loader image
Главная страница » Коммуникационная стратегия как инструмент развития бренда в Узбекистан 

Коммуникационная стратегия как инструмент развития бренда в Узбекистан 

Этапы разработки коммуникационной стратегии

1 — На первом этапе работы по разработке стратегии мы определяем цели и задачи коммуникации. 

Мы обобщаем и изучаем предыдущий опыт рекламных компаний, что принесло наибольший эффект, а что абсолютно не окупилось. Также анализируем сегмент сбыта, знакомимся с опытом и успешными наработками конкурентов, а также изучаем их средства и способы реализации рекламной активности. Примерно рассчитываем затраты на продвижение других участников конкретно взятого сегмента рынка.

2 — Затем изучаем и сегментируем целевую аудиторию. 

Для каждого сегмента выявляем драйверы и барьеры по отношению к бренду, а также находим инсайты (неочевидные факты), лежащие в основе текущего потребительского поведения.

Этот самый важный этап проекта, который определяет эффективность всей коммуникационной стратегии. С помощью аналитики, исследований, количественных и качественных интервью мы понимаем к кому обращаемся, что необходимо сказать и как правильно донести свою мысль. Опираясь на полученные данные мы формулируем сообщения для всех целевых сегментов аудитории, определяем подходящие носители, каналы коммуникации и тональность сообщений.

3 — На заключительном этапе разработки стратегии составляется пошаговый план, включающий рекомендации по последовательности активаций и выбору каналов.

Для оценки эффективности кампании определяются соответствующие метрики (Brand Health CPA, LTV, NPS, конверсия продаж, объем продаж и др.).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + семнадцать =