РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА В ТАШКЕНТЕ
Дизайн студия в Ташкенте
Разработка дизайна в Ташкенте — создаем первоклассные дизайн рекламной продукции, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.
Дизайн каталогов | Брендбуки, Логотипы, Баннеры, Коммерческие предложения | Бизнес презентации, Флаера и многое другое.
ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ КАКОЙ ВИД
УСЛУГ ПО ДИЗАЙНУ
ВАС ИНТЕРЕСУЕТ

АЙДЕНТИКА БРЕНДА
Айдентика — (или брендинг) это визуальная система идентификации бренда, легко узнаваемый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и общества.

фирменный стиль
Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.
Закажите разработку дизайна в Ташкенте в дизайн студии Woodlime

- Разработка айдентики (Kit)
- Дизайн брендбука и гайдлайна
- Дизайн логотипа и иконок
- Дизайн паттернов и текстур
- Дизайн иллюстраций персонажей
- Дизайн мобильных приложений
- Дизайн коммерческого предложения
- Дизайн бизнес презентации
- Дизайн флаеров и брошюр
- Дизайн упаковок и этикеток
- Дизайн рекламных постеров
- Дизайн фирменного мерча
- Дизайн журналов и каталогов
- Дизайн визиток
- Дизайн билбордов и ситибордов
Мы помогаем создавать аутентичные бренды, которые наполняют бизнес энергией для движения вперед
СТОИМОСТЬ разработки ДИЗАЙНА
Агентство woodlime предлагает комплексное обслуживание и уникальные решения для бизнес задач по созданию Дизайна рекламной продукции | Дизайн каталогов | Брендбуки, Логотипы, Баннеры, Коммерческие предложения | Бизнес презентации, Флаера и т д.
Разработка айдентики (Kit)
Срок исполнения – до 60 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 120,000,000 сум
Цена за комплексную услугу
Разработка брендбука и гайдлайна
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 55,000,000 сум
Цена за один брендбук и гайдлайн
Дизайн логотипа и иконок
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 12,000,000 сум
Цена за один 2d логотип
Разработка дизайна 2d иллюстрации персонажа или символа бренда
Срок исполнения – до 60 рабочих дней с момента утверждения концепта и технического согласования
от 25,000,000 сум
Цена за персонаж или символ
Разработка дизайна 3d иллюстрации персонажа или символа бренда
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения концепта и технического согласования
от 45,000,000 сум
Цена за персонаж или символ
Дизайн мобильных приложений
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения концептов и технического согласования
от 12,000,000 сум
Цена за дизайн
Дизайн коммерческого предложения
Срок исполнения – до 60 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 7,000,000 сум
Цена за шаблон КП
Дизайн бизнес презентации
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 7,000,000 сум
Цена за одну презентацию
Дизайн рекламных постеров и плакатов
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения сюжетов и технического согласования
от 6,000,000 сум
Цена за один постер или плакат
Дизайн флаеров или брошюр
Срок исполнения – до 60 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 5,000,000 сум
Цена за один двухсторонний флаер
Дизайн упаковок и этикеток
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 9,000,000 сум
Цена за одну упаковку или этикетку
Дизайн фирменного и брендированного мерча
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 9,000,000 сум
Цена за один комплект
Дизайн журналов и каталогов
Срок исполнения – до 60 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 15,000,000 сум
Цена за один двухсторонний флаер
Дизайн визиток
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 3,000,000 сум5
Цена за одну двухстороннюю визитку
Дизайн билбордов и ситибордов
Срок исполнения – до 20 рабочих дней с момента утверждения и технического согласования
от 6,000,000 сум
Цена за один билборд
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Заказчик заполняет бриф-лист на нашем сайте на основании которого мы знакомимся с проектом
Команда готовит концепты и референсы, а заказчик утверждает выбранную стилистику и концепт
Команда готовит договор к подписанию и отправляет его заказчику для ознакомления и подписания
Команда приступает к исследованию нюансов проекта и сбору всей необходимой информации
Совместно с заказчиком составляется подробное и детальное техническое задание по проекту
Работа над проектом согласно техническому заданию по необходимости взаимодействуя с заказчиком
Презентация заказчику предварительных результатов по итогу реализации проекта или драфтовых вариантов
Внесение не более двух корректировок в рамках первоначального ТЗ и подготовка всех файлов к финальному экспорту
После завершающей оплаты,-сдача проекта заказчику в высоком качестве с передачей всех исходных материалов по проекту
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
Как мы делаем логотип и фирменный стиль?
От начала работы до полной реализации проекта он проходит несколько этапов:
1. Заключение договора и получение 70% предоплаты
2. Анализ вашей компании, отрасли и целевой аудитории
3. Разработка общей концепции дизайна
4. Согласование концепции с вами
5. Внесение корректировок в общую концепцию
6. Окончательное согласование логотипа
7. Дизайн базовых носителей фирменного стиля
8. Согласование фирменного стиля с вами
9. Внесение корректировок в дизайн базовых носителей фирменного стиля
10. Окончательное согласование элементов фирменного стиля
11. Подготовка под печать всех носителей фирменного стиля и разработка паспорта логотипа
На одном из завершающих этапов разработки логотипа мы готовим все исходные файлы к передаче, носители фирменного стиля под печать, а также формируем Паспорт логотипа — инструкцию, которая содержит в себе правила использования логотипа. Они точно пригодятся следующим дизайнерам, которые будут работать с вашим логотипом, а вы будете уверены, что ваш логотип одинаково правильно воспроизведен на вывеске, листовке и билборде.
Паспорт логотипа включает в себя следующие разделы:
- основная версия логотипа
- дополнительные версии логотипа (сокращенные, с дескриптором или слоганом и т.д)
- охранное поле и масштабирование логотипа
- фирменные цвета
- цветовые вариации логотипа: стандартный вариант, инверсия, монохромный вариант, черно-белый вариант
- правила использования на фотографических фонах
- недопустимые варианты использования логотипа
- фирменные шрифты
- основные элементы фирменного стиля
Пока мы занимаемся подготовкой всех этих материалов (на протяжении 3-4 рабочих дней) вы осуществляете оплату оставшихся 30% от общей суммы.
12. Передача всех материалов
Завершающим этапом нашей работа по разработке вашего логотипа и фирменного стиля является передача вам всех материалов, а именно:
- логотип в векторном формате .cdr (исходный вариант для дальнейшей работы дизайнера);
- логотип в векторном .pdf (если вы или дизайнер, который будет работать с логотипом в дальнейшем, работает в иных редакторах чем Corel Draw, то векторный логотип он всегда сможет извлечь из данного файла);
- логотип в формате .png без фона (для использования в качестве watermark и для небольших рекламных материалов);
- логотип в формате .jpg (просто для просмотра);
- исходные файлы всех носителей фирменного стиля, дизайн которых разрабатывался, в векторном формате .cdr
- все носители фирменного стиля, подготовленные под печать в соответствии с техническими требованиями вашей типографии (а если у вас еще нет типографии, то мы подготовим материалы под печать по базовым правилам и даже можем помочь с печатью всех материалов)
- файл “Паспорт логотипа” в формате .pdf
Техническая сложность проекта — чем сложнее графика или иллюстрация, детализация и реалистичность, тем дольше производство
Сроки создания дизайна для бизнеса рассчитываются индивидуально, но в целом сводятся к следующим пунктам:
- Анализ рынка, исследование конкурентов, ЦА и продукта. Мы составим портрет потребителя, выясним, что его привлекает в товаре. Также мы рассмотрим бренд-стратегии конкурентов, выделим их основные фишки (пример – анализ бренд-платформ чая). Отдельный пункт – изучение бренда, которому предстоит редизайн.
- Определение тенденций. На этом этапе маркетологи и дизайнеры выяснят макро и микротренды в дизайне упаковок конкретного продукта. Примеры: тенденции в дизайне молока, тенденции в дизайне чая, тенденции в дизайне конфет.
- Создание 5 концептов линейки наименований. Каждый из 5 концептов включает логотип, основной идентифицирующий элемент, область под идентификацию наименования в линейке, текстуры, фактуры, и т. д.
- Разработка дизайна оборотной стороны продукта (контрэтикетки). На этом этапе мы создаем подкрепляющие тексты и инфографику для товара. Эту услугу вы можете заказать и отдельно.
- Выбор и доработка финального концепта. Мы отшлифовываем выбранный заказчиком концепт, и складываем воедино дизайн, этикетки и контрэтикетки, подкрепляющие тексты и инфографику. Затем переносим утвержденный концепт на всю линейку наименований.
- Подготовка оригинал-макетов к печати. Это технический этап, благодаря которому печать пройдет быстро и гладко. Мы проследим, чтобы не было допущено ошибок и не пришлось переделывать работу.
Полезная информация по теме
Чем отличаются айдентика
Брендинг, как процесс создания бренда, явление достаточно новое для нашей страны. Несмотря на то, что брендингом занимается множество специалистов, а сам он имеет достаточно долгую историю, терминология,
Читать дальшеЧто такое паттерн в графическом дизайне
Паттерн (англ. pattern – «шаблон, образец») – это система предсказуемо повторяющихся элементов, которые создают единую структуру. В графическом дизайне паттерн – это узор, содержащий в себе повторяющиеся элементы
Читать дальшеСпециально для наших долгосрочных клиентов и партнеров мы разработали и интегрировали систему бонусов, благодаря которой вы сможете получать экстра быстрый сервис и скидки до 15%.
КАК СТАТЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ ?
и получать регулярные бонусы
С каждым новым заказом вам будет доступна новая скидка в размере 10%
Чтобы достичь максимальной скидки в размере 15% необходимо реализовать не менее четырех совместных проектов