loader image
Главная страница » Маркетинговое агентство в Ташкенте.
Маркетинг в Ташкенте

Маркетинговое агентство в Ташкенте.

Разработка маркетинговой стратегии на заказ

Помогаем компаниям заходить на рынок Узбекистана.

Маркетинг

АНАЛИТИКА БИЗНЕСА И ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ.

Станем вашим консультантом и удаленным отделом маркетинга вашей компании. 

  • ▶ Маркетинг — Удаленный отдел маркетинга
  • ▶ Маркетинг — Разработка маркетинговой стратегии
  • ▶ Маркетинг — Исследования рынка и отраслей (ad hoc)
  • ▶ Маркетинг — Разработка позиционирования бренда
  • ▶ Маркетинг — Конкурентный анализ
  • ▶ Маркетинг — Маркетинговый аудит
  • ▶ Маркетинг — Разработка программы лояльности, для торговых точек
  • ▶ Маркетинг — Разработка программы лояльности и стимуляций для потребителей
  • ▶ Маркетинг — Мерчандайзинг стратегия
  • ▶ Маркетинг — Составление анкеты и рекомендации для проведения исследований
  • ▶ Маркетинг — Подготовка аналитического отчёта на основание массивов данных из анкет

Агентство «Woodlime» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.

Разработка маркетинговой стратегии включает:

  1. Оценку возможностей предприятия (учитываются слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски)
  2. Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии необходимо
  3. Изучение текущего спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования
  4. Проведение анализ конкурентов, отразить плюсы и минусы исследуемого направления
  5. Разработку конкретных мер, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта
  6. Утверждение документа

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:

  • Концентрированный рост
    Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества
  • Интегрированный рост
    Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями
  • Диверсифицированный рост
    Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров
  • Сокращение
    Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса

Итоговый продукт будет включать:

  • Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
  • Грамотный анализ целевой аудитории
  • Определение главных конкурентных преимуществ
  • Варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт

Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия в Ташкенте. Просто оформите заказ, заполнив форму на сайте, https://woodlimegroup.uz/razrabotka-marketingovoj-strategii/  оставив заявку в онлайн-сообщениях или по телефону.

woodlimegroup.uz

+99871 200-68-86

Telegram — @WOODLIME_UZ

info@woodlime.uz

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 − 1 =