loader image
Главная страница » Рекламная фотосъемка в Ташкенте 
РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА В ТАШКЕНТЕ

Рекламная фотосъемка в Ташкенте 

Рекламная фотосъемка в Ташкенте — мощный инструмент для привлечения внимания, продвижения товара на рынке, повышения узнаваемости бренда и формирования его уникального имиджа в глазах целевой аудитории. Постановочные портреты, предметные снимки, фото одежды на моделях — далеко не полный список разновидностей рекламных кадров. Их используют для печати полиграфической продукции, публикуют в интернете, наносят на упаковку, а также находят другие способы задействования изображений в рекламных и маркетинговых кампаниях.

Перейдя по ссылки вы сможете узнать цены на Рекламную фотосъемку в Ташкенте

Что нуждается в профессиональной рекламной съемке

Рекламный фотограф в Ташкенте — это практически всегда эксперт по постановке съёмок моды. Интерес к рекламной фотосъемке в Ташкенте как раз и стал расти тогда, когда столицу наводнили глянцевые журналы с фотографиями модных показов в других городах. Местные молодые производители одежды захотели делать рекламную продукцию с фотографиями одежды на моделях. Маркетинговые исследования говорят, что такой подход существенно повышает продажи — одежду на ком-то проще мысленно примерять на себя.

В цифровую эпоху модные рекламные съемки стали заказывать не только для бумажных каталогов, а и для продвижения товаров в интернете. Требования к цифровым фотографиям несколько отличаются от стандартов печатных фото для рекламы одежды, особенно разница заметна в премиум-сегменте и у международных масс-маркет брендов уровня Zara или Mango. Специалист в нише рекламной фотосъёмки следит за трендами, умеет выбирать правильные ракурсы и ловить нужное настроение модели.

Фотографии для корпоративных календарей и другой печатной продукции с сигнатурами компании — это тоже рекламная фотосъёмка. У фотохудожника, который творчески подходит к организации фотосессии, всегда получаются живые кадры с нужным настроением. Плоские фото с наигранными эмоциями можно найти на фотобанках, но вам вряд ли удастся добиться нужного эффекта от их публикации. Для брендированных снимков лучше изначально нанимать профессионального рекламного фотографа, которому важно ставить чёткое техническое задание с детальным описанием ожиданий. Тогда точно не придётся краснеть перед руководством за откровенно неудачные флаера, календари, подарочные ежедневники для сотрудников, партнеров, клиентов.

Рекламная съёмка в Ташкенте на выезде в интерьерах ресторанов, бутиков, коворкингов играет немаловажную роль в процессе маркетингового продвижения локаций. В зависимости от целевой аудитории, путем публикации профессиональных снимков в правильных источниках можно привлечь немало внимания клиентов, инвесторов, партнёров. Часто для проведения подобных фотосессий формируется оригинальная рекламная концепция, простыми словами — история, которая будет рассказана через серию фотографий. Творческий подход фотографа и помощь рекламщиков вместе способны сделать практически готовую серию плакатов, фэшн-кадров для интернет изданий, снимков для размещения в Инстаграме и других социальных сетях.

Фуд-фотография или фотосессии еды — ещё один способ применения рекламной фотографии для привлечения внимания клиентов к своему предложению. Их преимущественно заказывают для создания меню, чуть реже — для обновления альбомов в социальных сетях и добавления в профиль в Инстаграм. При кажущейся простоте процесса, сделать действительно аппетитный снимок блюда, даже невероятно привлекательного на вид, очень тяжело без правильной расстановки света и задействования фуд-дизайнерских лайфхаков.

Как проходит рекламная фотосъемка в Ташкенте

Процесс подготовки к рекламной фотосессии тем сложнее, чем более сложный продукт нужно продать через фотографии. Понятно, что снять первую коллекцию юного дизайнера украшений ручной работы будет проще, чем сделать серию впечатляющих снимков свежей модели Мерседеса. Цены на час работы фотографа будут отличаться соответственно сложности реализации и ожиданий заказчика.

Время, место, сценарий съёмок нужно обговаривать с фотографом заранее. Это касается и студийных, и выездных фотосессий. Для уличных фотографий, например, подходит не любое время суток, а также погода способна неожиданно испортить задолго запланированную фотосессию. На такой случай, кстати, хорошо бы иметь запасной план или резерв времени, чтобы не сорвать запуск рекламной кампании из-за отсутствия нужных фотографий.

Фотограф и заказчик на одной стороне, их общая цель — получить профессиональные снимки для рекламы. Добиться идеального взаимопонимания относительно процесса и ожидаемого результата помогает детальное проговаривание каждого ключевого момента. Если фотограф что-то спрашивает, вряд ли это из праздного любопытства. Скорее всего, ответ поможет ему настроить модель на нужный лад и предложить ей какой-то особый вариант позирования. Для предметной съемки правила те же — когда понимаешь для чего снимаешь, только тогда получается необходимый результат.

Фотографы студии Woodlime организовывают рекламные фотосъёмки в Ташкенте в студии и на выезде. Воплощаем в реальность идеи фотосессий, которые казались вам невыполнимыми. Делаем фотографии для каталогов, сайтов, печатной продукции, упаковки и других рекламных форматов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семь − семь =