Особенности размещения рекламных роликов на ТВ

Видеореклама, показанная по телевидению, до сих пор остается самой доступной. Чтобы зритель увидел ее, ему необходимо всего лишь включить телевизор. Главное требование к телевизионной рекламе – красочность, яркость, максимальное влияние на подсознание человека. Однако даже самая качественная реклама может быть незамеченной из-за неправильно выбранного времени трансляции.

Поэтому при размещении видеороликов на ТВ, необходимо тщательно продумать, в какое время суток зрители смогут ее увидеть. Самое драгоценное время для рекламодателей – период с 19 до 22 часов, когда после утомительного рабочего дня люди массово собираются у экранов телевизоров. Показ рекламы в прайм-тайм стоит немалых денег, не каждый производитель может себе это позволить. Факторы, влияющие на время размещения рекламных роликов:

  • уровень популярности бренда;
  • продукция, выпускаемая определенной торговой маркой;
  • содержание и тема видеоролика.

Особенности размещения рекламных роликов в интернете

Производители все чаще используют интернет-рекламу. Они могут следить за реакцией пользователей, редактируя или меняя сообщения. Кроме того, реклама в интернете традиционно считается менее затратной, чем телевизионная.

В сети существуют специальные хостинги, где можно разместить рекламные ролики, например, YouTube, vimeo, i.ua. Особой популярностью пользуется реклама на сайте компании или на собственном видеоканале. 

пустынная дорога ночь реклама машины

Какие рекламные ролики можно размещать на ТВ и в интернете

Виды рекламных роликов, транслируемых по телевидению в Ташкенте

  1. Видеоролики, которые показываются в рекламных блоках. Это реклама, которая транслируется в перерывах между программами. Основной минус рекламы данного вида – недостаток внимания со стороны телезрителя. Большинство людей отходят от экрана во время рекламной паузы, переключаются на другой канал. Поэтому не смотря на высокую стоимость, такая реклама не всегда дает результат.
  2. Спонсорская реклама. Как правило, реклама данного вида более эффективна, чем сообщения, транслируемые в блоках между программами, поскольку зрители обращают на нее больше внимания. Чаще всего данная реклама лаконична, акцентируется внимание на логотипе и названии бренда. 
необычная реклама

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *