event агентство в Ташкенте

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ШОУ ПРОГРАММЫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ - ОТКРЫТИЯ | ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ

ВНИМАНИЕ

Монтаж видео
Post-production
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

К сожалению, из-за высокой загруженности по данному направлению в ближайшие 7 месяцев мы не сможем принять ваш проект на обработку. Приносим вам свои извинения за неудобства

Монтаж видео

Event agency | Woodlime

ЕVENT АГЕНСТВО WOODLIME | cделает так чтобы о вашем мероприятии (Ивенте) говорили и писали.
Мы не только его организуем со 100% гарантией качества, но и найдем для него информационных партнеров, пригласим журналистов и создадим эксклюзивную атмосферу и тематику шоу программы.

МЫ ПРОВДИМ НАСТОЯЩИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИВЕНТЫ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ШОУ ПРОГРАММЫ В РАЗНЫХ ФОРМАТАХ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА !

МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ РАЗВИВАЛИ КЛУБНУЮ И РЕСТОРАННУЮ ИНДУСТРИЮ В ТАШКЕНТЕ, ПОД НАШИМ НАЧАЛОМ БЫЛИ ЛУЧШИЕ КЛУБЫ И РЕСТОРАНЫ СТОЛИЦЫ 

МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ КЛУБНЫЙ ПРОМОУШЕН,ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ

МЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ И ТИМБИЛДИНГИ ДЛЯ

Маркетинговое агентство

МЫ РАБОТАЕМ В EVENT ИНДУСТРИИ С 2010 ГОДА

МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — И СОЗДАДИМ ЯРКИЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ИВЕНТ

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ

МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС

МЫ МОЖЕМ
Организация BTL МЕРОПРИТЯТИЙ промо-акций в Ташкенте

Цена за услуги агентства

РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО!

и зависит от множества факторов. Если у вас есть ТЗ, то мы сможем вам дать ориентировочную стоимость!

ПРОМОУШН - УСЛУГИ ПО РАСКРУТКЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

ПРОМОУШН 

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 МЕСЯЦ РАБОТЫ

Цена : 35 000 000 сум

В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные  расходы

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение

И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!

Полезная информация по теме

Преимущества

BTL мероприятий в Ташкенте

BTL отличается от прямой рекламы (реклама на ТВ и радио, в печатной прессе, наружная) уровнем и средствами воздействия на целевую аудиторию. К BTL относят мероприятия по стимулированию продаж, например, рекламу в местах реализации товара или услуги, массовые акции, спонсорство и многое другое. Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Читать дальше

В чём разница ?

Проведение промо-акций

Промо-акция - это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги в среде потенциальных клиентов.

Создание необходимого имиджа компании, информирование о бонусах, скидках, специальных предложениях,
повышение узнаваемости бренда, увеличение заинтересованности в услугах или товарах компании

Читать дальше
Маркетинговое агентство Ташкент

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

info@woodlime.uz