой выбор.
Агентство Вудлайм создало нам с нуля весь бренд и имидж компании помогла в создание бизнес модели и автоматизации бизнес процессов. я и весь наш отдел маркетинга крайне довольны работой агентства не смотря на не самые низкие цены но ребята отрабатывают на все сто процентов!

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ТАШКЕНТЕ
Корчагина А. П.
Генеральный директор

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz