loader image
Главная страница » Коммуникационная стратегия как инструмент развития бренда в Узбекистан 

Коммуникационная стратегия как инструмент развития бренда в Узбекистан 

Коммуникационная стратегия — это четкий единый план продвижения сообщений бренда в различных каналах. Разработка такой стратегии помогает компании увидеть структуру коммуникаций, и продумать логику публикаций на определенный отрезок времени.

Когда необходима коммуникационная стратегия?

  • Запуск нового бренда или ребрендинг

Вы разработали новый бренд или провели полноценный ребрендинг. Необходимо сформировать или скорректировать имидж в сознании потребителей, донести новые преимущества и уникальность продукта/услуги.

  • Новая аудитория и рынки

Вы планируете привлекать дополнительные сегменты целевой аудитории или выходите на новые рынки (включая рынки с низкой узнаваемостью бренда).

  • Повышение/понижение цены

Вы изменяете ценовую категорию продукта/услуги. Либо вводите дополнительные линейки (премиальные/бюджетные, расширенные/облегченные).

  • Стимуляция покупки

Необходимо увеличить средний чек или частоту покупки текущих клиентов. Стимулировать потребителей попробовать новые продукты или дополнительные услуги бренда.

  • Улучшение потребительского опыта

Вы хотите повысить лояльность текущих клиентов, предупредить и снизить возможный негатив, а также стимулировать потребителей рекомендовать ваш бренд знакомым.

На какой срок разрабатывается коммуникационный план?

Коммуникационные стратегии могут разрабатываться как на определенный срок 

     (в среднем от 1 года до 3 лет), так и под конкретную компанию, решающую отдельную задачу.

Например, нет необходимости разрабатывать долгосрочную стратегию для продвижения разового сезонного предложения (Новый Год, черная пятница, 21 марта, празднование дня рождения компании и т.д.). Такой план может быть реализован в течение нескольких месяцев и содержать только одну маркетинговую цель.

Этапы разработки коммуникационной стратегии

1 — На первом этапе проекта по разработке стратегии мы устанавливаем цели и задачи коммуникации. 

Анализируем опыт предыдущих кампаний бренда, какие активности принесли максимальный эффект, а какие не оправдали вложений. Тщательно изучаем рынок, рассматриваем примеры креативов и механик конкурентов, а также определяем какие каналы и носители они используют. Оцениваем приблизительные затраты других участников рынка на медиа продвижение.

2 — Затем изучаем и сегментируем целевую аудиторию. 

Для каждого сегмента выявляем драйверы и барьеры по отношению к бренду, а также находим инсайты (неочевидные факты), лежащие в основе текущего потребительского поведения.

Этот самый важный этап проекта, который определяет эффективность всей коммуникационной стратегии. С помощью аналитики, исследований, количественных и качественных интервью мы понимаем к кому обращаемся, что необходимо сказать и как правильно донести свою мысль. Опираясь на полученные данные мы формулируем сообщения для всех целевых сегментов аудитории, определяем подходящие носители, каналы коммуникации и тональность сообщений.

3 — На заключительном этапе разработки стратегии составляется пошаговый план, включающий рекомендации по последовательности активаций и выбору каналов.

Для оценки эффективности кампании определяются соответствующие метрики (Brand Health CPA, LTV, NPS, конверсия продаж, объем продаж и др.).

Что вы получите, заказав коммуникационную стратегию в Woodlime?

— набор целей и задач коммуникаций на определенный отрезок времени;

— подробное описание сегментов целевой аудитории;

— сообщения бренда (RTB) для каждого сегмента аудитории;

— описание и примеры тональности коммуникации (манера, стиль, Do’s and Dont’s);

— перечень носителей и каналов коммуникаций;

— последовательность активаций;

— метрики эффективности;

— основу для дальнейшей проработкой креативной идеи и полноценной рекламной кампании;

— ориентировочное медиапланирование и бюджетирование (по запросу).

Сколько стоит разработка коммуникационной стратегии?

Разработка коммуникационной стратегии требует индивидуального подхода, поэтому невозможно говорить о стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют сроки, а также объем и сложность работ.
Цена любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

9 + 18 =