вакансия для Разработчиков игр на игровом движке Unreal Engine в Узбекистане
Компания Woodlime начала активную фазу расширения в связи с инвестициями во внутренние подразделения GameDev. Наша компания занимается разработкой собственного 2D и 3D - игр и интерактивных проектов.
- Разработчик | программист | 3d художники
Разработка игр на движке Unreal Engine в Узбекистане
Компания Woodlime начала активную фазу расширения в связи с инвестициями во внутренние подразделения GameDev. Наша компания занимается разработкой собственного 2D и 3D - игр и интерактивных проектов.
- Разработчик | программист | 3d художники
ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА:
Разбираться в художественных стилях.
Внимательность и лояльность к фидбэку
Соблюдение и умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
ЗАДАЧИ:
Игровые механики и логика.
Физическая симуляция.
Анимация и визуальные эффекты
Искусственный интеллект.
Пользовательский интерфейс.
Сетевые фичи.
Профилирование производительности и оптимизация игр.
Разработка уровней, карт, эффектов, различных и прочее.
Портирование под консоли, добавление platform-specific features.
- Опыт разработки игр на 3D-движке Unreal Engine от 3 лет.
- Уверенное владение C++ (14 стандарта будет достаточно).
- Владение 2D/3D-математикой (векторы, матрицы, скалярное/векторное произведение и тому подобное).
- Дополнительный опыт работы в программах 3D Max / ZBrush / Substance painter.
- Удалённую работу или полную занятость.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более года.
- Работу над проектами мирового уровня
ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА:
Разбираться в художественных стилях.
Внимательность и лояльность к фидбэку
Соблюдение и умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
ЗАДАЧИ:
Игровые механики и логика.
Физическая симуляция.
Анимация и визуальные эффекты
Искусственный интеллект.
Пользовательский интерфейс.
Сетевые фичи.
Профилирование производительности и оптимизация игр.
Разработка уровней, карт, эффектов, различных и прочее.
Портирование под консоли, добавление platform-specific features.
- Опыт разработки игр на 3D-движке Unreal Engine от 3 лет.
- Уверенное владение C++ (14 стандарта будет достаточно).
- Владение 2D/3D-математикой (векторы, матрицы, скалярное/векторное произведение и тому подобное).
- Дополнительный опыт работы в программах 3D Max / ZBrush / Substance painter.
- Удалённую работу или полную занятость.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более года.
- Работу над проектами мирового уровня
РАБОТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ - ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В УСЛОВИЯХ УНИКАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СРЕДЫ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ!
РАБОТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ - ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В УСЛОВИЯХ УНИКАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СРЕДЫ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ!
- Условия по зарплате для работе в штате Woodlime:
От 400 usd до 700 usd
- Условия по зарплате для работе в штате Woodlime:
От 400 usd до 700 usd
формат подачи резюме или CV
Для того чтобы мы могли зарегистрировать вас в нашей базе и рассмотреть ваше резюме, вам необходимо заполнить анкету
формат подачи резюме или CV
Для того чтобы мы могли зарегистрировать вас в нашей базе и рассмотреть ваше резюме, вам необходимо заполнить анкету














БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ
