Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам и по всему Узбекистану!
Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.
Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов
Маркетинговое исследование рынка Узбекистана
Какие области могут быть охвачены с помощью исследования рынка Узбекистана?
- Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.
- Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.
- Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.
Маркетинговые исследования в Ташкенте
- — Количественный опрос (анкетирование)
- — Качественный опрос(интервью)
- — Глубинное интервью (экспертное интервью)
- — Холл-тест (тестирование продукта) — Фокус-группы (оффлайн)
- — Тайный покупатель (оффлайн количественный)
- — Тайный покупатель (оффлайн качественный)
- — Тайный покупатель (онлайн)
- — Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)
- — Измерение потребительского индекса NPS (онлайн)
- — Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки
- — Замеры (проходимость людей на локации)
У нас есть необходимая компетенция, ресурсы, и мы наладили рабочие процессы для проведения количественных и качественных эмпирических исследований в социальных областях – онлайн и оффлайн. За годы деятельности мы создали широкую партнерскую сеть подрядчиков для сбора первичных данных в каждой центральноазиатской стране и внедрили необходимые стандарты и процедуры в работе с ними. Наша команда состоит из социологов, политологов, экономистов и других специалистов в области социальных наук, что позволяет нам проводить комплексные исследования, основанные на теории, парадигмах и моделировании.
Woodlime имеет богатый и разнообразный опыт в проведении эмпирических исследований как в национальном, так и в региональном масштабе по социально-значимым темам на основе общепринятых международных стандартов (ESOMAR, WAPOR) и со строгим многоуровневым контролем качества. За последние десять лет мы усовершенствовали наши процедуры отбора проб, сбора данных, полевого управления, кодирования ответов, обработки данных и документирования.