Маркетинговый аудит в Ташкенте

Маркетинговый аудит в Узбекистане

Маркетинговый аудит в Узбекистане

Маркетинговый аудит в Узбекистане это всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка маркетинговой среды бизнеса. Маркетинговый аудит является средством осуществления стратегического контроля маркетинга для выявления областей, где существуют проблемы и новые возможности, и подготовки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы.

Маркетинговое агентство Woodlime является независимым экспертам которые не высказывают свою точку зрения или мнения в процессе провидения маркетингового аудита

В момент провидения аудита у нас отсутствует своя точка зрения или мнения поскольку на первых этапах мы наблюдатели которые собирают данные и информацию и затем уже основываясь на собранной информации мы можем строить аргументированные мнения экспертов и ряд конструктивных рекомендаций подкреплённых фактами.

Даже умелый строитель не сможет построить дом на болоте!
Анализ информации о внешней среде позволяет сформулировать требования к поведению фирмы на рынке и характеристикам её предложения, оценить сильные и слабые стороны фирмы относительно конкурентов.
Создать стандарты качесва для внутрего маркетинга компании.

Маркетинговый аудит — это свежий взгляд на проблемы фирмы, аудит поможет выработать новый подход к старым проблемам и позволит многое делать проще и эффективнее. Создать целесообразную формулу расходов на рекламные и маркетинговые бюджеты и т д.

Если вы твердо стоите на своих позициях и ничего не собираетесь
менять, ваши конкуренты будут вам чрезвычайно благодарны вам!

Мы продаём не рецепты а полную услугу по Маркетинговому аудиту с внедрением и сопровождением в Ташкенте.

В нашем маркетинговом агентстве Woodlime вы сможете заказать аудит в Ташкенте перейдя по ссылке — https://woodlimegroup.uz/marketingovyj-audit/.

1 комментарий к “Маркетинговый аудит в Узбекистане”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *