loader image
Главная страница » Маркетинговые исследования в Ташкенте
Маркетинговые исследования в Ташкенте

Маркетинговые исследования в Ташкенте

Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам 

Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.

Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов

Маркетинговое исследование рынка Узбекистана

Какие области могут быть охвачены с помощью исследования рынка Узбекистана?

  • Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.
  • Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.
  • Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.

Маркетинговые исследования в Ташкенте

  • — Количественный опрос (анкетирование)
  • — Качественный опрос(интервью) 
  • — Глубинное интервью (экспертное интервью) 
  • — Холл-тест (тестирование продукта)  — Фокус-группы (оффлайн)
  • — Тайный покупатель (оффлайн количественный)
  • — Тайный покупатель (оффлайн качественный)
  • — Тайный покупатель (онлайн)
  • — Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)
  • — Измерение потребительского индекса NPS  (онлайн)
  • — Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки 
  • — Замеры (проходимость людей на локации) 

У нас есть необходимая компетенция, ресурсы, и мы наладили рабочие процессы для проведения количественных и качественных эмпирических исследований в социальных областях – онлайн и оффлайн. За годы деятельности мы создали широкую партнерскую сеть подрядчиков для сбора первичных данных в каждой центральноазиатской стране и внедрили необходимые стандарты и процедуры в работе с ними.  Наша команда состоит из социологов, политологов, экономистов и других специалистов в области социальных наук, что позволяет нам проводить комплексные исследования, основанные на теории, парадигмах и моделировании.

Woodlime имеет богатый и разнообразный опыт в проведении эмпирических исследований как в национальном, так и в региональном масштабе по социально-значимым темам на основе общепринятых международных стандартов (ESOMAR, WAPOR) и со строгим многоуровневым контролем качества. За последние десять лет мы усовершенствовали наши процедуры отбора проб, сбора данных, полевого управления, кодирования ответов, обработки данных и документирования.

КОНТАКТЫ  АГЕНТСТВА WOODLIME

woodlimegroup.uz

+99871 200-68-86

Telegram — @WOODLIME_UZ

info@woodlime.uz

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

шестнадцать − тринадцать =