ВНИМАНИЕ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
К сожалению, из-за высокой загруженности по данному направлению в ближайшие 7 месяцев мы не сможем принять ваш проект на обработку. Приносим вам свои извинения за неудобства
К сожалению, из-за высокой загруженности по данному направлению в ближайшие 7 месяцев мы не сможем принять ваш проект на обработку. Приносим вам свои извинения за неудобства
ЕVENT АГЕНСТВО WOODLIME | cделает так чтобы о вашем мероприятии (Ивенте) говорили и писали.
Мы не только его организуем со 100% гарантией качества, но и найдем для него информационных партнеров, пригласим журналистов и создадим эксклюзивную атмосферу и тематику шоу программы.
МЫ ПРОВДИМ НАСТОЯЩИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИВЕНТЫ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ШОУ ПРОГРАММЫ В РАЗНЫХ ФОРМАТАХ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА !
МЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ РАЗВИВАЛИ КЛУБНУЮ И РЕСТОРАННУЮ ИНДУСТРИЮ В ТАШКЕНТЕ, ПОД НАШИМ НАЧАЛОМ БЫЛИ ЛУЧШИЕ КЛУБЫ И РЕСТОРАНЫ СТОЛИЦЫ
МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ КЛУБНЫЙ ПРОМОУШЕН,ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ
МЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ И ТИМБИЛДИНГИ ДЛЯ
МЫ ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ ВЕСЬ ФРОНТ РАБОТ — И СОЗДАДИМ ЯРКИЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ИВЕНТ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ
МЫ РЕАЛИЗУЕМ ДЛЯ ВАС
ПРОМОУШН
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 МЕСЯЦ РАБОТЫ
В стоимость не входят рекламные бюджеты и возможные дополнительные расходы
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
заполните бриф и мы подготовим для вас коммерческое предложение
И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС БЕСПЛАТНО!
BTL отличается от прямой рекламы (реклама на ТВ и радио, в печатной прессе, наружная) уровнем и средствами воздействия на целевую аудиторию. К BTL относят мероприятия по стимулированию продаж, например, рекламу в местах реализации товара или услуги, массовые акции, спонсорство и многое другое. Данные мероприятия имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Читать дальшеПромо-акция - это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги в среде потенциальных клиентов.
Создание необходимого имиджа компании, информирование о бонусах, скидках, специальных предложениях,
повышение узнаваемости бренда, увеличение заинтересованности в услугах или товарах компании